Нет, становятся. Ему повезло - повезло,что у Феррари были проблемы с машиной в том году и проблемы у Бриджстоуна, повезло, что у Феррари полетел моторо так не кстати. Он сопляк, и крайне несправедливо, что такие становятся чемпионами мира.
Автоспорт
Сообщений 211 страница 240 из 347
Поделиться21208.10.2006 16:31
Мой ответ будет простым и лаконичным - ДЕРЬМО!
Поделиться21308.10.2006 16:34
Соня, это эмоции и я тебя прекрасно понимаю. Но ведь везло и Михаэлю. Взять хотя бы Китай. Всякое бывает. И бывает, и есть место в этой жизни чуду. Будем его ждать!
Михаэлю нечего доказывать! Он лучше и быстрее. Он это показал сегодня. А формальность в виде 8-го титула не главное. Я буду его любить как гонщика всегда и гордиться тем, что был свидетелем его Великих ПОБЕД!
Отредактировано RWilliams (08.10.2006 16:38)
Поделиться21408.10.2006 16:48
это верно!!!
тем более - одно дело уходить "на пенсию", когда ты не конкурентоспособен, а другое - как Михаэль, в упорной и красивой борьбе. я в который раз говорю, что этот чемпионат самый интересный со времён борьбы с Хаккиненым, как минимум.
будем всё равно верить и надеяться на лучшее. ведь Михаэль - легенда. и возможно кто-то сверху хочет, чтобы он именно в последней гонке выступил так, чтобы его звезда горела ещё ярче.
не расстраиваемся
Отредактировано Better Man (08.10.2006 16:48)
Поделиться21510.10.2006 14:20
В Молжаниновском районе Москвы будет построена трасса для чемпионата мира "Формула-1". Как информирует newsru.com в городской администрации ИТАР-ТАСС сообщили, что столичные власти объявили конкурс для отбора инвестора на проектирование и строительство этой трассы.
"Автодром с соответствующей инфраструктурой появится на земельном участке по адресу Ленинградское шоссе, вл.288-374", - отметил источник.
Трасса разместится на участке площадью около 230 га, выделенном еще два года назад. Здесь планируется построить спорткомплекс, составной частью которого будет трасса "Формулы-1".
Ранее была информация о строительстве трассы в Подмосковье, в частности, в Дмитровском районе. На территории более 400 гектаров должны были разместиться не только сама автотрасса, но и специальные площадки для занятий автомотоспортом, а также вся необходимая инфраструктура для поклонников этого вида спорта - гостиницы, кафе и различные развлекательные заведения.
сплю и вижу...
Поделиться21610.10.2006 21:34
А вот и картинка ее размещения!
Поделиться21719.10.2006 19:56
А как вам такая новость?
Audi предлагает Шумахеру выступить в Ле Мане.
Руководство концерна Audi предложило Михаэлю Шумахеру принять участие в легендарной гонке "24 часа Ле Мана", в составе заводской команды, и провести следующий сезон в немецком кузовном чемпионате DTM. По неофициальной информации Шумми мог бы получить за это 10 миллионов Евро — больше, чем двадцать гонщиков DTM за год.
Официального подтверждения эта информация пока не получила, но спортивный директор Audi Вольфганг Улрих не стал ничего опровергать: "Гонщик, который добился всего, о чем мечтал в своей карьере, должен однажды выступить в Ле Мане, и Audi — отличный шанс добиться успеха".
Что касается DTM, то предложение должно быть сделано, но вряд ли контракт будет подписан. В немецких кузовах свои звезды, и бывшие гонщики Формулы 1 редко составляют им компанию на подиуме. Не готов к такому контракту и менеджер Михаэля...
Вилли Вебер: "Я лично лягу перед машиной, если зайдет речь о DTM".
Поделиться21822.10.2006 16:11
Разочарование у меня осталось после квалы. Не может так уйти Великий спортсмен и непревзойденный гонщик. Значит, будем ждать чуда от гонки. Она естественно намного главнее квалы. Греет душу и то, что Росс Браун указал на причину неудачи Михаэля в квале - топливный насос, точнее проблемы с ним. А с машиной Шумахера все в порядке. Будем надеяться на удачный старт и дубль Феррари. Я считаю это по силам. А там, кто его знает, может и черт пошутит!
Ужасно печальное фото. К тому же в наушниках играет песня Robbie Williams - No Regrets.
Отредактировано RWilliams (22.10.2006 16:15)
Поделиться21922.10.2006 16:24
Топ новостей сегодняшнего дня:
Шумахер надеется на победу Массы...
