ПЕТРОВ - третий!!!!!!
Первый в истории российский подиум в Формуле-1. Руки дрожат, печатая это.
Robbie Williams Forum | Feelfine Stranger. Добро пожаловать на главный форум Робби Уильямса в России! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Robbie Williams Forum | Feelfine Stranger. Добро пожаловать на главный форум Робби Уильямса в России! » Спорт » Автоспорт
ПЕТРОВ - третий!!!!!!
Первый в истории российский подиум в Формуле-1. Руки дрожат, печатая это.
приятно удивил и порадовал ))
а что случилось с Уэббером? почему слетел?
Ох, это было прекрасно!
Мне везет второй уик-энд подряд, ведь вслед за теннисным Ролан Гаррос в полной мере насладился и Формулой-1. Монреаль как всегда преподнес лучшую гонку, пожалуй, на весь сезон. Пожалуй, это не будет звучат уж слишком надуманно, если скажу, что в этой трассе есть нечто волшебное, ведь она единственная в календаре носит имя пилота (легендарного Жиля Вильнева).
4 часа (!) из столкновений, штрафов, непрекращающегося ливня, перерыва, ожидания, обгонов, аварий и многого другого.
Черт возьми, я ведь впервые в своей жизни болел за Макларен! Хотя, если уж быть честным, то за Баттона лично, уж больно динамичным был прорыв его, несмотря на все то, что произошло с ним в этот день (включая его не самые чистые действия, скажем так), а за подобное всегда хочется желать успеха кому бы то ни было.
Петров - 5-й сегодня и, если учесть, что Рено на этом Гран-При чувствовали себя неважно, то результат просто прекрасный, кто бы там ни сходил впереди - трасса сама по себе непроста, а развитие гонки и вовсе сделало задачу сложно выполнимой.
Много эмоций и анализ проводить вовсе не хочется, ибо на это было достаточно времени и до рестарта, поэтому как бы ни разрешили судьи спорные ситуации (связанные непосредственно с победителем) после гонки, это не помешает чувствовать полное удовлетворение от просмотра. Класс!
Ах да! Ведь был еще и удивительный канадский дрозд с погонами немецкого флага А на самом деле не дрозд, а Красноплечий чёрный трупиал. Потратил 10 минут, чтобы найти и понять, что же это за птица.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%...%B8%D0%B0%D0%BB
Но она того стоила, правда? =)
Отредактировано Better Man (13.06.2011 01:52)
Это правда, что Кими вернулся? ))
более чем =)
Сезон прекрасный в этом году, так что если еще мимо Ф1, то сейчас самое время заруливать в тему.
Но есть еще прекраснейшая новость. Да нет, она ОБАЛДЕННАЯ, лучшая по теме! И для меня неожиданная.
Трассу для Ф1 пытались построить в России 20 лет и...она почти построена! Где?! Когда?!
Автором проекта является знаменитый Герман Тильке
Moscow Raceway — гоночная трасса в Волоколамском районе Подмосковья, близ деревень Шелудьково и Федюково, в 77 км от Москвы по Новорижскому шоссе (М9).
Кольцу Moscow Raceway будут присвоены категории FIA 1T и FIM A, что позволит проводить здесь соревнования любого уровня: от национальных чемпионатов по авто- и мотоспорту до MotoGP и тестов Формулы 1.
Длина трассы 4070 метров, ширина от 12 до 21 метра, ширина прямой «старт-финиш» — 15 м, перепад высот 22 метра. Трасса будет состоять из 15 поворотов, 9 левых и 6 правых. Самый длинный участок — 873 м. Максимальная расчетная скорость для машин Формулы-1 будет около 311 км/ч.
http://www.moscowraceway.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Moscow_Raceway
Фото:
http://www.moscowraceway.ru/rus/index.php?pid=27
ОТКРЫТИЕ - 14 июля
14-15 июля
Открытие Moscow Raceway. Автодром примет Мировую Серию Рено (World Series by Renault)
24-26 августа
На автодроме Moscow Raceway пройдет этап чемпионата FIM World Superbike
29-30 сентября
На Moscow Raceway состоится чемпионат FIA GT1 World Championship (необходимо подтверждение)
Трибуны Moscow Raceway способны вместить до 100 000 зрителей и предоставить великолепный обзор трассы и самых интересных поворотов.
