Альтернативный текст

Robbie Williams Forum | Feelfine Stranger. Добро пожаловать на главный форум Робби Уильямса в России!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



2019/2020 - Перевод книги Robbie Williams 20 Years In Music

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

Old Before I Die was an important song then in his relationship with Guy at the beginning of his solo career

Ability to continuously think about future projects sets Robbie apart from other artists , he is always interested in the job . Rob does always take his work seriously behind the scenes, not something he shows a lot to the outside world , prefers to mess about which is a shame

With Stephen Duffy he felt more independent & took the lead ,
good move on Robbies part though & something he needed to do ) , they worked well together. IC will always be a favourite album of mine

RUDEBOX - Album of Inner Desires .... good description , his personal baby, horrified most of his fans , he was very courages putting it out there, I think the reaction of the press though had a terrible effect on him & timing could not have been worse given that he was in the middle of a tour

Enjoyable & interesting reading ...

Отредактировано Sydney (20.09.2020 02:07)

62

Ребята, ну, уж эту главу точно надо читать всем.

ГЛАВА 4!
Гай Чемберс - Играем на гитаре и сочиняем песни.

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Мой любимый отрывок в главе:

Правда ли то, что «Feel» получилось такой, потому что он очень хотел сделать что-то в стиле Moby?

Да, мы оба этого хотели. Вначале я пытался сделать что-то в стиле Moby, но то, что получалось, не очень-то звучало как Moby. Мы очень много слушали его альбом Play, это блестящая запись, а синглы с него такие мрачные и душевные, в них есть немного грусти и тревоги, но также они очень позитивные. Я думаю, что в «Feel» как раз все это есть – в ней есть тревога и в плане текста – это одна из его самых мрачных песен...

Странно такое слышать о ней. Эта песня о беспрестанной безнадеге и в то же время ты слушаешь ее и ощущаешь прилив сил.

Да. Полагаю в этом и есть ее сила. Однажды Тина Тернер спела ее здесь в моей студии, и я с нетерпением жду, когда EMI образумится и выпустит эту версию, потому что в ее исполнении отчетливо слышно, что эта песня – классика. Безусловно, версия Робби всегда будет жить и она будет самой важной версией, но когда ты слышишь, когда такой потрясающий артист, как Тина, поет ее, ты слушаешь ее по-новому и понимаешь: «Это на самом деле классическая песня».

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/09/4.png

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/09/gc02.jpg
http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/09/gc01.jpg

63

That was am interesting read , the breakup was inevitable though, I think they ran out of ideas & Robbie was ready to try something new, what was been said in the press about Guy being the main songwriter etc did not help , I think the people writing those articles knew the truth but preferred to write what they knew would get up Robbie's nose & I think Guy said little to indicate otherwise.  The long break did them both good & Robbie discovered he could write successful songs with other people & it broadened his horizons , he had many successful tours on the back of it & must have made Guy realise that Robbie could do it with or without him.  I think Guy & Robbie have a better understanding & mutual respect for one another these days .

64

ГЛАВА 5!
Гэри Наттэлл - Делаю свою работу и надеюсь на лучшее.

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

На мой взгляд, это самое теплое интервью в книге. Конечно же, из-за самого Гэри, который даже через строчки остается очень добродушным и скромным.
А концовка какая... Ностальгию можно понять.

Мой любимый отрывок в главе:

Каким был Роб, когда вы только познакомились?

Он был… не совсем трезвым. В первый раз мы встретились на студии Maison Rogue в марте 1997 года. Он завалился туда поздно вечером, и они слушали микс какой-то песни. Роб был не слишком разговорчив, но когда уходил, подошел ко мне и сказал: «В следующий раз мы с тобой больше пообщаемся». Это было вежливо. К счастью, у нас намечался промо-тур длиною в месяц, причем акустический, с участием только Робби и меня. Гай, Фил и «Улыбчивый» были яркими личностями, а я был довольно тихим – я не разговаривал, как мне кажется, в течение первых трех недель – и мне казалось, что я не вписываюсь в их команду. Но во время этого промо-тура Роб подошел, сел рядом со мной во время одного из полетов и спросил, получаю ли я удовольствие от тура. И я сказал: «Да, он мне очень нравится. Я должен извиниться, я знаю, что достаточно молчаливый, мне нужно немного времени, чтобы привыкнуть ко всем». И тогда он сказал: «Слушай, что бы ты ни делал, просто продолжай это делать. Я думаю, что у тебя круто получается». Это было так мило с его стороны. Это придало мне ощущение того, что я могу оставаться самим собой. В принципе, именно это я и делаю.