Проблемы с топливным насосом сильно осложнили шансы Ferrari и Михаэля Шумахера на титул и Кубок Конструкторов, теоретически Масса мог бы сдерживать пелетон, пока немец пробирается вперед, но после квалификации Михаэль освободил бразильца от каких-либо обязательств, заявив, что надеется на победу Фелипе...
Михаэль Шумахер: "Старт с десятого места — это серьезная помеха в борьбе за победу, единственный приятный момент — успех Фелипе и я надеюсь, что он сможет выиграть домашнюю гонку...".
Жан Тодт: "В гонках всякое бывает...".
Жан Тодт: "Сладостно-горький день. С одной стороны я восхищен поулом Фелипе, еще раз продемонстрировавшего свой талант и превосходство дуэта Ferrari — Bridgestone, с другой — расстроен за Михаэля, который был лишь зрителем в финале квалификации. Кажется что-то сломалось в системе подачи топлива, сейчас инженеры занимаются этим.
Сегодня мы рассчитывали занять первый ряд стартового поля, но вышло иначе, один гонщик стартует первым, другой — десятым. В гонках всякое бывает, в этом сезоне команда решила массу проблем, попробуем решить и эту. Задача не изменилась, я верю, что гонщики Ferrari все же сможет заработать дубль".
Михаэль Шумахер: "Не хочу ничего предсказывать".
Михаэль Шумахер: "Старт с десятого места здорово осложняет жизнь, давайте посмотрим, как сложится гонка. Мы должны выжать максимум из любой ситуации, но я не хочу ничего предсказывать, я просто не знаю. После Сузуки я сказал, что борьба в личном зачете окончена, но все же надеялся выиграть гонку и побороться за Кубок Конструкторов. Увы, снова вмешались технические проблемы, жаль, что они возникают у нас вторую гонку подряд".
Поделиться22024.10.2006 22:56
Вот и все....
Поделиться22125.10.2006 00:09
Че-то в этом году прощаемся с великими людьми не так, как хотелось...(подпись Сони)
Поделиться22228.10.2006 09:10
Связка новостей последнего дня, имеющих неоспоримое, огромное значение для жизни Феррари и ее поклонников:
Совет директоров Ferrari собрался 25 октября в Турине, чтобы обсудить кадровые перестановки в составе компании.
Ferrari подтвердила уход Росса Брауна.
Ferrari подтвердила официально — Росс Браун, технический директор и один из лучших стратегов чемпионата, покидает команду в конце года, вместе с ним уходит моторист Паоло Мартинелли. Уже в ноябре место технического директора займет Марио Альмондо, спортивным директором станет Стефано Доменикали, моторами займется Жиль Саймон, а шасси — Алдо Коста.
Из пресс-релиза: "Ferrari благодарит Росса Брауна и Паоло Мартинелли за огромный вклад в написание самой экстраординарной главы в истории команды и автоспорта в целом. Мы заработали 11 титулов, одержали около 90 побед в Гран При. После столь непростой работы Росс решил уделить время личной жизни, а Паоло ждет новое назначение в группе компаний FIAT. Мы желаем им успеха во всех начинаниях".
Росс Браун: "Ferrari будет побеждать и без меня".
Росс Браун покидает Ferrari, многие годы он был синонимом успеха, тактические находки англичанина ставили многих в тупик и почти неизменно приводили к победе. Пять титулов в личном зачете и шесть в Кубке Конструкторов — достижение более, чем серьезное. Куда перейдет Браун и вернется ли он в Формулу 1 пока неизвестно, хотя почти никто не сомневается в том, что легендарный инженер появится на командном мостике, может быть не в 2007-м, а через год. Ну а пока — о расставании...
Росс Браун: "Я хочу поблагодарить Ferrari за возможность быть причастным к столь знаменательному периоду в истории команды. Все знают, что Ferrari — это легенда, но любая команда состоит из людей и в Ferrari я встретил настоящих профессионалов, бесконечно преданных своему делу. Мы готовили предстоящее расставание, я мог спокойно передать дела и безусловно уверен в том, что команда и без меня добьется успеха".
Михаэль Шумахер благодарит Брауна и Мартинелли.
Михаэль Шумахер: "Я хочу сказать спасибо Россу, он сыграл ключевую роль в моих успехах и победах команды. Сильная индивидуальность Брауна, его талант стали фундаментом для Ferrari. Росс установил стандарт, поднял планку технического руководителя команды на недосягаемую высоту".
