Альтернативный текст

Robbie Williams Forum | Feelfine Stranger. Добро пожаловать на главный форум Робби Уильямса в России!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Любимые фильмы

Сообщений 391 страница 420 из 457

391

так не нужно было скачивать одноголосый=)
когда рядом вариант лежит вариант с субтитрами

rutor.org
23 мая

392

не было

393

обнаружил вот такую крутую вещь
альбом с иллюстрациями из фильма на 200 страниц. 30x23cm
это ж куда круче, чем какой-то постер =)
http://www.gribaudo-vandamme.com/vip/couvertures/110108/0.jpg 

уж было хотел себе подарок сделать, а цена убила. 60 евро+доставка 20 =(((

394

Цвет сакуры (2008, Германия)

Чем хорошо КИНО, так это тем, что оно позволяет показать на экране все, за что справедливо зовется искусством. Можно долго спорить, называть ли новые достижения в киноделе искусством или нет, но так или иначе, каждый жанр (будь то развлекательный фильм или драма) отвечает за свою нишу, чем позволяет делить на территиории разные интересы и настроения зрителей.

Впрочем, данное высказывание лишь косвенно затрагивает данный фильм. И сказать я вообще-то хочу другое.
Для меня кино - это то, которое:
1) предоставляет шансы учиться на ошибках героев (хотя никто не учится на чужих, а лишь на своих, но это уже сущность человека и с этим смириться сложно)
2) открывает что-то новое (в плане истории, личностей, проблем и прочего)
3) западает в душу и, хоть это пафосно звучит, позволяет смотреть на жизнь по-другому, как в свое время гласил слоган Форреста Гампа

Конечно, фильмы-настроения - тоже полезная вещь, но как и все развлекательное, забывается гораздо быстрее и владеют лишь мгновенным, но непродолжительным эффектом. Вот, почему шутка, сказанная дважды - не смешная. Вот, почему хороших комедий не так много.

"Цвет сакуры" можно отнести в мои условные 1 и 3 категории.
Проблема отцов и детей стоит особняком в фильме и является одной из важнейших, хоть и не главной.
Привязанность и не/понимание - тема вторая.
Отказ от лучшей жизни в пользу любимого человека - третья.
Наконец, поиск родственной души - четвертая.

Все четыре проносятся через две самые большие темы, которые неизбежно следуют за каждым человеком: жизнь и смерть.

Непросто прожить с человеком всю жизнь, любить его и отказываться от своих увлечений, чтобы делать его лучше и поддерживать в любую минуту, а потом узнавать, что тому осталось всего ничего на этом свете.
Когда уходит кто-то или что-то, чему/которому ты посвятил всю свою жизнь, человеку непросто смириться с этим, ведь он уже не в праве исправить это. Остается ли смысл жизни в этом случае? А если нет, то, возможно, быстрый уход будет самым лучшим итогом.

Но человек из той породы живых существ, который часто лишь после смерти близкого понимает того лучше, чем при жизни. Можно горевать и рыдать, а можно продолжать считать, что душа родного человека по-прежнему рядом, а значит есть еще время, чтобы подарить ей (душе) все то, что не успел ранее.

Этот фильм разбит на 3 больших части:
1) завязка, в которой живы оба главных человека этой истории
2) смерть одного и борьба второго с одиночеством, потерей
3) обретение родственной души, которая, кроме всего прочего, связывает главных героев и позволяет хотя бы мимолетно и недолго разделить то, что не было их общим увлечение, но оказалось настолько трогательным и душевным.

Цветение сакуры очень недолговечно и сиволизирует собой как раз-таки мимолетность красоты, жизни, прекрасных моментов. Именно подобный недолгий, но счастливый эпизод своей жизни проживает человек, даже лишившись физического восприятия любимого.

Я не знаю, стоит ли говорить, что в основе лежит японская тематика и культура Японии вообще. Наверное, это ясно из названия. Но очень хочется заметить, что вся третья "часть" фильма - словно утяжеленная версия "Трудностей перевода", что несказанно порадовало.
Кино не динамичное, в нем не так много разговоров, но каждый из них важен, зато восхищает калейдоскоп кадров северной Германии, поселков, закатов, вершин гор, ухабов, свежей росы по утру на зеленом лугу, и резонанс Японии: от небоскребов до трущоб. Почему-то вспомнилась лучшая сторона фильма Корбийна "Американец" (а ничего другого там попросту нет) - стилистика кадров, которые лучше всяких живописных и длительных сцен описывают местность и пр.

Это всего лишь второй фильм в этом году, который задел меня - заплакал я на 40 минуте.
И, надеюсь, изменил в лучшую сторону.

согласитесь, жизнь стоит прожить, чтобы хотя бы раз увидеть как цветет сакура

http://ipicture.ru/uploads/101018/9luh762vQF.jpg

Отредактировано Better Man (22.10.2010 18:21)

395

Мой любимый фильм - "Пианист" (2002) Романа Полански. Броуди был на высоте и режиссура великолепна.
Также люблю фильмы Торнаторе и Спилберга - это великие режиссеры!

396

Итак, мои впечатления о 2010.

Вообще я хотел начать с того, чтобы как всегда забраковать прошедший киногод. Но, черт возьми, фильмов набралось в достатке и моя критика будет звучать совсем глупо в данной ситуации. Скажу лишь, что в 2010 то, что попадало в широкие прокаты, уровнем было ниже, чем в 2009, 2008 и т.д. Но по совокупности из всех фильмов 2010, год получился интересным и, пожалуй, даже лучше, чем в прошлом.
Конечно, и эти 30+ фильмов - не все столь занимательны и одного уровня. С другой стороны, я выбрал именно те, о которых совсем не жалею, что посмотрел. Каждому могу дать положительную оценку, этим и займусь.

Но вначале напишу, что не удалось посмотреть: половина из них уже есть в доступе, но просто не успел добраться до них, на другие же не попал, когда их показывали в кинотеатрах (увы, прокат был короткий и ограниченный)

Меня зовут Кхан (Индия)
Я прихожу с дождём (Франция, Гонконг)
Железная Хватка (США)
Брестская крепость (Россия)
Генсбур. Любовь хулигана (Франция, США)
Святой Джон из Лас-Вегаса (США)
Дерево (Франция)
Кроличья нора (США)
Три дня на побег (США)
Норвежский лес (Япония)
Гигант (Германия)
Океаны (Франция)

Комментарии:
Вообще-то "Океаны" я смотрел  - это документальный фильм о водных просторах и живностей, что их населяют, но мне не удалось это сделать на большом экране и я ограничился лишь плохим качеством, когда он только оказался в Сети. Но насладиться красотами на ноутбуке не получилось, поэтому я его отнесу к непросмотренным и, возможно, вернусь в будущем.

