Альтернативный текст

Robbie Williams Forum | Feelfine Stranger. Добро пожаловать на главный форум Робби Уильямса в России!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



2019/2020 - Перевод книги Robbie Williams 20 Years In Music

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

Old Before I Die was an important song then in his relationship with Guy at the beginning of his solo career

Ability to continuously think about future projects sets Robbie apart from other artists , he is always interested in the job . Rob does always take his work seriously behind the scenes, not something he shows a lot to the outside world , prefers to mess about which is a shame

With Stephen Duffy he felt more independent & took the lead ,
good move on Robbies part though & something he needed to do ) , they worked well together. IC will always be a favourite album of mine

RUDEBOX - Album of Inner Desires .... good description , his personal baby, horrified most of his fans , he was very courages putting it out there, I think the reaction of the press though had a terrible effect on him & timing could not have been worse given that he was in the middle of a tour

Enjoyable & interesting reading ...

Отредактировано Sydney (20.09.2020 02:07)

62

Ребята, ну, уж эту главу точно надо читать всем.

ГЛАВА 4!
Гай Чемберс - Играем на гитаре и сочиняем песни.

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Мой любимый отрывок в главе:

Правда ли то, что «Feel» получилось такой, потому что он очень хотел сделать что-то в стиле Moby?

Да, мы оба этого хотели. Вначале я пытался сделать что-то в стиле Moby, но то, что получалось, не очень-то звучало как Moby. Мы очень много слушали его альбом Play, это блестящая запись, а синглы с него такие мрачные и душевные, в них есть немного грусти и тревоги, но также они очень позитивные. Я думаю, что в «Feel» как раз все это есть – в ней есть тревога и в плане текста – это одна из его самых мрачных песен...

Странно такое слышать о ней. Эта песня о беспрестанной безнадеге и в то же время ты слушаешь ее и ощущаешь прилив сил.

Да. Полагаю в этом и есть ее сила. Однажды Тина Тернер спела ее здесь в моей студии, и я с нетерпением жду, когда EMI образумится и выпустит эту версию, потому что в ее исполнении отчетливо слышно, что эта песня – классика. Безусловно, версия Робби всегда будет жить и она будет самой важной версией, но когда ты слышишь, когда такой потрясающий артист, как Тина, поет ее, ты слушаешь ее по-новому и понимаешь: «Это на самом деле классическая песня».

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/09/4.png

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/09/gc02.jpg
http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/09/gc01.jpg

63

That was am interesting read , the breakup was inevitable though, I think they ran out of ideas & Robbie was ready to try something new, what was been said in the press about Guy being the main songwriter etc did not help , I think the people writing those articles knew the truth but preferred to write what they knew would get up Robbie's nose & I think Guy said little to indicate otherwise.  The long break did them both good & Robbie discovered he could write successful songs with other people & it broadened his horizons , he had many successful tours on the back of it & must have made Guy realise that Robbie could do it with or without him.  I think Guy & Robbie have a better understanding & mutual respect for one another these days .

64

ГЛАВА 5!
Гэри Наттэлл - Делаю свою работу и надеюсь на лучшее.

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

На мой взгляд, это самое теплое интервью в книге. Конечно же, из-за самого Гэри, который даже через строчки остается очень добродушным и скромным.
А концовка какая... Ностальгию можно понять.

Мой любимый отрывок в главе:

Каким был Роб, когда вы только познакомились?

Он был… не совсем трезвым. В первый раз мы встретились на студии Maison Rogue в марте 1997 года. Он завалился туда поздно вечером, и они слушали микс какой-то песни. Роб был не слишком разговорчив, но когда уходил, подошел ко мне и сказал: «В следующий раз мы с тобой больше пообщаемся». Это было вежливо. К счастью, у нас намечался промо-тур длиною в месяц, причем акустический, с участием только Робби и меня. Гай, Фил и «Улыбчивый» были яркими личностями, а я был довольно тихим – я не разговаривал, как мне кажется, в течение первых трех недель – и мне казалось, что я не вписываюсь в их команду. Но во время этого промо-тура Роб подошел, сел рядом со мной во время одного из полетов и спросил, получаю ли я удовольствие от тура. И я сказал: «Да, он мне очень нравится. Я должен извиниться, я знаю, что достаточно молчаливый, мне нужно немного времени, чтобы привыкнуть ко всем». И тогда он сказал: «Слушай, что бы ты ни делал, просто продолжай это делать. Я думаю, что у тебя круто получается». Это было так мило с его стороны. Это придало мне ощущение того, что я могу оставаться самим собой. В принципе, именно это я и делаю.