Ferrari покидает и выдающийся моторист, Паоло Мартинелли, которому немец тоже воздал должное: "Мотор ломался лишь дважды, это лучшая характеристика работы, которую проделал Паоло. Мы не смогли победить вовсе не потому, что один из этих отказов пришелся на Сузуку, напротив — надежность мотора была базой наших успехов. Я очень уважаю этого человека и желаю ему успехов в будущем".
Жан Тодт: "Ferrari готова принять новый вызов".
Жан Тодт: "Мне безумно жаль, что мы закрываем главу в истории Ferrari, но такова жизнь и с этим нужно смириться. Мы провели несколько невероятных, экстраординарных сезонов и я благодарю Росса и Паоло за их беспрецедентный вклад. Я желаю им успеха во всех будущих начинаниях, эта глава в истории команды закрыта, но жизнь продолжается.
Я с гордостью объявляю о новых назначениях и о том, что Ferrari готова принять новый вызов, в бизнесе или в спорте. Мы всегда ставим перед собой серьезные цели и ближайшая — вернуться на вершину. Впереди напряженная работа, мы сделаем все возможное!"
Отредактировано RWilliams (28.10.2006 09:11)
Поделиться22405.01.2007 21:29
завтра-послезавтра мой обещанный месяца 3 назад отсчёт о карьере Михаэля и Ф-1 вообще..
в общей мере заняло 3 дня. но растянулось почти на 2 месяца..тяжело было заканчивать..
а сегодня у меня появилась идея сделать ролик на песню(либо No Regrets, либо Berliner Star) о карьере Шумахера, о самых памятных моментах.
но решил вначале забрести на youtube, посмотреть, что до меня народ делал.
класс. просто класс.
особенно меня поразил вот этот:
http://www.youtube.com/watch?v=jcZ2uAfBoBU...related&search=
посмотрел 4 раза подряд его. я плакал. не могу, просто не могу. очень грустно...
сам делать ничего не буду - не смогу. тяжело не физически, а морально мне его сделать. этих сил у меня не хватит точно.
не знаю...не знаю, что ждать в след.сезоне. чего-то нового совсем. а не хочу этого нового!! хочу старого. хотя это и невозможно уже..
Отредактировано Better Man (05.01.2007 21:30)
Поделиться22516.03.2007 21:12
ЗАВТРА стартует НОВЫЙ сезон
а вот..то, что я давно обещал. мои мысли.
часть 1
этот год очень знаковый для меня. уже 10 лет я смотрю Формулу-1. ну, если быть точным, 9 с половиной, так как в первый год смотрения я увлёкся этим видом спорта в середине сезона.
Помню, показывали по Третьему каналу и вели трансляцию Лёша Попов и Юрий Севидов.
Мне очень понравились их комментарии и даже ради них на первых порах смотрел гонки.
Я тогда ещё плохо разбирался во всяких "шиканах", "боксах", "пит-стопах", "эсках", "покрышках", "пейс-карах".
Сколько ж мне было? да, лет 9-10, не больше.
Я не разбирался и в пилотах, но конечно фамилия "Шумахер" я слышал и раньше. И вот так повелось, что я решил переживать за Михаэля. Сначала даже путался, когда показывали его брата Ральфа.
Единственное, что я хорошо запомнил, так цвет команды, за которую выступал Михаэль - красный "Феррари".
Любой мальчишка в детстве играет в машинки и хочет иметь какую-нибудь очень красивую и крутую.
Феррари - одна из таких. да и не только в детстве = )
и вот так я начал болеть за Михаэля и Скудерию. году
уже в этом году у меня ждало разочарование - дисквалифицировали Шумахера и он проиграл из-за этого титул.
хотя тогда я злился за такой вердикт, сейчас, если объективно смотреть, то Михаэль сам был виноват.
в общем потихоньку я стал осваиваться во всяких терминах, именах, названиях и сезон 1998 посмотрел полностью.
Он был очень интересным, Феррари набирало силу и на равных боролась с Макларен-Мерседес и с её лидером Микой Хаккиненом. До последнего Гран-при, которое состоялось в Японии, они могли выиграть чемпионский титул.
Но Шумахеру не повезло. Он обидно сошёл с трассы, а Мика выиграл гонку, а с ним первый чемпионский титул и заодно Кубок конструктора принёс своей команде.
Я помню, что Михаэль, когда вылез из машины,уселся на стенку в середине трассы и так вот досматривал гонку.
Было грустно. Но я был уверен, что в следующем году он отыграется...
Не отыгрался. следующий сезон был в 1999 году. это был последний сезон, в котором партнёром Михаэля был ирландец Эдди Ирвайн. Он хороший гонщик, но он человек с твёрдым характером и высоким самомнением.