Конечно, я что-то упустил, но вряд ли многое

Далее отмечу фильмы, которые мне понравились, но вряд ли они окажутся в коллекции. Тем не менее, если наткнетесь, то без эмоций они не оставят.
- Дорогой Джон (США)
- Из Парижа с любовью (США)
- Хроники Нарнии 3 (США)

В "Дорогом Джоне" вообще-то очень трогательная история любви и за фильм спасибо Сомбреро, а если еще и под настроение попадется, то...в общем, хороший фильм.
Динамичный и интересный "Париж" с харизматичным Траволтой. На один вечер почему бы и нет?
Я стал замечать, что Нарнии-то, как фильм куда больше мне нравится, чем Поттеры. Может, дело в том, что книги первого я не читал?

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110112/Jg86DDKP.jpg

Скоро продолжу

Отредактировано Better Man (13.01.2011 01:41)

397

Продолжаю

Мультфильмы 2010

1. История Игрушек 3 (США)
2. Иллюзионист (Франция)
3. Легенды ночных стражей (США)
4. Рапунцель (США)
5. Как приручить дракона (США)

Комментарии:
Получилось, что я повторил пятерку номинантов на Золотой Глобус. Но эти мультфильмы действительно выделяются на фоне остальных лично для меня.
"ИИ3" - про него уже разговаривали, поэтому ничего нового не скажу. Отличная работа Пиксара и, пожалуй, их лучшая после Рататуя
"Иллюзионист" я посмотрел в Питере. Он без слов (ну, редкие французские вкрапления) и нарисован художником, но он полон эмоций с восхитительной музыкой. Это тот мультфильм, который никогда не выигрывает, но который западает в душу.
"Легенды ночных стражей" - да, сюжет его для маленьких и слишком наивен, но как смотрится! Прекраснейшая графика от Снайдера и милая история. Жаль его очередную работу опустили.
"Рапунцель" - несмотря на 3D. это классическая история от Диснея. Если такие мультфильмы дети буду смотреть чаще, то я буду рад за них =)
"Как приручить дракона" - прекрасный мультфильм, который также рекомендую детям. Наконец-то в Дримворкс сделали что-то хорошее после самого первого Шрека.

http://www.youtube.com/watch?v=n_P9Iz7Idek

***

Так как я никак не могу пристроить "Воображариум доктора Парнаса", потому что отношу его уже в 2009, то напишу его хоть так, отдельно =)
Вряд ли вы его пропустили, но если так, то желаю наверстать

Отредактировано Better Man (13.01.2011 02:34)

398

Фильмы 2010. Любимые и менее любимые =)

1. Господин Никто (Бельгия, Франция, Германия)

2. Выход через сувернирную лавку (США)
3. Поэзия (Юж.Корея)
4. Черный лебедь (США)
5. Трон (США)
6. Пипец (США)

Ну. Что я могу сказать про Mr.Nobody новое?) Вообще-то могу.
После него у меня была депрессия на предмет кино. Серьезно. Я месяца два практически ничего не смотрел. Не хотелось ничего видеть новое, так как все оказывалась на несколько уровней хуже, слабее, неинтереснее, обыденнее.
Этот фильм стал слишком личном для меня, отчего всякая объективная оценка к нему отпадает. Но все же, он меня ухватил не только историей (вернее, историями), но и героями, и монтажом и той любовью, которую вложил режиссер в свой долгий проект, хотя...проект - это все, что угодно, но не Господин Никто. Пародокс в том, что это самое дорогое кино в истории Европы, но ни капли не коммерческое.
Впервые со временем "Трудности перевода" в мой личный Топ-10 пробрался новый современный фильм. Хотя все эти списки, конечно же условности. Но...что я еще могу сказать. Влюблен в картину.

"Выход через сувернирную лавку" - это документальное, а в чем-то и псевдодокументальное кино, которое ухватило с первой минуты. Он про стрит-арт. Вы не знаете, что это такое? Тогда вперед смотреть! Вы знаете, что это? Ну, значит, вы уже его посмотрели =)
Увлекательная история о простом любителе своей видеокамере, которая сделала его миллионером.
Что такого в нем особенного? Я узнал новое.
Гордон-Левитт со мной согласен ;)

"Поэзия" - сугубо азиатская история, а потому глубокая. Он спокойный и размеренный, как река, но как и душа человека, в нем кипят переживания и противоречия. А еще он немного об искусстве. «Написать стихотворение не трудно — трудно иметь сердце, чтобы его написать, сердце, чтобы создавать поэзию». Нарвался на него через "Цвет сакуры", помните, писал о нем чуть выше? ;)

"Черный лебедь". Пожалуй, в гонке за наградами я буду болеть за него, но дело не в этом. Аранофски хоть и снял фильм в свойственной мрачной атмосфере, но выбрал тему уже больно не стандартную. Наркотики - окей, фильмов о них много. Рестлинг - что ж, фильмов мало, но это настолько американская тема, что он почти не рисковал. Фонтан - был исключительно авторским и...как мы знаем, критики набросились на него (впрочем, очень жаль). Пи...был слишком тяжел.
И вот балет. В фильме есть сцена, когда парень в ночном клубе признается, что не слышал о "Лебедином озере". Наверное, это также забавно для нас, как все смеялись над именем четвертого мушкетера в "Миллионер из Трущоб", которое не мог вспомнить герой. Поэтому балет - смелая тема для фильма уже поэтому. Ну, а кроме того, нужна и подготовка актеров, ведь не все можно скрыть за дублершами крупными паланами ног. Как я читал, только при выходе на сцену перед зрителями танцевала НЕ Натали. Во всех же рабочих сценах у станка была она. Слава Богу, я не специалист в этом деле и шероховатости не ищу и я в восторге от того, как ей удалось создать образ балерины, а также передать проблемы той единственной, которая должна быть лучшей в труппе. Шизофрения удалась на славу. Качественный фильм, интересный взгляд на балет и...Чайковский на протяжении всего фильма, как-никак, а не Рахман и пр. ;)

"Трон". Ну, конечно, фильму нужно время на проверку, слишком уж живы эмоции. Но уж больно он свежий в мире фантастики, а когда видишь что-то новое для себя, то это конечно задевает. Да и все-таки он не простой аттракцион, в нем есть глубокие мысли и прекрасный Бриджес. Огромная работа была проделана специалистами, чтобы создать атмосферу всему фильму. Почитайте, не поленитесь: http://www.film-effects.ru/index.php/films...ron-legacy.html
Так что как минимум моя оценка Трону, как минимум за уважение к этой работе. Но заодно за бесконечный драйв, шикарную финальную сцену, за Daft Punk, за камео К.Мерфи с намеком для тех, кто знаком с оригиналом, за Journey, и за то, как сценаристам удалось связать два фильма, которых разделяют 30 лет! А речь ведь о фантастике, а не драме.