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/5.png

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/gn.jpg

65

Gorgeous picture of Gary , he always comes across as really shy but with a really good sense of humour ...

66

From a half empty hall in Woking to massive crowds in Knebworth, they sure have been on a great journey together

Really enjoyed reading that interview ..

67

ГЛАВА 6!
Стивен Даффи - Меняемся местами и импровизируем

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Мой любимый отрывок в главе:

Как проходил процесс написания песен в Лос-Анджелесе? «Вначале он не хотел, чтобы его называли Robbie Williams, – открывает нам тайну Стивен. – Он хотел придумать какое-нибудь название группы. Одну неделю мы притворялись, что мы – Joy Division, на следующей – The Smiths. Мы написали очень много электронной музыки в стиле 80-х. На самом деле мы сделали несколько абсолютно разных по звучанию записей. Тот период выглядел так, как будто он ушел из школы и дурачился в разных группах».

Можно ли сравнить это сотрудничество с тем, что было у Робби при работе с Гаем Чемберсом? «Роб и Гай представляли собой потрясающую команду, - говорит Стивен. – Со времен The Beatles не было столь же успешного авторского дуэта. Произошло это во многом потому, что они работали в бешеном темпе. Мы же обычно ходили обедать, и только после этого начинали работать и могли работать всю ночь».

К этому моменту у них уже накопились «180 небольших набросков, одни из которых звучали как Брайан Ино, а другие – как The Ruts». При всем многообразии стилей, с которым им довелось поработать за тот период, у Роба было четкое осознание в каком именно направлении он хотел поэкспериментировать

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/6.png

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/sd.jpg

68

ГЛАВА 7!
Тони Уодсуорт - Совсем другое дело

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Мой любимый отрывок в главе и, пожалуй, в книге:

После выхода двух успешных синглов «Angels» и «Let Me Entertain You» уже велась подготовка второго альбома, потому что было очень важно сохранить этот импульс, успев выпустить I've Been Expecting You к Рождеству. «Это было просто необходимо сделать, – объясняет Тони. – Если бы это заняло больше времени или мы просто затянули бы с этим, он мог бы стать просто тем парнем, что пел «Angels», и тогда все бы усложнилось. Возвращение на рынок так скоро с абсолютно новым материалом, определенно было правильным решением».

Это стало проверенной схемой и для будущих альбомов Робби [«мы придерживались цикла, по которому выпускали что-либо каждое Рождество»], и это был безмерно продуктивный период для Робби и Гая Чемберса. «Быть настолько продуктивными очень необычно, – вспоминает Тони. – Это был успешный поп-исполнитель, который пишет свои песни, а не сидит и ждет, пока профессионалы пришлют ему хиты. Он писал от сердца. Люди очень редко отмечают, насколько он откровенен и насколько он в этом хорош. Из него же это прямо лилось, причем на высочайшем уровне. Они с Гаем были в ударе».

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/7.png

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/tw.png

69

ГЛАВА 8!
Тревор Хорн - Прекрасный артист

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Легендарный продюсер Тревор Хорн работал с Робби над альбомом 2009 года Reality Killed The Video Star и, наверное, был самым опытным музыкальным коллегой в карьере Робби.

Мой любимый отрывок в главе:

С тех пор Тревор всегда горячо следил за его карьерой, называя «No Regrets» и «Rock DJ» своими любимыми песнями того периода. «Я положил на него глаз, – признается он. – Это Крис Бриггс предложил мне поработать с Робби. Он тогда еще предупредил: «Робби нравятся только два типа продюсеров: либо из Стока, либо старые». Я относился к категории старых. Винтажных!».

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/8.png

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/th.jpg

70

I like Tony Wandsworth observtions of Robbie & what he thought of him in the broader sense  , he understood Robbie very well & respected him & his talent & decision making greatly, you can see that in what he says , I really liked that article, he says it very well ...