Для него самого - да, это хорошо. Но вот для Шумахера как раз это было ужасно. Потому что он сам не простой.
Ему нужен был более склонный к помощи, более дружелюбный партнёр, каким в дальнейшем стал Рубенс Баррикело.
Ну а пока оставался Ирвайн.
начало сезона вновь отделило Феррари и Макларен от всех других. боролись они между собой.
но в середине чемпионата случился ключевой момент. в Великобритании в Сильверстоуне у Михаэля случились проблемы с тормозами и он врезался в отбойник и сломал ногу. вот хоть убейте, я не помню, было ли это на прогревочном круге или уже на боевом..помню, что было самое начало и обстановку, в которой я смотрел ту гонку.
Мы в то лето с мамой отдыхали в доме отдыха и вот, после солнечного утра, после плотного обеда я сказал маме, чтобы она пошла прогулялась, а сам хотел оставить себя в одиночестве и с удовольствие посмотреть Гран-при.
Когда Шумахер врезалсяи гонку прервали, а после его на вертолёте повезли в госпиталь, у меня был шок!!
не разочарование, не горечь, а именно - шок! поражения можно ожидать, так как спорт - это не всегда победы.
но когда вот так!
в общем, гонку я досматривал уже как лунатик. кто выиграл тогда - не помню, но вроде всё же Мика.
Михаэль выбыл на полсезона. Его подменял финн Мика Сало , знаете, подменял неплохо. Но "подменять" - не значит "заменить". Я считаю, что такого гонщика, как Михаэль никто не способен заменить. Но об этом позже.
За титул от Феррари боролся Ирвайн, а вместе с Сало получалось соперничать и за Кубок Конструктора.
В итоге, Михаэль вернулся за 2 этапа до конца. Естественно, он уже потерял все шансы на титул, но Эдди отставал от Мике совсем чуть-чуть, как и команда.
В итоге Шумахер выиграл одну гонку (Малайзия. первый в истории Гран-при) и помог выиграть Кубок Конструктора итальянской конюшне, которая оооочень долгие годы ничего не выигрывала.
а вот титул чемпиона достался Хаккинену. и в этот момент он сравнялся с Михаэлем.
тот 3ёхлетний период можно отделить от всех тех, которые я смотрел в дальнейшем.
в тех сезонах выступал великий Ален Прост, чемпион 1996 года Дэймон Хилл, чемпион 1997 года Жак Вильнёв, ну и Михаэль с Микой.
Начиная с 2000 года, чемпионы прошлых лет стали постепенно уходить, но среди них был тот, который на протяжении следующих пяти лет стал легендой в мире спорта. да, им стал Шумахер.
в 2000 году, благодаря помощи со стороны Баррикело, они укрепили позиции Феррари и завоевали 2ой кубок конструктора. Рубенс в том году выиграл потрясающую гонку в Германии, ещё на старом Хоккенхайме.
кто её видел - поймёт мой восторг.
ну а сам Михаэль в Японии, да, той самой, всё-таки отнял титул у Хаккинена, став 3ёхкратным чемпионом Мира, сравнявшись с великим волшебником Аэртоном Сенной, который своего рода передал эстафету Шумахеру в 1994 году. Ведь на глазах немца, бразилец покинул нас всех навсегда...тогда в Имоле, Михаэль ехал прямо за ним. в итоге он выиграл гонку, но сами понимаете, от той победы не могло было быть приятно, когда из жизни уходит человек. Тот уик-энд был самым чёрным в Ф-1: в субботу на квалификации разбился ещё один гонщик и чудом спасся...Рубенс Баррикело, который тогда только начинал свою карьеру...
Я сказал, что в Японии Михаэль завоевал титул, но ключевой гонкой стала Монца, когда ферраристы сделали победный дубль..забавно, через 7 лет именно эта же трасса принесёт Михаэлю победу, но от победы будет совсем не радосто..
ах да! это был первый титул пилотов Феррари с 1979 года!!!!! за эту победу Михаэль получил прозвище "Красный барон", в честь великого немецкого лётчика времён Мировой войны.
в 2001 году у Феррари уже не было конкурентов. также как и в 2002. я даже описывать не буду их.
это были сказочные сезоны для фанов Скудерии и Михаэля в частности. сначала он сравнялся с Аленом Простом, а после, выиграв 5ый чемпионат, уже с пилотом с первой эпохи Ф-1 Хуаном Мануэлем Фанхио.