"Пипец". "Пипееец", - воскликнете вы, увидев, как высоко я поставил его в своих предпочтениях :) За стилистику, за сплошной стеб над комиксами, который взят за идею, за уморительную первую сцену, за очень честную, но все равно веселую сцену с ножом в живот, за "Красного угара", за наконец-то приятного и другого Кейджа в кадре он этого заслуживает, за то, как после очень доброй и милой "Звездной пыли" режиссер Мэттью Вон снял совершеееено иную картину. Единственный его минус - он все-таки направлен на молодежную аудиторию и спустя лет 10 я наверно о нем забуду...

--------------------------------------

7. Секс, наркотики и рок-н-ролл (Великобритания)
8. Социальная сеть (США)
9. Начало (США)
10. Призрак (Германия, Франция, Великобритания)

Прекрасный Серкиз-Голлум в роли безбашенного, но трогательного Иена Дьюри - человека музыки до мозга костей в очень оригинальном байопике с названием очень неоригинальной, но важной песни Sex & Drugs & Rock & Roll. Однозначно, это лучший европейский фильм 2010, не считая №1. Я почти плакал.

"Социальная сеть" разделила очевидцев ровно на две половины, т.е.людей равнодушным не оставила. Признайтесь, есть тут кто из вас, кто сказал "ну да, неплохой фильм" и этим ограничился? Я не помню, если честно, но могу и ошибаться, хотя не форумом единым, как говорится =)
Финчер из скучной на бумаге интернет-темы сделал очень динамичный фильм актуальной ныне темы. Пускай и в помощь ему отличный саундтрек Резнора, а также эмоции всей той молодежи, что "крутилась" на экране. Но мне однозначно понравилось и ругать фильм мне просто не за что. Да и в конце концов, тема-то о Фэйсбуке лишь на поверхности, а в целом-то о другом.

"Начало" - самый обсуждаемый фильм года, как вы знаете. Но он дал пищу для разговоров не из-за того, что "о нем все говорят". Просто это отличный авторский фильм в формате мэйнстрима, в котором образовался очень цельный ансамбль актеров, где каждый сыграл своего героя и не был лишним. Множество запоминающихся экшн-сцен не оставляют равнодушным, особенно, когда узнаешь, что компьютера там было по-минимуму. Но это все-таки не лучший фильм Нолана, на мой взгляд.

"Призрак" - фильм с сильной режиссерской работой, хотя если ознакомиться с творчеством Полански ближе, то "Призрак" покажется вторичен. Но это тот случай, когда от повтора не плюешься, а совсем наоборот. Я смотрел с большим интересом, а какая бодрая концовка!

Впереди еще 21 фильм, так что сделаю паузу =)

Отредактировано Better Man (13.01.2011 01:49)

399

продолжу

11. Довольно добрый человек (Норвегия)
12. Кролик и бык (Великобритания)
13. Остров проклятых (США)
14. Команда А (США)
15. Фантомная боль (Германия)

"Довольно добрый человек". ДОВОЛЬНО сложно рассказать про этот фильм =) Но дам наводку. "Залечь на дне в Брюгге" понравился? Тогда советую не пропустить и этот. Он такой же холодный за счет уже норвежских провинциальных пейзажей, но и настолько же ироничный, какими были герои "Брюгге". До мозга костей европейское кино, также напомнившее и "Достучаться до небес", правда вовсе не сюжетом.

Я писал о "Быке" осенью и говорил, что пока Гондри думает над своим новым фильмом, его последователи сделали работу за него. Такая же спаецифичная, картонная, но трогательная и добрая история об отношениях, которая вся укрыта в дешевых декорации. Авторское кино и хорошее.

Важно то, что без "Острова" этот год сложно представить. За первое полугодие фильм был едва ли не лучшим, что показывался в кинотеатрах. У Скорсезе порох в порохновицах с хорошим запасом.

"Команда А". Почему-то все называют фильм боевиком, но это ведь авантюрная комедия в стиле спагетти-вестерн, но в современном мире. Знаете, после первых "Пиратов" столь качественного голливудского фильма не было, пожалуй. Вот только он провалился, эх.

"Фантомная боль" с длинноволосым Швайгером фильм тяжелый, но запоминающийся. Тема о том, что даже инвалидом можно чувствовать вкус жизни не нова...но желаю, чтобы она оставалась для всех только на экране. Тиль молодец.

16. Не оставляй меня (Великобритания)
17. Книга Илая (США)
18. Маленький Николя (Франция, Бельгия)
19. Сердцеед (Франция)
20. Я тоже (Испания)

Незаметно скрылся от глаз критиков британский "Не оставляй меня" по мотивам культового романа. Жаль. Фильм задел, удивил и во время просмотра менял мое настроение. Шикарные актерские работы молодых британских звезд и эта опустошенность от того, что некуда бежать... Как я говорил, это единственное кино, по окончании которого я видел, как выходящие плакали.

С "Книгой" почти та же история, что с "Командой А", вот только финальная сцена подняла его на новый уровень в моих глазах. И хотя был уверен, что Олдман и Вашингтон не будут сниматься в проходном фильме, все-таки ничего от него не ждал. А в итоге... Хороший саунд, интересный дебют новых братьев-режиссеров и для меня лучший фильм о пост-апокалипсисе (увы, но Безумный Макс не нравится, к примеру). Надо бы пересмотреть.