71

Super selection of photographs Alex, love the Stephen Duffy & Gary Nutall ones in particular ...

72

Саш, когда будет целиком? Есть ли отдельным файлом книга? Я в прошлом году читалку себе купил, удобно.

73

Миш, привет!
В книге 21 глава (8 - на сайте), выкладываю каждый четверг по главе в открытом доступе.
Выкладывать единым файлом не буду.

74

ГЛАВА 9!
Том Хингстон - Методы и средства визуального представления

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Том Хингстон – неизменный дизайнер и оформитель всех релизов Робби, начиная с его второго студийного альбома I’ve Been Expecting You.

Мой любимый отрывок - вовсе не отрывок, а больше, потому что о любимой обложке всех времен:

Sing When You’re Winning

I’ve Been Expecting You был большим визуальным прорывом после Life Thru А Lens. А что привело к концепту нового альбома?
Будучи иконой и знаменитостью, его статус и позиция в бизнесе повышались день ото дня. Это и сыграло свою роль при проработке внешнего вида альбома.

Как появилась такая оригинальная идея?
Роб показал мне черно-белое сюрреалистичное фото 30-х годов головы на лестнице с туловищем, следующим за ней. Он сказал, что хочет сделать что-то достаточно странное и оригинальное, но с большим чувством юмора.

И как же это желание перешло в то, что мы сейчас видим?
12 месяцами ранее я видел работу Пола Смита, окончившего Королевский колледж искусств в Лондоне. Он отслужил в армии, прежде, чем увлекся фотографией. На своей выставке он вывесил серию картинок двадцати тренирующихся солдат. Невооруженным глазом кажется, что каждый из них – разный человек, но если присмотреться, то понимаешь, что все из них – это сам Пол. Он лично сыграл все образы и предстал в соответствующих позах. Это были очень веселые картинки. И мы подумали, что это также сработает и с Робби, если использовать его лицо. Только вместо военной тематики мы хотели отобразить что-то, связанное со спортом, потому что это близко Робу. Первоначально мы собирались отобразить сюжеты разных видов спорта, тогда бы вы увидели, как Робби боксирует с самим собой, играет в крикет, баскетбол и т.д. Роб, будучи большим футбольным поклонником, решил, чтобы мы сфокусировались вокруг этой прекрасной игры.

Это было то, что нужно по заданию?
Идея собрать целую команду «Робов» или фанатскую группировку из «Робов» точно была юмористической и игривой. Съемки продолжались три дня на стадионе Stamford Bridge в Лондоне. Роб был, словно, в Раю. Ведь ему предоставили в личное пользование целое поле команды «Челси».

В буклете много разных футбольных сюжетов. Насколько было важно все спланировать заранее?
Мы отлично подготовились. Мы изучили историю футбольной фотографии прошлых лет – 50-х годов. Мы хотели показать все, что происходит во время футбольной игры и за ее пределами. Так что этот буклет о непосредственно матче, культуре игры, и всем том, что ее сопровождает.

Что ты запомнил из тех съемочных дней?
У нас было лишь три дня. Кажется, что много, но это не так – особенно, когда ты ведешь подготовительную работу, меняешь грим. Каждое отдельное фото Роба – это ведь отдельный персонаж и его подготовка.

Как много времени ушло на постпродакшн, чтобы получился конечный результат?
На это ушло много времени, и процесс был трудоемким. Мы работали и день, и ночь в течение двух месяцев, чтобы все получилось.

Как ты думаешь, повлияла ли каким-то образом обложка и буклет на восприятие общественности?
К тому моменту Роб уже много появлялся в таблоидах и был завсегдатаем первых полос. Вот почему мы не стали помещать название на обложку альбома, ведь его образ был уже иконическим, поэтому было совсем необязательным использовать его имя. Лейбл же был достаточно настойчив по этому поводу. Но витало чувство, причем в международном разрезе, что его репутация и статус выросли, и он был современной иконой.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/1/1c/Sing_When_You%27re_Winning_cover.png

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/9.jpg

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/THin.jpg

75

ГЛАВА 10!
Хэмиш Браун - Определяющие моменты

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Хэмиш Браун снимает Робби с первых дней его сольной карьеры и продолжает заниматься этим даже после его возвращения в Take That. И хотя он не является его официальным фотографом, большую часть своей карьеры он работает именно с Робби, а одна из их совместных работ в настоящий момент украшает Национальную портретную галерею в Лондоне.