а вот в 2003 году было не всё так гладко. соперники подтянулись. Кими Райкконен на Макларене и Х-М.Монтойя на Уильямсе до последней гонки сражались с Михаэлем за титул. Но опытный Шумахер выдержал бой и завоевал(подумать только!!!) 6ой чемпионский титул и 4ый подряд.
мне очень понравился 2004 год=)) он был очень лёгким для Феррари. если я не ошибаюсь, один только Михаэль выиграл 11 из 16 гонок, ещё раза 3 это сделал Рубенс. Шумахер к тому же финишировал во всех(!!) гонках сезона на подиуме. машина-машиной, но такое не каждый пилот может совершить. да и никто не совершал. да, пожалуй, и не совершит больше никогда.
это был последний чемпионский титул Шуми. 2005 год прошёл под диктовкой молодого испанца Фернандо Алонсо на "Рено". Рено - преобразовавшийся Беннетон, в котором выигрывал свои первые чемпионаты Шумахер.
так что можно провести параллели.
Феррари выступило ужасающе в том сезоне. во многом из-за того, что их покрышки Бриджстоун были на голову ниже, чем Мишлен у соперников.
Шумахер одержал лишь одну победу, притом скандальную. в США, когда на старт вышло всего 4 машины.
Алонсо боролся с Ракконеным и я болел за финна, но не получилось. машина подводила Кими в самые решающие моменты.
Что касается Феррари, то ближе к концу чемпионата, они стали более конкурентноспособными и уже преполагал, что в 2006 году они будут бороться за титулы.
в том же году Шуми занял 3ье место, что считаю выдающимся результатом в сложившихся условиях.
Начало сезона 2006 года показало, что команды подтянулись к «Рено». Особенно это касалось итальянской конюшни, которая невольно заменила «Макларен» в борьбе за чемпионат.
Но при всём при этом, 1/3 сезона прощла в одну калитку для Фернандо Алонсо. Он выиграл все первые гонки сезона, только один раз отдав победу своему партнёру Джанкарло Физикелле.
В какой-то момент показалось, что всё-таки сил Феррари не хватит, чтоб вцепиться за французов всерьёз, но именно тогда Михаэль Шумахер выиграл 2 гонки и немного возродил интригу. Кстати, стало ходить много слухов о том, что это последний год в такой триумфальной карьере Красного Барона.
После 2ух побед «красных», Алонсо снова перехвтил инициативу и к эвкатору чемпионата подошел с большим лидирующим отрывом в 25 очков от Шумахера.
За 3ье место боролись Масса, Физика, Кими, Монтойя…но последнего вскоре «попросили» из ф-1 и так бесславно закончилась его карьера боевого пилота в королевских гонках. Очевидно, что ф-1 лишилась многих своих болельщиков, т.к. у колумбийца было много поклонников.
И тем не менее, с его уходом интрига, конечно же не потерялась, а, наоборот, разгорелась с новой силой…после скандала, связанного с шинами «Мишлен». Опять, второй год подряд.
Правда на этот раз он не был настолько значителен, как перед и во время гран-при США 2005 года, но именно новые поправки в создании шин привели к тому, что «Рено» посдело и если забегать вперёд, скажу, что подсели они до конца сезона…
Феррари, использующие Бриджстоун, естественно только выиграли от этого и летом я видел ту Скудерию, которая пару лет тому назад просто сметала всех на своём пути.
Шумахер стал выигрвать гонку за гонкой, но всё же близко подобраться к Алонсо в зачёте не мог.
Фернандо был сверхстабилен и редко опускался ниже 3 места.
Было бы это 4 года назад,то, наверное всё было бы по-другому…
И тем не менее отрыв сокращался в том числе и, благодаря партнёру Михаэля – Ф.Массе, который не по годам зрело и опытно провёл весь сезон.
Вершиной стала его победа на одном из этапов. А вскоре псоледовал безумно интересный этап в Венгрии. Интересно, что я почему-то никогда не любил эту трассу, уж очень она узкая, поэтому обгонов на ней всегда мало и бывает скучно.
Но в том году свои коррективы внесли осадки, а точнее дождь.
Вы смотрели гонку? Нет?! Срочно качайте, просите у кого-нибудь!
Этап выиграл Дженсон Батон. Долгое время впереди был Алонсо, но когда дождь прекратился, его команда поспешила и рано поставила на его болид сухую резину – в итоге первый сход в сезоне. У Феррари эта гонка получилась не ахти, но в момент схода Флонсо, Шуми оказался на 2м месте!!, но когда трасса окончательно подсохла, у него так и осталась стоять промежуточная резина.