О! "Маленький Николя" - это то, за что французы вправе говорить, что их кино - самое лучшее и я с ними согласен. Да, он конечно же для семейного просмотра, но только ближе для просмотра молодым родителям и их детям, которые уже пошли в школу. Просто дети - главные герои фильма, которые чувствуют невнимание к своей персоне и затевают целое приключение, считая, что родители собрались "сделать" им братика". В общем, "Амели" на более юную аудиторию.

"Сердцеед" - и вновь французская невозмутимость и легкость! Более современный юмор, но здоровый и легкий. Побольше бы таких фильмов.

"Я тоже" - еще один фильм о людях с отклонениями. Это фестивальное кино на испанский лад. Если хотите узнать то, что чувствуют люди, когда хотят любить, но не могут...в общем, вы поняли. Но в фильме есть и новый образ для подобных фильмов - человек, который заботится и любит по-своему, но понимает, что не может быть полноценной второй половинкой. И все-таки, таким людям нужно памятник ставить.

400

21. Робин Гуд (США)
22. Стать Джоном Ленноном (Великобритания)
23. Как я провёл этим летом (Россия)
24. Потрошители (США)
25. Семейка Джонсов (США)

Не понимаю, почему на "Робин Гуда" многие ополчились. Ничуть не слабее "Гладиатора", разве что тема сейчас не очень актуальная. Смотрел режиссерку с интересом в поезде из Москвы.

Хоть я и обещал за 2010 накупить книг о Джоне и все перечитать, я это не сделал. К чему я это. К тому, что юность Леннона для меня по-прежнему неизвестна и уповать на правдоподобность не могу. Но фильм музыкальный, в антураже 60-х, с отличным выбором на роль главного героя. Черт, я его ведь тоже смотрел в поезде, правда летом. Но тоже понравился )

Конечно же приятно, что я могу отметить и российский фильм. "Как я провел этим летом" уже получил европейское признание, но жаль, что не его отправили на Оскар, а "Край".

"Потрошителям" чего-то не хватает. Но изюминка в нем была и, кстати, если бы не американская вывеска, подумал бы что кино британское. То, как сценарий и герои развели меня по сюжету - улыбнуло, да и вообще неплохой там черный юмор. Хороший Джуд Лоу.

"Семейка Джонсов" и его первые 30 минут - одни из самых необычных за этот год. Увы, потом фильм сбился в обыденность, но за оригинальную находку фильм стоит просмотра.

26. 127 часов (США, Великобритания)
27. Концерт (Россия, Франция)
28. Скотт Пилигрим против всех (США)
29. Письма к Джульетте (США)
30. Сутенер (Франция)
31. Алиса в стране чудес (США)
32. Город воров (США)

"127 часов"...я ждал гораздо большего. Вчера я его посмотрел и почти забыл. Фильмов о том, как герой остается один на один с собой весьма много, есть и лучше. Изюминка в фильме есть - фотокамера и сам Франко, есть и напряжение, и боль - в одной из сцен я даже нажал паузу и вышел перевести дух )) Но...Все прошлые фильмы Бойла лучше.

"Концерт" - это удивительный фильм. Его снимали французы, но он русский. Фильм. По духу. И дело не в Гуськове, Баринове. Просто тот момент, когда иностранцы смогут снять кино о России, казалось, не наступит никогда. Но никогда не говори никогда. Ура!

"Скотт" был немного вторичен после "Пипец", но вышел-то почти в то же время и ни о каком копировании речи не идет. Стилистика комикса прекрасна, эффекты оригинальны и доказывают, что не только космическими кораблями можно поражать зрителей. А еще он темповой, без пауз. Актеры и их герои стремительны не только в боях, но и в общении. Опять же молодежная направленность, но снят прекрасно.

"Сутенер" - это смесь из "Такси" и Гая Ричи. Хорошая смесь. Может, на один, но хороший раз.

"Письма к Джульетте" - очень милая мелодрама с красивейшими видами южной Италии с актерами, которых я люблю - Амелия Сайфред, Берналь... Приятная история

"Алиса" - хороший фильм и конечно же его должен был снять Бертон. И вот это случилось. Именно поэтому эмоций он сильных не вызвал. Но он качественный, веселый, спору нет. Но изюминки не нашел...

"Город воров" - вновь убеждаюсь, что Б.Аффлек - средний актер, но в режиссерском кресле выглядит увереннее. Второй фильм похуже первого, но сцене с вкопанными грабителями в маске я почти аплодировал. Бен только ошибся, что на главную роль пригласил...себя. Но удачи ему, хороший курс взял.

Вот, в принципе и все, что хотел сказать.

401

просто Нарния-это бомба!!а поттер-для замшелых лузеров :D

402

вот я и посмотрел 3и Хроники.и сразу пишу в соответствующую тему))очень жалею что не попал в кино( сижу и слушаю Лазарева саундтрек к фильму :blush:

403

http://i063.radikal.ru/1107/c7/a9f27564f10c.jpg
или мне кажется или действительно этот фильм здесь обошли стороной.

"Одинокий мужчина/A single man" (2009)
Мое первое впечатление - отвращение. Второе - восхищение. Третье - признание гениальности.
Удивлена и восхищена, насколько все продуманно! До единой мелочи: от галстука Ферта до причесок каждого из массовки.
То что фильм снимали руки талантливого человека (неважно к какой области творчества изначально он принадлежит).
Режиссерский дебют настолько удался дизайнеру, что если б вдруг господин Форд спросил у меня совета, я сказала бы ему чтоб он снимал кино, а не шил одежду.)
Рука гения видна в каждой секунде, в каждом герое, играет он одну из главных ролей или пятисекундную.
Не зря так долго Форд ждал Ферта и хотел что бы именно он сыграл роль Джорджа. Колин полностью оправдал ожидания режиссера (и зрителя), сыграл так, что я, пожалуй, бы отобрала у него Оскар за "Короля" и отдала бы за эту роль.
Настолько сжился, слился, склеился со своим героем, что я даже не увидела Колина Ферта, я видела только Джорджа Фалконера. Сыграл так как еще никогда не играл ( я могу так сказать, т.к. из всей фильмографии Ферта я не видела от силы фильма 3-4).
Очень хочется отметить польского композитора А. Корженевски. Последний раз столь прекрасное музыкальное сопровождение я слышала в " Профессионале". Редко мне запоминается музыка из фильмов, но эта меня покарила.

Стильный,красочный, наполненный драматизмом,болью, негодованием, безысходностью, отчаянностью, одиночеством фильм, который я с удовольствием приплюсую к своим двум любимым фильмам "all time".