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/5.png

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/gn.jpg

65

Gorgeous picture of Gary , he always comes across as really shy but with a really good sense of humour ...

66

From a half empty hall in Woking to massive crowds in Knebworth, they sure have been on a great journey together

Really enjoyed reading that interview ..

67

ГЛАВА 6!
Стивен Даффи - Меняемся местами и импровизируем

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Мой любимый отрывок в главе:

Как проходил процесс написания песен в Лос-Анджелесе? «Вначале он не хотел, чтобы его называли Robbie Williams, – открывает нам тайну Стивен. – Он хотел придумать какое-нибудь название группы. Одну неделю мы притворялись, что мы – Joy Division, на следующей – The Smiths. Мы написали очень много электронной музыки в стиле 80-х. На самом деле мы сделали несколько абсолютно разных по звучанию записей. Тот период выглядел так, как будто он ушел из школы и дурачился в разных группах».

Можно ли сравнить это сотрудничество с тем, что было у Робби при работе с Гаем Чемберсом? «Роб и Гай представляли собой потрясающую команду, - говорит Стивен. – Со времен The Beatles не было столь же успешного авторского дуэта. Произошло это во многом потому, что они работали в бешеном темпе. Мы же обычно ходили обедать, и только после этого начинали работать и могли работать всю ночь».

К этому моменту у них уже накопились «180 небольших набросков, одни из которых звучали как Брайан Ино, а другие – как The Ruts». При всем многообразии стилей, с которым им довелось поработать за тот период, у Роба было четкое осознание в каком именно направлении он хотел поэкспериментировать

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/6.png

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/sd.jpg

68

ГЛАВА 7!
Тони Уодсуорт - Совсем другое дело

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Мой любимый отрывок в главе и, пожалуй, в книге:

После выхода двух успешных синглов «Angels» и «Let Me Entertain You» уже велась подготовка второго альбома, потому что было очень важно сохранить этот импульс, успев выпустить I've Been Expecting You к Рождеству. «Это было просто необходимо сделать, – объясняет Тони. – Если бы это заняло больше времени или мы просто затянули бы с этим, он мог бы стать просто тем парнем, что пел «Angels», и тогда все бы усложнилось. Возвращение на рынок так скоро с абсолютно новым материалом, определенно было правильным решением».

Это стало проверенной схемой и для будущих альбомов Робби [«мы придерживались цикла, по которому выпускали что-либо каждое Рождество»], и это был безмерно продуктивный период для Робби и Гая Чемберса. «Быть настолько продуктивными очень необычно, – вспоминает Тони. – Это был успешный поп-исполнитель, который пишет свои песни, а не сидит и ждет, пока профессионалы пришлют ему хиты. Он писал от сердца. Люди очень редко отмечают, насколько он откровенен и насколько он в этом хорош. Из него же это прямо лилось, причем на высочайшем уровне. Они с Гаем были в ударе».

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/7.png

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/tw.png

69

ГЛАВА 8!
Тревор Хорн - Прекрасный артист

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Легендарный продюсер Тревор Хорн работал с Робби над альбомом 2009 года Reality Killed The Video Star и, наверное, был самым опытным музыкальным коллегой в карьере Робби.

Мой любимый отрывок в главе:

С тех пор Тревор всегда горячо следил за его карьерой, называя «No Regrets» и «Rock DJ» своими любимыми песнями того периода. «Я положил на него глаз, – признается он. – Это Крис Бриггс предложил мне поработать с Робби. Он тогда еще предупредил: «Робби нравятся только два типа продюсеров: либо из Стока, либо старые». Я относился к категории старых. Винтажных!».

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/8.png

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/th.jpg

70

I like Tony Wandsworth observtions of Robbie & what he thought of him in the broader sense  , he understood Robbie very well & respected him & his talent & decision making greatly, you can see that in what he says , I really liked that article, he says it very well ...

71

Super selection of photographs Alex, love the Stephen Duffy & Gary Nutall ones in particular ...

72

Саш, когда будет целиком? Есть ли отдельным файлом книга? Я в прошлом году читалку себе купил, удобно.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»