Тщательно продуманная инфраструктура автодрома включает в себя пит-билдинг с 30 просторными гаражами, комплекс управления гонками, 6 вместительных VIP-зон с роскошной отделкой, высокотехнологичный конференц-центр и другие объекты, отвечающие самым взыскательным запросам клиентов.
Также к услугам клиентов и посетителей - большой паддок, оборудованный по последнему слову техники, пресс-центр, удобные пешеходные зоны, торговые площади и вместительные парковки.
Все остальное ищите на сайте - там куча информации! Включая возможности заездов по трассе лично вне дней гонок, а также возможность посещения боксов команд.
Ай-да на Ф-Рено!!
в классе 3,5 выступает наш Миша Алешин, на 10-м месте, а еще Данила Мове.
в классе 2,0 - Данила Квят и он лидирует
Это наши сильнейшие гонщики и как минимум одному из них по силам пробиться в Ф-1.
http://www.worldseriesbyrenault.fr/
Вот она, лицензия!
Автодром Moscow Raceway прошел инспекцию ФИА
Сегодня, 03 июля 2012 года автодром Moscow Raceway, первая российска трасса международного уровня, была проинспектирована представителем ФИА и получила официальное разрешение на проведение гонок мирового класса. Инспекцию проводил гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг высоко оценивший уровень готовности трека.
Официальное открытие трассы, при участии главного архитектора «Формулы-1» Германа Тильке, состоится 15 июля. Зрители смогут попасть на автодром с помощью бесплатных шатлов от станции Чисмена. Билеты также распространяются бесплатно, сообщает пресс-служба Moscow Raceway.
Отредактировано Better Man (14.07.2012 01:03)
Ну и наконец покупаем...тьфу, оформляем билеты - они бесплатны! Всего лишь надо распечатать.
http://www.renault.ru/about-renault/sport/...d-series/#about
Мировая серия Renault предлагает гостям свободный проход на автодром, в боксы и множество развлечений для всей семьи. Посетителей ждет выход на питлэйн, автографы пилотов, экскурсия на стартовую решетку и общение с механиками команд. В «гоночной деревне» найдется множество развлечений для всех возрастов: тренажеры, тест-драйвы, семинары по безопасному вождению, демонстрации моделей Renault, детские игровые площадки и многое другое.
Круто? Еще как! Это вам не автограф у футболистов взять ))
Как добраться до трассы на автомобиле: двигаясь по Новорижскому шоссе (трасса М-9) от Москвы, повернуть направо в сторону деревни Шелудьково (в районе указателя 95 км.), проехать деревню. Теперь вы на месте! На территории мероприятия для посетителей будут предусмотрены бесплатные парковочные места.
Как добраться без автомобиля: необходимо сесть на электричку на Рижском вокзале (ст.м. Рижская) и доехать до станции Чисмена. От станции до места проведения гонок будет курсировать бесплатный шаттл.
http://www.youtube.com/watch?v=QWMeFfXfj3w
Отредактировано Better Man (14.07.2012 01:05)
Расписание спортивных и официальных мероприятий:
14 июля, суббота
09.30-10.00 Квалификация Formula Renault 3.5
10.15-10.50 Квалификация Formula Renault 2.0
10.55-11.05 Renault-шоу
11.05-11.15 Шоу Формулы 1
11.20-12.00 Квалификация Кубка Megane
12.15-12.50 Свободный вход в паддок
12.55-13.10 Шоу Формулы 1
13.30-14.20 Первая гонка Formula Renault 3.5
14.35-14.45 Ретро-шоу
15.05-15.35 Первая гонка Formula Renault 2.0
15.50-16.00 Renault-шоу
16.00-16.15 Шоу Формулы 1
16.30-17.15 Первая гонка Кубка Megane
17.30-17.40 Ретро-шоу
17.45-19.00 Картинг-серия Red Bull (на трассе для суперспринта)
15 июля, воскресенье
09.25-09.45 Квалификация Formula Renault 3.5
10.00-10.35 Квалификация Formula Renault 2.0
10.45-11.00 Шоу Формулы 1
11.00-11.30 Свободный вход в паддок
11.45-12.30 Вторая гонка Кубка Megane
12.45-12.55 Ретро-шоу
12.55-13.10 Официальная церемония открытия автодрома Moscow Raceway
13.30-14.20 Вторая гонка Formula Renault 3.5
14.35-14.45 Renault-шоу
14.45-15.00 Шоу Формулы 1
15.00-15.10 Ретро-шоу
15.25-15.55 Вторая гонка Formula Renault 2.0
16.10-16.20 Renault-шоу
16.35-17.50 Картинг-серия Red Bull (на трассе для суперспринта)
Что ж, трасса, конечно, далековато от дома находится - 3 часа от двери до трибун.