404

Как приятно... "Господин Никто" в премьерном показе на Первом канале... Пошел 8-ой раз =)

Это необычно, потому что как раз сегодня мне прислали мой подарок - пришлось постоять на почте целый час. Это коллекция фотографий из фильма. Ничего больше, кроме как вступительного слова режиссера в адрес фотографа, но в них расписан весь фильм лучше всякого сценария.
Причем при покупке книгу озвучили французской, но его знание и не понадобилось :)

http://img.photobucket.com/albums/v703/natportman/DSC05634.jpg

http://img.photobucket.com/albums/v703/natportman/th_DSC05627.jpg http://img.photobucket.com/albums/v703/natportman/th_DSC05628.jpg http://img.photobucket.com/albums/v703/natportman/th_DSC05631.jpghttp://img.photobucket.com/albums/v703/natportman/th_DSC05632.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v703/natportman/th_DSC05635.jpghttp://img.photobucket.com/albums/v703/natportman/th_DSC05636.jpg

405

http://s017.radikal.ru/i436/1112/69/8b3a4cbb1a61.jpg

406

Откровенно говоря, я очень доволен 2011 годом. Честно говоря, практически всем тем, что в нем случилось, в том числе и кинематографом.

Я больше стал уделять внимания фильмографиям режиссеров, нежели актеров, как было раньше и, надо сказать, это доставляет удовольствия даже больше, ведь одно дело следить за переменами одного человека, а другое, как целый проект в руках мастера схож или наоборот приобретает совсем иную форму.
Но это все лирика и к этому я мог придти и годом раньше, и годом позже. А вот на появление фильмов в этом году я естественно повлиять лично никак не мог, поэтому им и хочется уделить внимание.

Сразу замечу, что я по традиции хочу откинуть все те прошлогодние картины-слоны, которые добрались до наших экранов (или торрентов) лишь в 2011. Я про «Король говорит», «Железная хватка» и пр. Они свое призвание и призы уже получили, и вновь о них вспоминать при итогах не хочется, тем более, что прошедший год в плане производства не дал скучать.

И все-таки я хочу сделать исключение для нескольких не столь популярных картин, которые мы с вами увидели лишь в этом году. И, признаться, делаю это с удовольствием, потому что каждый из них по-своему хорош, и я бы с удовольствием порекомендовал их увидеть и вам однажды.

Итак,

«С приветом» из 2010:
1) Начинающие
2) Анонимные романтики
3) Далеко по соседству
4) Убить Боно
5) Третья звезда
6) Доброе утро

Для кого-то «Начинающие» вообще могут попасть в список любимых, а кого-то сразу отпугнет синопсис. А фильм в общем-то об одиночестве и том, как углубляясь в него люди боятся начинать жизнь заново. Но оказывается не всегда получается так, как у Клуни во «Мне бы в небо». Оказывается не поздно начинать с чистого листа. А каков Пламмер! Хоть и гей по картине. А какие стильные вставки видеоряда о том, как разные периоды времени влияли на быт и убеждения наших предков? Это пятерка. С оттенком «Трудностей перевода».

«Анонимные романтики» - о, это совершенно французский фильм! «Шоколад» + «Рататуй» в одном флаконе. Яркий и, разумеется, романтичный. С идеальным музыкальным сопровождением и вкусом самого лучшего сорта шоколада. Посмотрите и вы точно не пожалеете!

Главная идея фильма «Далеко по соседству» в том, что в разном возрасте мы по-разному можем трактовать поступки других. Нам не хватает жизненного опыта, чтобы судить объективно, когда мы маленькие. Но, вырастая, мы расставляем все по полкам и можем сделать выводы. Такой шанс представился и главному герою, да и не мог не представиться. Ведь он вырос. Прекрасный фильм с прекрасными Air в сопровождении в этом путешествии в детство.

Про «Убить Боно» я писал достаточно полно после премьеры и от слов не отказываюсь – это еще один удачный фильм на музыкальную тему, к тому же он близок мне, хотя по словам знатоков и с большими отклонениями от книжного варианта. Но мысль о том, что каждый плывет по своему течению передана превосходно, а Боно очень похож на Боно. Чего еще нужно для счастья :)

Хотел бы я иметь такой финал, как в «Третьей звезде»? Черт его знает. Но чувствовать себя живым в компании друзей и с таким ощущением уходить, наверное, куда приятнее. На мой взгляд, это кино в котором все четверо больны, но один из них смертью, а остальные - жизнью и, думаю что это путешествие помогло разобраться им всем в себе чуть больше. О том, что не  стоит прожигать свою жизнь, и о крепкой мужской дружбе этот фильм. И, если первое выглядит уже тысячным советом в тысячном фильме, то вот второе весьма ценно.

«Доброе утро» не несет какой-то нагрузки смысловой, но его легкость безгранична, а МакАдамс просто шикарна в этой роли. И спасибо сценаристу, что вписал так успешно Форда, ибо я уже не помню, когда это удавалось кому-то…

Вот такой прекрасный «привет» из прошлого года.
Чтобы совсем не впасть самому эйфорию, да и вам не поддаться ею, перейду к:

Разочарования 2011:
1) Ромовый дневник
2) Древо жизни
3) Девушка с татуировкой дракона
4) Мартовские иды

Лишь четыре фильма в моем списке не означают, что все остальные были хороши. Да нет, просто были и такие, на которые и уделять внимание не хочется. А эти имели шанс подойти чуть ли не в личных фаворитах к концу года, в итоге же…

«Ромовый дневник» - слишком скомкан, слишком безморально. Но Рибизи - красавец.
«Древо жизни» - худшая попытка на глобальную тему познания бытия, что я видел в жизни.
«Девушка…» - черт возьми, это же Финчер! Что вообще это было с его стороны?! Для меня это самый слабый фильм в его карьере. Ни одного повода для самоанализа. Да и оригинальной постановке фильм проиграл.
«Мартовские иды» - да он неплох на самом деле. Но слишком американизированный…хотя Клуни респект за его найденную аналогию с римской историей. В общем, я себе противоречу – наверное, этот фильм лишний в этом моем мини-списке, просто после действительно динамичного по режиссуре «Доброй ночи и удачи» жду нечто схожего от Джорджа вновь.