В итоге, да, он сэкономил время на том, что в боксы не поехал, но подвергся тому, что преследующие стали стремительно догонять алый болид. Я не помню как долго он сопротивлялся Педро Де ла Росе (который, кстати, заменил Монтойю в Макларене), то ли 7, то ли 10 кругов!!
продолжение следует...
Поделиться22617.03.2007 07:40
отсмотрел только что квалификацию в Мельбурне
Кими выиграл. ОЧЕНЬ хорошо.
Массу подвела машина - 16 место - ужасно!! а ведь я за него болею в сезоне прежде всего.
Хэмилтон удивил..я надеялся, что у Алонсо будет слабенький новичок партнёр..а он как минимум не хуже проехал квалу..
но самое ужасное то, что не Попов комментирует теперь формулу-1!! ну блин, блин!!!
Отредактировано Better Man (17.03.2007 07:42)
Поделиться22718.03.2007 12:37
в гонке понравился лишь итог - победа Кими.
а так гонка была скучной. был уверен, что на пит-стопах Алонсо выпустят вперёд, так что Хэмилтон хорош, но 2ым он должен был быть.
жаль Масса Физику так и не сделал, а так 5 баллов..хотя тут много играет и машина. быстра Скудерия в этом году. вроде.
Ковалайнен вообще "поплыл" во второй половине гонке.
ладно, всех(себя в первую очередь)) с началом сезона!! Ферраристов с победой!! УРА! Кими такой скромняга..очуметь
Этап 1. Гран-При Австралии. Мельбурн-Парк.
Отредактировано Better Man (18.03.2007 13:39)
Поделиться22808.04.2007 13:36
расстроен.
Масса запорол всю гонку для Феррари..даже я в тот момент не понял, зачем он пошёл на обгон, когда кругом ранее ошибся..
старт..ну конечно, можно сказать, что Макларен хорошо стартовали, но так бездарно отдать траекторию Алонсо..Филипе, ну что ты наделал?..
считаю героем Гран-при Хайдфельда.
хотя меня удивило, что дважды Феррари раньше него отправляли Массу на пит. тактика, которая раньше действовала безотказно, в этот раз работала кое-как..впрочем и Р.Брауна уже нет..
Кими..блин..вот ему аплодирую. буквально одного-двух кругов не хватило, чтобы провести парочку атак на Льюиса.
а вообще концовка напомнила Маньи-Кур 2003, когда Шуми прессинговал самого Райкконена и в итоге тот его дожал..
но молодец, скорость показал. это очень хорошее время, да и к тому же одно место выиграл в итоге.
Алонсо - молодец. выиграл в том же стиле, что и Кими в первой гонке+хороший старт.
Хэмилтон. честно, побесил немного вначале. ну что, со 2ым местом его.
Кубицу жаль опять..
вот..ну и ещё раз к Массе вернусь..не такого я ждал от него в сегодняшней гонке. блин. не любил Малайзию никогда и не люблю по-прежнему..=)
p.s. Христос Воскресе!
Поделиться23014.04.2007 16:34
КВАЛИФИКАЦИЯ - ГП Бахрейна. Суббота - 14 Апреля.
Результаты таковы:
Поделиться23115.04.2007 18:53
ура! Масса выиграл гран-при БАХРЕЙНА!!
а ещё всех с победой НАШЕГО Михаила Алёшина в Мировой серии на 1 этапе в Монце!!! комментировал Лёша Попов и в полной мере жалею, что он в этом году не имеет права освещать Ф-1. Рен-тв скоро предстанет перед висилицей!!
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
отмечу прекрасный обгон Хайдфелда над Алонсо.
неудачу ДиСи, уж больно Дэвид хорошо проводил гонку до поры до времени.
Льюис безусловно молодец. никогда в истории Ф-1 пилот-новичок три гонки подряд не финишировал на пьедестале.
Масса - красавец.
Фернандо был безлик на этом этапе.
ну а Кими почти всю гонку тоже курил траву..
Отредактировано Better Man (15.04.2007 18:57)
Поделиться23216.04.2007 17:41
А почему Попов Ф1 не комментирует?
Поделиться23306.05.2007 00:13
ой. извини, Сонь, забыл ответить.
ну вот так, не разрешили ему на двух каналах одновременно работать..
очень понравилась подборка про великого Жиля Вильнева под песню Робби - No Regrets..
http://www.youtube.com/watch?v=j2_kU0kC0Vc
у меня у самого в декабре была мысль сделать что-нить эдакое и именно под эту песню, но с Шумахером. не сделал.
но что-нибудь обязательно придумаю.