Но я не могу из-за лени пожертвовать тем, чего ждал с детства. Билет на руках, поеду.
Жаль, что в паддок не успею, он закроется в 11:30, уж слишком рано. Но официальное открытие постараюсь не проспать, оно в 12:55.
Памятка для других сумасшедших
Как добраться без автомобиля
Необходимо сесть на электричку на Рижском вокзале (ст.м. Рижская) и доехать до станции Чисмена. От станции до места проведения гонок будет курсировать бесплатный шаттл.
Расписание электричек на 14-15 июля
Москва – Чисмена
05:05 Москва, Рижская 07:14 Чисмена
06:20 Москва, Рижская 08:24 Чисмена
07:23 Москва, Рижская 09:27 Чисмена
07:59 Москва, Рижская 10:07 Чисмена
08:55 Москва, Рижская 11:02 Чисмена
09:00 Москва, Рижская 11:08 Чисмена (ЭКСПРЕСС)
09:21 Москва, Курская 11:42 Чисмена
10:17 Москва, Рижская 12:02 Чисмена
10:29 Москва, Рижская 12:10 Чисмена (ЭКСПРЕСС)
11:10 Москва, Рижская 13:08 Чисмена (ЭКСПРЕСС)
11:18 Москва, Рижская 13:22 Чисмена
12:17 Москва, Рижская 14:01 Чисмена (ЭКСПРЕСС)
12:50 Москва, Рижская 14:57 Чисмена
13:23 Москва, Рижская 15:25 Чисмена
14:26 Москва, Рижская 16:28 Чисмена
15:12 Москва, Рижская 17:21 Чисмена
16:03 Москва, Рижская 18:08 Чисмена
Извините, писал ночью, поэтому не проверял.
- Фото с автодрома мои: http://sdrv.ms/MtUJx9
- Фото друга (он был в субботу): https://plus.google.com/photos/112809873387...844253578728769
15 июля 2012...
Недалеко от Волоколамска претворилась в жизнь еще одна моя мечта из детства. Пора искать новую, но это еще успеется, а рассказать о том, что удалось увидеть за те 4,5 часов, что я находился на трассе, хочется. Ведь это событие стало ведущим в спорте для нашей страны за этот уик-энд или вы скажите иначе при том, что 85 000 человек посетило этап на Moscow Raceway?
Во-первых, я действительно поздравляю и заинтересованных лиц и не очень с тем, что заявленный трек близок к высоким стандартам. Да, работы еще много, но в большинстве своем это касается внешнего вида, а не технических элементов, земельных работ и т.д.
Вот, чего пока не хватает, допустим:
1) Экранов, «разбросанных» по треку. Смотреть гонку, конечно, не просто, когда ты остаешься в неведении, что происходит на остальных частях трассы.
Так что это важный элемент, но по мне так легко исправимый. То, что не требует работ, а стоит денег – легко исполнимо в нашей стране.
2) Табло, хотя бы на прямой старт-финиш. Хочется, чтобы велось оперативное слежение за порядком пилотов в гонке. И опять же это можно исправить быстро. Позвонить в Tag Heuer и закупить технику.