Анимация 2011:
1) Приключения Тинтина: Тайна Единорога
2) Ранго
3) Ариэтти из страны лилипутов (2010)

Считаю, что это был не самый сильный год в Анимации, но разнообразнее, чем прошлый.
«Тинтин» - для меня своеобразный шедевр, «Ранго» - пожалуй, самый оригинальный и веселый за последние пару лет, а «Ариэтти», несмотря на то, что 2010, был «премьерирован» у нас на ММКФ летом и я не могу его выкинуть, ведь впервые смотрел аниме в оригинале, а это впечатлений только добавило. Сюда бы еще и «Тачки 2» добавил, но, на мой взгляд, это самый слабый мульт Пиксара за лет 6, поэтому в этот раз пусть курят в сторонке. Другое дело, что и при собственной слабости он качественно выделяется среди остальных, по-крайней мере для меня.

Документальное кино 2011:
1) Сенна (2010)
2) Жизнь, как один день
3) Пина: танец страсти

Больше, чем американского кино снимают кино документального (дипломатично забудем еще и про индийское), поэтому выделять только эти два фильма, да и вообще какие-либо еще – занятие неблагодарное, слишком маленькая выборка. Но это те фильмы, до которых добрался лично и которые не грех посоветовать кому еще.

«Сенна» носит статус фильма 2010 весьма условно – премьеры в Японии и Бразилии не слишком останавливают, тем более, что лично для меня в первое полугодие эта постановка стала наиболее ярким впечатлением для меня. Это 10 из 10. Фильм, в котором на первый план поставлен рассказ об Айртоне, как о спортсмене, а не как о человеке. И для меня именно в этом его главная прелесть, ибо личная жизнь не интересует вовсе, а его спортивные достижения, поражения и борьбу не застал и основывался на статьях. Этот фильм пропитан любовью и честностью к гонщику Сенне и его любви к скорости, гонкам, а не высоким технологиям.
«Жизнь, как один день» - это любопытный и первый официальный проект, который стал возможен благодаря коротким видео, присланных обычными людьми на Youtube. Веселыми и скучными, добрыми и злыми. Если вы думаете, что документальный фильм может быть интересным только, если он снят об интересном человеке, то заблуждаетесь. Посмотреть как проживает день любой другой человек из другой точки планеты - куда интереснее, чем примечать свой собственный. Viva la vida. Рекомендую всем.
«Пина» - это Вим Вендерс. Для кого-то это будет уже подспорьем взглянуть на эту картину, для кого-то – любовь к танцам. Не сказать, что испытал восторг, с которым фильм позиционировали, но приобщиться к мастерству великой немки было полезно, а Вим сделал все возможное, чтобы это было выполнено и в стильной манере, как и ее постановки танцев.

Продолжение следует...
[/quote]

407

Лучшие фильмы 2011:
1) Полночь в Париже
2) Печальная баллада для трубы (2010)
3) Последняя любовь на Земле
4) Прислуга
5) Резня
6) Человек, который изменил все
7) Высоцкий: спасибо, что живой
8) Другая Земля
9) Драйв
10) Шерлок Холмс: игра теней

11) Кожа, в которой я живу
12) Аноним
13) Запрещенный прием
14) Не сдавайся
15) Супер 8

Обычно я больше рассказываю в течение года, что смотрю, а потому в итогах не расписываюсь подробно о каждом. Но за прошедший год я не так часто это делал, потому хоть кратко, но обмолвлюсь про каждый.

«Полночь в Париже», без вопросов, стал для меня самым ценным и любимым в этом году. В нем есть и идея, и налет фантазии, и романтика, и яркие образы, и юмор, и дань истории. И это не комедия Вуди Аллена. В общем, ни единого изъяна :)

«Печальная баллада…» словно обухом бьет по голове после «Полночи». Они отличаются друг от друга как черное и белое. Насколько светлым предстает фильм у Аллена, настолько темным и даже кровожадным фильм испанский. Возможно, кто-то скажет, что я маньяк, но фильм слишком красив и по концепции, и по визуальной части, чтобы это не заметить. Да, это 2010, но заслужил быть исключением.

«Последняя любовь на Земле» стал последним фильмом, что я посмотрел в прошлом году и, может, он свою проверку на прочность и не прошел еще, но уже после первой минуты просмотра я не сомневался, что кино будет запоминающимся. То, что не удалось тяжеловесному Содербергу с его «Заражением», просто великолепно удалось британцам. А все потому, что при всей глобальной проблеме, история рассказана на примере двух людей и их отношениях, зародившихся на фоне чумы. И не смотрите на название! Perfect Sense! Что же мы потеряем, если лишимся обоняния? А вкуса? А слуха? А зрения? А, если всего сразу? Но чего бы мы не лишались, мы все равно пытаемся приспособиться к жизни дальше. И чувствовать то, что является знакомым и близким. Или только начать понимать, что и кто для нас близок. С потерей чувств жизнь не заканчивается, а для кого-то наоборот приобретает новый смысл, но лучше уметь правильно ими распоряжаться, когда ты здоров… А еще он против эгоизма. Это философский фильм без высокий материи, а потому искренен и примечателен для каждого по-своему, по-крайней мере, я на это надеюсь. И да, в нем лучший оригинальный саундтрек 2011. ИМХО.

«Прислуга» может отпугнуть лишь поначалу. Ведь это кино про борьбу молодой девушки за права темнокожих, которые работают прислугами в домах у белых. Согласитесь, многие из вас, если вы еще читаете этот пост, просто переведут внимание на повествование следующего фильма после этой фразы. Но, если вы посмотрите хотя бы 15 минут этой относительно долгой картины, то почему-то мне кажется, что вам не захочется его выключать вовсе. При такой выбранной политкорректной ныне темы, режиссер выдал нам очень яркую и запоминающуюся историю, снятую  по одноименному роману. Фильм очень сочных красок, с антуражем любимых мною 60-х, качественным юмором (хотя и не комедия вовсе), ну и с прекрасными актерскими работами. Эмма Стоун и в этом году удивляет, я по-настоящему влюбился в нее! Большое будущее у девушки. Что добавить… Признаться честно, я приятно удивлен картиной (это был практически дебют для режиссера Тейта Тэйлора) и желаю ей всего наилучшего на сборе урожая призов.

«Резня» - это спектакль, театральная постановка, пьеса. Назовите, как хотите. В формате кино действо, конечно, теряет. Такое бы увидеть вживую в театре…вот это было бы за счастье! Вот только мы это видим в жизни и так постоянно. Я про то, как из мухи слона делаем. Так что Полански вроде и не сделал открытия, но смастерил вот такой мастерский квартет, заставляющий смеяться до колик, и над собой в том числе. Фостер – Золотой Глобус в студию, пожалуйста.