Мой любимый отрывок:

Feel. Фотосессия
Съемки проходили в Канаде, а так как по сюжету был задействован горный пейзаж, то день начался в 5 утра, и затем команда три часа добиралась на машине до места съемок со всем оборудованием, чтобы там организовать мини-студию.

«Если вдуматься, то эти съемки были похожи на шутку. Ты готовишься к съемке, подключаешь освещение и так далее. Потом ты говоришь Джози, что все готово к работе, а она парирует, что у Роба на все про все будет только 5 минут, не больше».

«Или вот другой пример. Ты подбираешь место, подъезжаешь туда, а он не выходит из машины. Оказывается, он решил, что не хочет тут сниматься. Такое случалось три или четыре раза. Когда мы, наконец, сделали снимки, среди них особенно выделялся один, тот, на котором он писает. Он просто сказал: «Мне нужно по-маленькому». Но в конечном итоге ты всегда получаешь достаточное количество снимков Роба, которые удовлетворят потребности любого. Мы всегда с ним шутим на тему того, что нужно издать книгу из палороидных кадров под названием «А где же Робби? («Where’s Robbie»)». В нее бы вошли все те кадры, на которых можно было увидеть всю подготовительную часть и все те локации, которые мною подбирались, а в итоге он просто отказывался от съемок там».

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/10.png

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/11/HBr.jpg

76

Better Man написал(а):

Миш, привет!
В книге 21 глава (8 - на сайте), выкладываю каждый четверг по главе в открытом доступе.
Выкладывать единым файлом не буду.

ну ты и вредный))

77

Это все потому, что люди редко сейчас читают длинные книги )
Ты прочитал Reveal? ;)

ГЛАВА 11!
Вон Арнелл - Очень кинематографично и эмоционально

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Вон Арнелл – режиссер большинства клипов Робби, от «Angels» (1997) до «Shame» (2010) [прим.: их сотрудничество продолжается и по сей день]. В своей карьере он снимал самые разнообразные клипы, в которых принимали участие и голливудские звезды, например, Ким Бейсингер или Николь Кидман, а его видео на песню Робби «Rock DJ» – один из самых знаменитых и противоречивых клипов всех времен.

Друзья, это крутая статья, полная инсайдов. Уверен, будете в восторге от прочтения.

Мой любимый отрывок - клипе The Road To Mandalay/Eternity:

Существуют ли какие-нибудь занятные факты об этом видеоклипе, о которых, возможно, никто не знал?
Парень, который в конце арестовывает Робби, был главой марсельского отдела по борьбе с наркотиками. Компания, которая предоставляла нам массовку, сказала, что он очень любит сниматься и будет счастлив арестовать самого Робби Уильямса! А новость о том, что был похищен паром, зачитывает Тим Кларк. Дело было не в экономии бюджета, просто он самый шикарный человек, которого я знаю!

Какие воспоминания остались у тебя со съемок?
Там есть сцена в доках, где разбиваются фургон и сотни бочек с рыбой. Мы потом все провоняли этой рыбой. По некой случайности мы тогда достали для Робби билеты на Гран-при Монако. У одного из работников-техников был дом в Монако с видом на гоночную трассу, и мы устроили там вечеринку. На следующий день мы проснулись все еще в рыбьих останках и отправились смотреть гонку. Мне так и не удалось помыться за эти три дня. Но это было потрясающе.

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/11.png

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/11/VAr.jpg

78

Читаю другое пока что...

79

ГЛАВА 12!
Пол Каррэн - Творческое наследие

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Пол Каррэн, который изначально был издателем Гая Чемберса, в итоге привел Робби Уильямса в BMG Music Publishing, где он являлся управляющим директором. Сейчас Пол – главный операционный директор в Sony Music Entertainment.