3) Трибун. Нет, их в достатке. Уже сейчас они способны вместить 100 000 человек, а больше пока и не нужно. Но на данный момент они имеют вид сборной конструкции из металлических блоков. Часть главной трибуны уже достраивается – это каменная конструкция с навесом, которая уже смотрится более, чем цивильно. Организаторы дали понять, что подобный вид трибун будет на все территории трассы. Но думаю, за год они управятся и с этим.
4) Беруш. Нет, ну, серьезно. На входе необходимо раздавать их всем, иначе уши закладывает получше самолета. Ну, это больше к организаторам, чем спонсорам и т.д.
5) Опыта проведения. Ну, наверное, писать об этом будет моветоном. Потому что практики и опыту взяться и не откуда! Это дебют серьезного проекта на территории нашей страны, поэтому дело наживное. Покоробил момент, когда стюарды отреагировали на выезд пейс-кара спустя…4 круга. Кран был подан очень не оперативно, хотя сама процедура потом заняла всего минуту. В какой-то мере это испортило часть одной из гонок. Но такое случалось и в Большой Формуле, и критика там тоже была. Просто главное эту критику принять правильно и все будет нормально.
Вот и все основные недочеты, минусы. Нет, я очень позитивно настроен от увиденного, но критиковать и ругать по-настоящему организаторов не хочется. Все цивильно, все в традициях современных автодромов. Все аккуратно, четко, выглядит совершенно по-европейски и не отдает российской сборкой, что называется. Ну, разве что небольшой строй мили…т.е.полицейских бросился в глаза отрицательно.
Я обошел половину трека: в качестве интереса и в качестве нахождения лучшей точки обзора. Таковой оказался живой холм, на котором очень приятно было улечься в ту хорошую погоду, что была вчера. Кстати, очень часто бывает так, что с бесплатного холма вид куда более живописный у бОльший открывается, нежели с дорогущих трибун. Так что тут все по правилам также.
Во-вторых, если спонсировать этот проект и дальше, то трек может стать регулярным пунктом для различных международных серий. «Формула-1»? Не знаю. И дело тут не в самом качестве полотно. Оно действительно хорошее, не зря получило соответствующую лицензию. Просто проведение Гран-при – это нечто большее, чем находка хорошего трека.
А нужно для этого:
а) удобное расположение (Нова Рига – неплохое шоссе, но это единственная трасса, которая идет до трека);
б) несмотря на то, что Москва способна захватить туристов, все-таки от центра автодром далеко и в этом плане напоминает французский Маньи-Кур, который в том числе и далекого расположения потерял свое место в чемпионате.
в) сама конфигурация трассы – весьма медленна для Ф-1, вернее мест для обгонов найти проблематично (Венгрию уже устали за это ругать, потому было бы странным, если ее «сестру» добавят в расписание; разве что заменят…Гран-При Восточной Европы, например, меняя друг друга).
г) хорошая трасса – не значит отличная. Хороших хватает по Миру. И каждая из них способна на данный момент предложить больше, чем наша. Потому спонсорство, сильная раскрутка автоспорта в стране будет главенствовать перед возможностью проведения этапа. Сочи? Ну, там другая история. Это государственный проект (да, Moscow Raceway строилась частниками), это «СОЧИ» - бесконечный приток туристов, также волна Олимпиады.
Кстати (правда это я записываю в плюсы), у нашей трассы перепад высот 20 м, что добавляет остроты в пилотировании. Лично мне сам конфиг напоминает Имолу, которую убрали из чемпа несколько лет назад. Ее много критиковали (за организацию и консерватизм на самом деле), у нее дурная история (Сенна и не только), но все-таки та трасса была сложной, что есть хорошо для проверки пилотов. Так что для меня это комплимент в адрес Moscow Raceway.
Так или иначе, сама трасса обязана послужить толчком для развития автоспорта в России. Ну, это естественный процесс и я удивлюсь, если будет иначе. *ханты-мансийский лыжный комплекс, бобслейная трасса в Парамоново, трек в Крылатском – все это дало плоды уже, например*
Поэтому, если даже трассе под Волоколамском не посчастливится в своей истории принять Королевскую Формулу, ее вклад будет просто бесценен для своих последователей. А они будут, уверен.