Поделиться23406.05.2007 11:53
Спасибо:)
О, Жиль - ВЕЛИКИЙ гонщик, который, увы, так ни разу и не стал чемпионом мира:( хотя, no regrets:)
Поделиться23511.05.2007 20:41
После шести месяцев без Формулы 1 Михаэль Шумахер появился в паддоке Барселоны в качестве неофициального советника Ferrari на Гран-При Испании. Заодно Красный Барон смог немного пообщаться с журналистами и рассказать, как у него сейчас идут дела.
Вопрос: Михаэль, прошло шесть месяцев вашей отставки. Как вы там? Как жизнь? О чем вы думаете, когда просыпаетесь по утрам? Как сейчас выглядит ваш распорядок?
Михаэль Шумахер (МШ): «Ну, я думаю, вполне очевидно, что жизнь после Формулы 1 существует. После 16 лет здесь было довольно интересно больше не думать об этом, просыпаясь по утрам, а больше думать о своей семье и всем таком. Это было очень интересно».
В: Вы выполняете здесь в Ferrari какую-то особую роль, или просто наблюдаете со стороны?
МШ: Именно! Вы попали в самую точку!
В: А есть опасность, что ваше присутствие отвлечет команду от работы в этот уик-энд?
МШ: В этом случае я бы просто здесь не появился. Мое присутствие может только помочь команде во всех смыслах, а никак не отвлекать ее.
В: Так вы будете присутствовать на всех брифингах с пилотами?
МШ: Я буду там, где во мне будут нуждаться.
В: Вы заметили изменения, произошедшие не так давно в Формуле 1? Появилось новое поколение пилотов во главе с Льюисом Хэмилтоном…
МШ: Было очень интересно смотреть все эти гонки: новые пилоты, новые лица. Борьба сейчас идет очень плотная, поэтому наблюдать за ней очень приятно.
В: На презентации F2007 ходили слухи, что Жан Тодт предложил вам прокатиться в новом болиде, и вы отказались. Вы все еще стараетесь держаться подальше от болидов Формулы 1, или вы признаете, что однажды можете снова в него сесть?
МШ: Нет, сейчас нет.
В: Какое у вас сложилось впечатление о Льюисе Хэмилтоне?
МШ: Я уже делал несколько комментариев. Он прекрасно работает, и это не удивляет меня, поскольку я уже видел его гонки в прошлом году. Возможно, сюрпризом стало то, что он выступает настолько стабильно. Но он очень подготовлен, быстр и прекрасно работает.
В: Он будущий чемпион?
МШ: Посмотрим. В чемпионате участвуют еще несколько отличных пилотов, так что посмотрим.
В: Вы выглядите в прекрасной форме. Какой у вас сейчас режим?
МШ: Как вы знаете, я испытываю большую страсть к футболу. Для этого нужно всегда немного поддерживать себя в форме, и именно это я и делаю.
В: Занимаетесь в спортзале?
МШ: Нет, не совсем.
В: Почему?
МШ: Да просто не хочу. У меня есть и другие цели в жизни помимо этого.
В: Среди пилотов нового поколения есть такие, к которым вы особо присматриваетесь?
МШ: Нет, я больше смотрю на организацию в команде и что происходит внутри. Я сосредотачиваюсь именно на этом, а также на работе с дорожными машинами. На пилотов я сейчас внимания не обращаю.
В: Можете хотя бы намекнуть нам, какую роль вы выполняете в Ferrari? Насколько велико ваше участие?
МШ: Я думаю, не имеет никакого смысла подробно описывать мои задачи здесь, углубляться в детали. Я хотел бы оставить все так, как я уже говорил, потому что сейчас нет строгого курса, которого я должен придерживаться. Ferrari невероятно хорошо работает. Они очень удачно реструктурировали компанию, поэтому в особой поддержке они не нуждаются.
Я рад видеть, как у них идут дела. Мы с Россом Брауном чувствуем одинаково: когда уходишь из такой команды проработав в ней долгие годы, ты очень радуешься ее последующим успехам и тому, что они по прежнему могут делать великолепную работу.
В: Как бы вы проанализировали работу Кими в команде?
МШ: Анализировать пилотов – не моя работа. Конечно, у меня есть свой взгляд, но если честно, озвучивать его – не мое право. Как я уже говорил ранее, я не виду никакого смысла комментировать что-либо в этой сфере. К сожалению, в этом бизнесе все может меняться много раз, так что я рад, что мы всей командой делаем все, чтобы достигнуть победы в чемпионате.
В: Мика Хаккинен считает, что вы вполне можете вернуться в гонки, потому что многие пилоты скучают по реву мотора. Это возможно, или в вашей жизни есть что-то, что сможет заменить Формулу 1?