Мой любимый отрывок:

Что же, на какое место в истории поп-музыки он бы поставил творчество Робби? «Оно очень английское, такое же, как у Иена Дьюри, The Kinks или The Small Faces, – объясняет Пол, – в какой-то степени даже как у Пола Уэллера. Через его песню вы видите британскую жизнь и жизнь в целом. В его работах чувствуется поэт - поэт и остряк. Но дело не только в лирике. Его музыка – это мелодии, родившиеся в его голове, а впоследствии обработанные вместе с соавторами. Я думаю, что творческое наследие, над которым он трудился многие годы, выдержит испытание временем. Время – главный судья».

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/12.png

https://hopkinskingmtt2017.files.wordpress.com/2017/04/paul-curran.jpg

80

ГЛАВА 13!
Айан Хаффам и др. - Организация концертов и выступление

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Айан Хаффам – букер (букинг-менеджер) Робби, Боб Ангус и Рэй Косберт – директоры Metropolis Music, продвигающие шоу Робби, а Саймон Моран – генеральный директор компании SJM Concerts, отвечающей за продвижение концертов Робби по северу Англии.

Мой любимый отрывок:

«Конечно, Гластонбери выглядел рискованной затеей, как из-за особой репутации фестиваля, так и из-за освещения в СМИ, – признает Айан. – Но Тим, Дэвид и я знали, что у Робби есть необходимый потенциал, чтобы завоевать признание разных слушателей и зрителей. Это было верное решение. Для меня самым запоминающимся во время его выступлений на V Festival и Гластонбери стал момент, когда я стоял где-то на галерке и наблюдал за зрителями, которые во время первой песни смотрели на него свысока, а к концу третьей уже вовсю прыгали и проникались духом происходящего. В тот я понял, что мы сделали все правильно».

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/13.png

http://forumuploads.ru/uploads/0015/ec/4b/13/341268.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/ec/4b/13/958966.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0015/ec/4b/13/182947.jpg

81

ГЛАВА 14!
Глава 14. Энди Фрэнкс и Яки Хилдиш - Схожее чувство юмора

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Энди Фрэнкс работал тур-менеджером Робби, начиная с его первого сольного тура по Великобритании в 1997 году и до окончания мирового тура «Close Encounters» в 2006 году. Яки Хилдиш стал ассистентом Энди в 2004, а в 2006 году пришел ему на смену, работая с Робби по сей день.

Мой любимый отрывок:

- Что вам особенно запомнилось о периоде сотрудничества с Робби?

Роб любит играть в футбол во время тура, чтобы снять напряжение. В самые первые дни тура меня пригласили поиграть с ним. Должен признаться, мои навыки в футболе так себе. Мы играли, и я пытался сделать вид, что действительно играю в футбол. После игры он подошел ко мне и сказал: «Яки, как тебе это удалось? Быть в моей команде в первый и в последний раз? В один и тот же день?» Именно так он мне сообщил, что из меня получился не лучший футболист. Потом он почувствовал, что, возможно, был немного резок и добавил: «Но для футболиста ты –очень хороший тур-менеджер». Я навсегда запомнил этот момент, так как он показывает две стороны его сущности. Он может быть очень прямым и улаживать проблемы, но он делает это по-человечески, по-доброму».

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/14.png

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/12/AF.jpg
http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/12/JH.jpg

82

ГЛАВА 15!
Глава 15. Ли Лодж - Театральный опыт

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Ли Лодж – креативный директор; он продюсирует туры, концерты и ТВ-выступления Робби Уильямса, начиная с шоу 2001 года «Live At The Albert Hall».

Мой любимый отрывок:

- Мне кажется, что из-за его коммерческого успеха люди могут упускать факт, насколько креативным, амбициозиозным является как сам Роб, так и люди из его окружения.

Да, я считаю, что альбом Intensive Care – прекрасный пример того, каким автором является Роб. Альбом, который появился благодаря его интересу и вовлеченности при работе со Стивеном Даффи, а также погружению в творчество Гранта Моррисона и их отношениям. А ведь если вы посмотрите на Роба со стороны, то вам и в голову не придет, что в этих направлениях можно было найти что-то общее. Вот почему работать с Робом столь интересно и занимательно. Много ли есть успешных людей его уровня, которые готовы рисковать как он? В его голове всегда рождаются новые идеи. Вот почему работа с ним – большая привилегия.