«Человек, который изменил все». Отличный спортивный фильм. Спортивный, но показанный с иной стороны. Как поклоннику хотя бы одного североамериканского чемпионата, меня всегда удивляло то, как команды тасуют своими игроками. Этот фильм – возможность заглянуть за двери агентов. И агентов не только американских. Кто любит спорт, кто следит за ним, уже привык, что интервью за спортсменов дают их агенты и в большинстве своем решают их будущее. Этот фильм еще про одного такого агента, но для которого сущность человека оказалась выше заработанных денег и славы. Все бы это звучало слишком высокопарно, если бы это был просто сценарий. Но это реальная история. А еще это фильм о том, как его поступки изменили всю систему спорта в Штатах. К сожалению, для нашей страны со всякими «Анжи», да и для Европы со всякими «Челси» это, похоже, может только присниться, а вот в Америке все получилось – чемпионом может стать даже аутсайдер при единых правилах для всех. И да, 5-минутная сцена с обменами игроков в исполнении Питта – одна из самых ярких в этом кино-сезоне.

«Высоцкий: спасибо, что живой». Как там говорили? «После просмотра у меня заболело сердце»? Так, кажется. Так и было. Лучший отечественный фильм за последние №-лет. Показана интригующая и смелая история – это раз. Показана легендарная личность для нашей страны – это два. Применен неоднозначный для многих, но сильный продюсерский ход – три. Ну и четыре – снято-то все динамично и вне рамок одного конкретного жанра. А то у нас вечно: то тяжелятина, то пустота.

«Другая Земля» - приятная находка в этом году. Оно перекликается и с Perfect Sense, и с «Начнинающими», но все-таки поднимает несколько иную проблему. Мы пытаемся убежать от проблем, от прошлой жизни. Ищем новое место. В этом фильме таким местом в голове у главной героини является Земля-2 – самая что ни на есть настоящая планета, на которой живут точно такие же люди, как мы. Но на самом деле роль этой планеты весьма метаморфична. Прошлое все равно не уходит бесследно, оно и довлеет над героиней, который оказалось по силам и на своей планете обрести Родину. В конце концов, она разобралась в себе и нашла силы жить дальше. Ну и неоднозначная концовка добавляет пищу для размышлений.

Вообще хочу отметить 3 составляющие: молодую актрису Брит Марлинг, которая как мне кажется, в будущем заставит о себе говорить больше, режиссера Майка Кэххила, который впридачу еще и сценарист (на пару с Марлинг!), и продюсер (на пару с Марлинг!!), и оператор, и даже монтажер… Теперь вы можете представить, насколько фильм получился авторский, но это его не портит вовсе.
Ну, и третью – саундтрек группы Fall On Your Sword. Он хорош, хотя мысленно заменил его на саунд Bon Iver, ибо с ним фильм бы вообще был грамотен.

«Драйв». Я устал его хвалить  Но классный, действительно классный фильм. Не уверен, что из него можно многое почерпнуть лично для себя, но от техники съемки, от игры актерского ансамбля и, пусть и не оригинального саундтрека, получаешь неподдельное эстетическое удовольствие. Вот это дебют, просто закачаешься!

«Шерлок Холмс: игра теней» замыкает мой Топ-10 в 2011. И, наверное, без блокбастера дело и не могло обойтись, тем более такого. Шикарное зрелище разыграли Риччи и Ко, без всякого сомнения. Да и многим ли удается выдержать планку с продолжениями? Браво всем тем, кто был занят в проекте. Эта постановка еще больше ушла в сторону от нашего с Ливановым/Соломиным и считаю это правильным. Это как с каверами. Если и делать их, то в собственной манере.

«Кожа, в которой я живу». Альмодовр всегда был неоднозначным и вызывающим. И большим профессионалом в постановке. Это кино все это содержит в полной мере. Интригу держит, любимую гендерную тему тоже. Но, на мой взгляд, историю, кроме как оригинальной, по иному не назовешь: для себя я не увидел смысловой нагрузки в этот раз, хотя Педро всегда ее вносит. Так что фильм будто для собственной потехи и слишком эгоистичный у него получился. Прямо как герой Бандероса, который, кстати, сыграл отлично.

«Аноним». Эммерих изменил себе, сделав упор не на экшн, а тайну и душевные переживания. Плюс прекрасный Рис Иванс. А в придачу самое главное - я поверил, что творчество Шекспир - фальшь. Так ли это на самом деле или нет - неважно. Смелый и сильный фильм и для меня ближе, чем "Влюбленный Шекспир". Лучший постер 2011 отдам также этому фильму :)

«Запрещенный прием». Фильм, который стоит пересматривать 2, а лучше и 3 раза. Все держится не только на эффектах Снайдера. Я писал, что кино для меня ничуть не слабее «Начала», просто рассказанное в иной стилистике, и мне жаль, что и этот фильм Зака признали провальным. Но я не сомневаюсь, что он утрет еще нос всем своим критикам в будущем. По-крайней мере вера в него после «Хранителей» у меня бесконечна.

«Не сдавайся». Вообще-то можно назвать этот фильм просто «очередным» в фильмографии ван Сента и, наверное, так будет справедливо, да вот только проблема в том, что творчество Гаса я очень люблю. Люблю прежде всего за две вещи: 1 – за то, что любит работать с молодежью, открывая таланты; 2 – за то, что не поднимает масштабные темы, а роется в глубинках переживаний и проблем. Вот в прошлый раз он отошел от своего кредо, сняв «Харви Милк» и сделал ошибку в моих глазах. За одно только то, что он признал это и сам, вернувшись в свою нишу, в свое авторство, фильм стоит похвалить. А еще за музыку Элфмана. А вообще это очень простой фильм о непростом. Такие, какие я люблю. Гасу низкий поклон. И, друзья, дебют сына Денниса Хоппера, между прочим ;)

«Супер 8». Я хвалил этот фильм за старомодность и возвращение семейного жанра. Так снимали фильмы с 80-ые и 90-ые. Такие фильмы я смотрел на VHS. И такие фильмы я буду смотреть с детьми. За ностальгию бесконечное спасибо Абрамсу, Спилбергу и всем детишкам в фильме.
И раз такое дело, то и «Живая сталь» вписывается в эту оценку и определение, хотя в чуть меньшей степени.