МШ: Нет, я ведь ушел всего несколько месяцев назад. Я доволен этим. Что будет в будущем – кто знает? Если бы я знал, я бы это делал.
В: Вы можете сравнить ощущения от хороших дней в жизни Ferrari или от тех, какой был на Гран-При Малайзии? Как вы реагируете?
МШ: Зависит от того, где ты, в какой ситуации или с кем. Команда всегда была приоритетом в прошлом и остается сейчас. Это не один человек. Так что ты радуешься со всей командой, когда они побеждают, или расстраиваешься, когда они проигрывают. В прошлом было так.
В: Вы много путешествовали после отставки, вы много смогли узнать о себе и своей семье?
МШ: Да, естественно. Именно такая ситуация и была мне нужна. Теперь когда у детей каникулы, мы можем проводить их вместе, безо всяких ограничений с моей стороны. По утрам я сам себе составляю расписание, а не кто-то другой делает это за меня.
В: Наверняка вы не пропускаtnt пресс-конференции вроде этой, но скучаете ли вы по ним?
МШ: Я вполне счастлив, хотя иногда хотелось бы видеть ребят из команды почаще – это правда. Обычно по четвергам, перед началом гоночного уик-энда мы все вместе играли в футбол, ужинали, а после гонки все вместе шли гулять. Это всегда были очень приятные моменты. Я скучаю по ним. Но теперь у меня другие радости. Хотя, когда у меня есть свободное время, я всегда могу приехать и повидаться с командой.
В: Как ваши отношения с Фелипе? Мы видели, как вы звонили Жану Тодту.
МШ: Конечно, я поддерживаю с ними очень тесные контакты. Я слежу за всем и очень хорошо знаю Фелипе. МЫ хорошо подружились за время работы в Ferrari, и мы часто общаемся по телефону, как вы уже заметили.
В: Так вы даете советы Фелипе? Помогаете ему?
МШ: Это не моя работа. Я мог делать это в прошлом году, но сейчас в этом нет никакой необходимости.
В: Теперь Формула 1 вернулась в Европу. Мы можете сказать сейчас на скольких еще гонках вы можете появиться?
МШ: Нет. Я буду решать по мере приближения каждой гонки, естm ли в этом необходимость или будет ли мне это просто интересно.
Поделиться23626.10.2007 14:09
блин, все что-ли про/на Формулу забыли/забили??
я лично ОЧ рад за Кими!!
Просто чудеса какие-то... а главное, справедливость восторжествовала.
Ура товарищи! ::
Кими - 110 оч.
Хэмилтон - 109
Алонсо - 108
...вы когда-нибудь видели такое? дай Бог чтобы каждый чемпионат был таким же непредсказуемым вплоть до самого финиша. Браво!
Отредактировано Bender (26.10.2007 14:19)
Поделиться23726.10.2007 22:02
еще как не забыли..последние гонки 4 я неизменно ходил в спорт-бары и смотрел в хорошей атмосфере любимое моё увлечение ))
я обязательно отпишусь о Гран-при, о сезоне, о Кими, о победе, но чуть позже.
а пока с победой всех Красных!! ура!!
Поделиться23801.11.2007 13:49
Я рада за Кими. Давно за него болею - с самого начала его карьеры в Формуле 1. В Бразилии была захватывающая гонка: последние 10 кругов казались мне самыми медленными кругами за все гонки, которые я видела.
До начала гонки я и не надеелась, на что он станет чемпионом - были слишком маленькие шансы. Но это случилось - наконец-то ему по настоящему повезло.
Вообще сезон вышел интересный.
Я вообще за Ферари начала болеть только с этого сезона, перед этим болела за Макларен - но теперь все изменилось.
Надеюсь и в следущем сезоне мы увидим такую интригу.
Поделиться23914.11.2007 18:44
Шумахер вернулся за руль болида
Семикратный чемпион мира в гонках «Формулы-1» Михаэль Шумахер принял участие в зимних тестах, которые прошли в Барселоне. Немец откликнулся на просьбу своей команды помочь на тестах и провести испытания автомобилей без «электронных помощников». Немец, год не садившийся за руль, проехал свой лучший круг за 1:21.922, на две десятых быстрее своего партнера по тестам Луки Бадоера и показал лучший результат дня. Об этом сообщает Reuters.
:why: вот так..
Поделиться24006.03.2008 09:28
Всем привет! Почему в этой теме так давно никого нет? До начала сезона осталось меньше двух недель. Как вы думаете, этот сезон будет таким же непредсказуемым до конца, как и прошлый?