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/15.png

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/12/LL.jpg

83

ГЛАВА 16!
Воб Робертс - В дороге

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Середина 1997 года. Воб Робертс работает клавишником у Брайана Ферри, и в один прекрасный день, как гром среди ясного неба, ему раздался звонок из ie:music. «Мы нашли нового исполнителя и хотим собрать новую команду. Мы считаем, что ты будешь отличным продакшн-менеджером. Опыт не обязателен». Этот звонок стал переломным моментом в жизни Воба, и он помнит его, как будто это случилось вчера. «С кем вы подписали контракт?», – спросил он. «Этот парень... Робби Уильямс, который ушёл из Take That».

Мой любимый отрывок:

...Полнейшее безумие, творившееся за кулисами Небворта, достигло своего апогея, когда Робби открывал шоу, раскачиваясь на тросе, подвешенным за лодыжки вниз головой.

Воб с трепетом вспоминает: «Команда сидела в гостиничном номере Робби в Нью-Йорке и обсуждала предстоящий тур и то, как бы нам начинать шоу. Мы проводили мозговой штурм, и меня вдруг осенило – почему бы нам не воссоздать обложку альбома Escapology и подвесить Роба за лодыжки, чтобы он так появлялся из-за раздвигающихся экранов? Все притихли, и Роб, который лежал на кровати и смотрел телевизор, обернулся и, как обычно, съязвил: «Ага, так нормально». Вот почему я люблю его без памяти – никто в жизни не догадается о его боязни высоты. Он слышит идею и думает: «Да, это круто» и просто делает это. Шоу превыше всего».

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/16.png

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/12/WR1.jpg

84

ГЛАВА 17!
Хэмиш Хэмилтон - Расширяя горизонты

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Хэмиш Хэмилтон и его компания Done and Dusted сняли для Робби Уильямса ряд ключевых концертов, среди которых были ирландский замок Слейн (Slane Castle) в 1999 году, эксклюзивное шоу Swing When You’re Winning в Альберт Холле в 2001 году, три крупнейших шоу в истории Великобритании, прошедшие в Небворте (Knebworth Park) в 2003 году, промо-концерт в поддержку альбома Intensive Care, а также шоу в Раундхэй парке (Roundhay Park) в Лидсе в 2006 году.

Мой любимый отрывок:

До этого ты снимал концерт Prodigy на Красной Площади в Москве перед 150 000 зрителей. Как помог тот опыт при подготовке шоу в Слейне?
Представьте, что концерт будет транслироваться на всю Ирландию. А это само по себе большое событие для меня, поэтому я ожидаю исключительных репетиций. И вдруг мне говорят, что он не будет репетировать. Мне сказали, что он просто выйдет на сцену и начнет делать то, что ему вздумается, и что все будет прекрасно.

Что ты помнишь про тот концерт?
Концерт был сплошным экспромтом. Он выскочил на сцену, и толпа просто обезумела, а мы просто следили за его действиями. Куда бы он ни шел, мы были с ним. Особенно после общения с большинством фанаток в самом начале наши камеры были устремлены в его глаза. Пожалуй, одни из лучших своих кадров близким планом удались мне именно с этим концертом. Во время исполнения «Angels» вы можете разглядеть трепетный взгляд в его глазах. Для меня Слейн стал настоящим наследием во всей коллекции концертов, снятых для Робби Уильямса.

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/17.png

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/12/HH.jpg

85

ГЛАВА 18!
Скумек Саботтка - Робби в Германии

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Скумек Саботтка работал промоутером Робби в Германии, начиная с его первого тура в 1997 году, и помог ему подняться до уровня, когда тот стал ставить рекорды по кассовым сборам в стране.

Мой любимый отрывок:

«У меня есть привычка дарить подарки выдающимся исполнителям и их командам, – говорит Скумек, объясняя эмоциональную привлекательность Робби. – После тура в 2003 году, я подарил Робу двухсотлетнее сукно из Тибета, которое шаманы использовали для благословения нового урожая. Тогда он уже был очень популярным, и я размышлял, что можно подарить человеку, у которого все есть. Хотелось подарить ему что-то духовное. Так что подарок я завернул, упаковал и подложил записку, в которой объяснял, что это такое. Я вручил ему его, и… он заплакал. Это было так трогательно. Он мог плакать и после того, как я ушел, но не думаю, что это было бы на него похоже. Он очень искренний и открытый человек, не многие мужчины такие. Это именно то, что становится особенно заметно во время его живых выступлений – всегда эмоциональных».