Ну, вот такой вот Топ-15, который стал столь ценным для меня в 2011. У каждого фильма была своя роль :)
И да, пока без "Артиста", "Потомков", "Хранителей времени", "Шпион, выйди вон", до которых физически не добрался.

"На 1 раз"

[i]1) Области тьмы
2) Исходный код
3) Эта-дурацкая-любовь
4) Люди-Икс: первый класс
5) Воды слонам
6) Меняющие реальность
7) Пеликан
8) Время
9) Дом грез
10) Неизвестный
11) Однажды в Ирландии (Залечь на дно в Дублине)
12) Предел риска

Говоря на "1 раз", я не имею ввиду, что мимо них можно пройти. Наоборот. Я с удовольствием (ОК, может, удовольствие - это не то слово) посмотрел эти фильмы, с напряжением, с интригой, но не уверен, что в будущем захочу к ним вернуться, т.к.все, что хотел, увидел сразу. Рзаве что...хотя нет, не разве

Отдельной строкой - «Меланхолия».
Собака-Триер и тут получил отдельную строку упоминания. Но все дело в том, что я растерялся при оценке этого фильма. Вроде разговоры о вечном, но увиденное не делает меня чище. Оно пытается чему-то научить? Нет. Получается никакой ценности лично для меня картина не несет. Ценности художественной же – да, безусловно. Во-первых, он эстетичен, хотя без Вагнера было бы все куда сложнее, во-вторых, он на 100% раскрыл свою идею и вложенный смысл в название.
Безусловно, фильм не о конце света, а о состоянии души героини Данст. И о том, как впадают в меланхолию и близкие ей люди с приближением катастрофы. Если абстрагироваться от нее, то можно сказать, что Джастин заразила своим состоянием и сестру Клер, и ее мужа. Их поведение в концовке – признаки меланхолии, ее пик, можно сказать. Вы скажите, как же так может быть, если они совершенно по-разному встретили конец света. Да, это правда, вот только Джастин с этим чувством уже живет долгое время и она смирилась с трагедией, которая ею воспринимается как успокоение и спасение. Спасение души после смерти. От меланхолии. Которая хуже смерти.

Да и, черт возьми, психологическая встреча конца света куда интереснее, чем физическая, на которую снято уже немало фильмов.

Фильму – зачет, но пособием для души он не стал. Видимо, потому что сам далек от меланхолии.
[/i]

Ну, вот, в общем и все.

Отредактировано Better Man (25.01.2012 11:28)

408

Меланхолия вызвала самые спорные чувства, но всё же зацепила нежели оставила равнодушным. Та атмосфера, которой пронизан весь фильм остаётся осадком на несколько дней после просмотра, а это, для меня лично, показатель не проходного кино. Наблюдения героев фильма за приближающейся планетой рождают так же неизгладимые ощущения беспомощности человеческого существа перед вселенской стихией. Игра актрис, бесспорно на высоте.

409

1) Полночь в Париже

Это да..  Один из самых лучших фильмов за последние годы. и Уилсон хорош. Оскар ему пора давать.

410

6) Человек, который изменил все
7) Высоцкий: спасибо, что живой

простите,но чушь.

Полночь жду в дубляже,долгоооооооо жду...надеюсь ,не зря.

Драйв?что все фапают на него?стандартный боевик с какими-то артхаусными зависаниями.вот на раз.

от Резни балдею,не меньше,чем от Техасской Резни)

Прислугу таки посмотрю.на прошедших выходных было хотел,но что-то остановило.

Начинающие удалены безвозвратно.может не пошли под настроение.не знаю.

Отредактировано Slightly Mad (25.01.2012 17:01)

411

Мих, полночь уже давно есть на рутракторе в замечательном переводе.

412

Да Полночь отличное кино! И на самом деле одно из Лучших!
Также к самым Лучшим фильмам года прибавляю Шпион выйди вон и желаю Гари удачи на Оскаре - давно пора бы дать!

413

Мих, полночь уже давно есть на рутракторе в замечательном переводе.

там одноголоска,вроде.для меня это не айс))

414

6) Человек, который изменил все

простите,но чушь.


Я же говорю, вот поэтому и появляются всякие "Анжи".

Ну, про Высоцкого - без комментариев.

Полночь жду в дубляже,долгоооооооо жду...надеюсь ,не зря.


Как раз-таки зря, Миш. И появится ли он вообще? В кинотеатрах показывали с субтитрами.

Драйв?что все фапают на него?стандартный боевик с какими-то артхаусными зависаниями.вот на раз.


Я посмотрел 3 раза =)

Прислугу таки посмотрю.на прошедших выходных было хотел,но что-то остановило.


Гарантий дать не могу) Но меня он зацепил атмосферой сильно

Начинающие удалены безвозвратно.может не пошли под настроение.не знаю.


С ними непросто, поэтому не факт, что вернешься к ним. Значит не твое )

415

Саш,к Семёновичу отношусь прекрасно.но фильм-сруб бабла.прям рок-звезда-наркоман в кино...мда..

416

Честно говоря устал уже вступать в дискуссию по этому фильму, поэтому, думаю, что и не буду в этот раз =)

417

ненене.спорить не хочу)ты много пишешь,я заблужусь))да и ты кинокритик почти)

418

Высоцкий - не плохо, но на раз. А полночь, Мих, действительно хорошо перевели и слышно голоса артистов в тоже время, а это ещё важнее. Другое дело, что отзывы на фильм 50/50. Но я отнёс бы себя к полтишку, кому пошло )

419

Да нет на самом деле) Просто, наверное, слишком зависим от кино.

Тут осенью меня позвали в одну закрытую группы ВК. Ты знаешь, я там редкий гость, но тут не мог не воспользоваться возможностью побыть официально "кинокритиком". Ну, побыл. Круто у них там. Фестивали всякие устраивают. В двух участвовал, финское, иранское кино смотрели, да.
Но люди реально помешенные на кино. Я всегда себя таким считал...но, черт побери, они в разы продвинутее и активнее!  )))

И хотя я там еще числюсь, почти не появляюсь. Иначе совсем голова взорвется =)

420

Сань, а ты Маппетсов с Маршаней уже посмотрел? Я скачал, но говорят перевод никакой. Надо попробовать, чтоль..