В-третьих, отдельно хочу рассказать про паддок. Он хорош. Он праздничен и разнообразен, насколько, конечно, могут быть в принципе соревнования и автомобили в частности.
Там нашлось место:
1) Компьютерным симуляторам гонок. Любой желающий мог поиграть.
2) Зоне с тест-драйвом машин «Рено». Тоже доступный всем.
3) Музею «Рено». В крытых павильонах с площадью в 250 кв м удалось показать зрителям и современную технику и машины, двигатели прошлого. Все с описаниями, тематическими видео, отчего волей-неволей вливаешься в тему гонок историю марки.
4) Детской зоне. Пока взрослые портят себе слух, слушаю моторы, дети могут неспокойно порезвиться в отведенном секторе, где за ними и присмотрят и поднимут настроение. Это здорово.
5) Уличной выставке последних моделей автомобилей.
6) Конечно же, открытым трейлерам и зонам команд, в которые можно зайти и увидеть вблизи всю технику с расстояния в несколько сантиметров. Я давно увлекаюсь гонками, но вчера едва ли не впервые увидел снятый носовой обтекатель – Господи, как же там все до мельчайших подробностей рассчитано, это впечатляет! Вы можете пообщаться с техниками, если вас что-то заинтересовало – и это необязательно может быть вопрос по инженерии. Он может быть и обывательским, ведь передышку сделать хочется всем.
Вот эта открытость и поразила вчера, пожалуй, больше всего.
7) Шинным стендам Мишлен, на котором были представлены, как виды покрышек непосредственно для заявленных серий, так и интересный видеоряд по давлению шин, реакции на температуру. Можно было увидеть, как техники собирают нужную статистику и обрабатывают ее. Конечно, понять было сложно, но сам процесс показался занимательнее. И опять же, задавая правильные вопросы, тема раскрывается еще больше и краше.
8) Боксам. Вернее счастливчикам, которым удалось проникнуть в гараже, с подготовкой боевых болидов и гонщиков. Кстати, автограф-сессию давал и Виталий Петров. Я видел его в толпе, но за росписью не успел уже подойти, да и не суть в общем-то.
9) Концертная сцена.
10) Ну и я уж не говорю о кафешках, сувенирных лавках и биотуалетах. Всего этого в достатке, потому даже с большим притоком людей не нервничаешь в очередях.
Столько вкусностей поселилось на территории паддока. По-моему даже на словах звучит недурно для пребывания там? И я понял, что этап гонок – это нечто большее, чем просто соревнования. Ты действительно проводишь время, отдыхая и занимаясь тем, что тебя больше заинтересует, поэтому скучать не пришлось даже обывателю гоночных соревнований, я уверен…
Вот так примерно я увидел воскресный день. Первый гоночный в моей жизни. И я рад, что это произошло на родной земле, а не где-то в Турции. И здорово, что уик-энд закончился побелой нашего пилота, лидера чемпионата Renault 2.0 Даниила Квята. Почин сделан, значит, продолжение будет скоро. Для меня уж точно (прежний ажиотаж к гонкам даже усилился), для России – как минимум в 2014 в Сочи, а для Moscow Raceway – уже в августе, когда пройдет очередной этап международной серии Superbike.
Отредактировано Better Man (19.07.2012 17:12)
http://www.sports.ru/automoto/145051976.html
На Гран-при Бразилии Феттель обогнал болид «Торо Россо» под желтыми флагами
Вот тебе раз....
Никто не смотрит Формулу 1?
Новый сезон, новый "скандал" и интересные гонки.
Отредактировано Sfandra (30.03.2013 18:14)
Смотрю-смотрю.
Да, старт весьма зрелищен, и за кулисами, и на трассе
Главное прошли две отличные гонки. Надеюсь все будет также продолжаться)
Борьба до самого финиша!
Вы здесь » Robbie Williams Forum | Feelfine Stranger. Добро пожаловать на главный форум Робби Уильямса в России! » Спорт » Автоспорт