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/18.png

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2021/01/SS.jpg

86

ГЛАВА 19!
Робби - посол доброй воли UNICEF

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Робби начал работать в фонде по защите прав детей UNICEF в 1998 году, о деятельности которого ему рассказал специальный представитель организации и коллега по цеху Иен Дьюри, а в 2000 году стал ее послом. Разговор с Элисон Тилб и Коко Кэмпбелл.

Мой любимый отрывок:

Элисон добавляет: «Дети, конечно, могут быть закрытыми, когда их приезжают навестить. У Робби очень здорово получается постепенно налаживать с ними взаимодействие. Я наблюдала это в Южной Африке, когда он по-дружески предлагал им поделиться своими чувствами и переживаниями. Он начал рассказывать им о своих татуировках, объясняя, какие важные события и люди в его жизни они символизируют. Он говорил о том, что имело значение для него, и детям, особенно мальчикам-подросткам, становилось легче говорить о своих чувствах. Он делал это очень деликатно и изобретательно, осторожно и не перегибая палку».

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2020/10/19.png

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2021/01/AT.jpg

87

Что же, вот официально и все! Последняя глава перевода.
Но... будет еще небольшой сюрприз.

ГЛАВА 20!
Проект Soccer Aid

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Джонни Уилкс – давний друг Робби, и вместе они развили свою собственную идею Soccer Aid...

Мой любимый отрывок:

Джонни вспоминает: "В 2006 всю команду пригласили на Даунинг Стрит, 10, как участников программы UNICEF, и все мы были одеты в английскую спортивную форму. Вдруг Роб – большой хулиган – заявляет, что тот, кто сумеет умыкнуть что-нибудь с Даунинг Стрит, 10, выиграл. Из нас двоих я всегда был более здравым человеком, чем Роб, и говорил ему, когда что-то делать не следует. И вот Тони Блэр произносит речь. Я оглядываюсь и вижу, как Роб берет какое-то золотое украшение и прячет в карман. Я не мог точно понять, что же он там натворил, но Пол Гаскойн ничего не смог с собой поделать и рассмеялся. Мы вели себя, как пятнадцатилетние. Думал, что его арестуют... Перед выходом Роб подошел к одному из охранников и сказал: «Кстати, дружище, это тебе», протянув ему украшение. Я был уверен, что он заберет его с собой..."

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2021/01/20.png

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2021/01/JW.jpg

88

Сюрприз!!

Раз уж наступил 21 год, то и заканчивать тоже нужно 21-й главой :)
Вот только таковой поначалу не было.

Работая над книгой, у меня появилась идея привнести в нее свежести: дополнить книгу более актуальной биографической информацией, рассказать, что случилось в карьере и жизни Робби в последующие 10 лет, но тогда бы потерялся контекст издания. Поэтому я решил собрать вместе прочие интервью с людьми, которые также рассказывают о своем опыте работы с артистом. Некоторые из них можно найти целиком на зарубежных ресурсах, другие получились из компиляций нескольких интервью. Здесь представлены и более свежие материалы уже из третьего десятилетия его музыкальной карьеры. Название же главы – дань не только известному фильму Серджио Леоне и ушедшему в прошлом году Эннио Морриконе, но и одноименному туру Робби в 1999 году.

Надеюсь, текст понравится и станет хорошим дополнением!

ГЛАВА 21!
P.S. For A Few Dollars More

http://robbiewilliamsmusic.ru/teksty/tr … -in-music/

Тесса Найлс и Джина Фостер были бэк-вокалистками при записи Rock DJ и концертных выступление того периода; Стив («Улыбчивый»/Smiley) Барнард работал первым барабанщиком Робби, тогда как Карл Бразил вступил в эту должность в 2008 году, оставаясь участником бэнда и по сей день; Том Лонгворт – великолепный гитарист концертной команды Робби с 2012 года; Марк Оуэн из Take That делится теплым воспоминанием о неожиданном выступлении с Робби в Небворте.

http://robbiewilliams.ru/wp-content/uploads/2021/01/22-upd.png

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»