Альтернативный текст

Robbie Williams Forum | Feelfine Stranger. Добро пожаловать на главный форум Робби Уильямса в России!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проезд в Москву

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Нас, питерских, так мало...Но мы тоже энтузиасты :)
Для начала предлагаю обсудить, кто и когда собирается в Москву. Все-таки если ехать, то, само собой, всем вместе => билеты тоже надо покупать вместе. Так что если есть креативные предложения, отписываемся...Времени не так уж много осталось :)

2

А до чего осталось немного времени? Не уж то конец Света так близок! :o Или инопланетяне атакуют!  ;)  :P

3

А до чего осталось немного времени?

Я так предпологаю, что до встречи 1го числа!  ;)

4

С кем?  :huh: С инопланетянами?  :o Или с концом света?  ;) Ой...  :o

5

С кем?  :huh: С инопланетянами?  :o Или с концом света?  ;) Ой...  :o

Дожили... вроде концерт смотреть идем...

6

Робби приезжает в Москву? Не, серьезно?

7

RWilliams, если ничего не знаешь, может, разумнее просто спрашивать, а не ехидничать на тему инопланетян? ; ) В Москве намечается встреча фанатов (и всех сочувствующих, так сказать) первого апреля. В программе встречи - просмотр двух концертов Робби в кинотеатре Иллюзион : )

Для начала предлагаю обсудить, кто и когда собирается в Москву.

Если поедете одним днем, тогда мне не с вами. Если я улажу свои проблемы и вообще поеду, то туда поеду прямо из Новгорода (и будет это в ночь с четверга на пятницу), а обратно в Питер - но в понедельник. То есть, в ночь с воскресенья на понедельник.

8

А кто вас знает, может у вас секретная встреча и инопланетянами. На повестве дня: "Захват власти в банановой республике Зимбабве!". ;)

Отредактировано RWilliams (19.03.2006 12:02)

9

Ну вот :( Оль, я думала, ты с нами поедешь...

10

...Более того, теперь я и назад сразу в Новгород, без Питера = ) Зато вероятность, что поеду, увеличилась = ))

11

:( В смысле, я рада, что ты едешь в принципе, но не рада, что едешь без нас(
Так, товарищи, я из Питера одна что ли еду??

12

Нас, питерских, так мало...Но мы тоже энтузиасты
Для начала предлагаю обсудить, кто и когда собирается в Москву. Все-таки если ехать, то, само собой, всем вместе => билеты тоже надо покупать вместе. Так что если есть креативные предложения, отписываемся...Времени не так уж много осталось

Юля, хорошая идея. Вот только билетов уже практически нет. А на плацкарт их нет вообще. Единственный адекватный вариант -это поезд С-ПЕТЕРБУРГ-ГЛ - ИЖЕВСК. Отправление 31-Мар-2006 20:40, прибытие 01-Апр-2006 04:30. И то, это очень неудобно. Осталось только 18 билетов(купе) по 850 руб. Блин, это дороговато:( .

ЗЫ СВ и люкс в наличие имеются, но их я по понятным причинам в расчет не принимаю -_- . Информация отсюда www.rzd.ru
----------------
Там впереди тоже мой пост.

Отредактировано Dantist (23.03.2006 19:30)

13

Мда, возможно я потрачусь, но мне нужно время, чтобы вынуть откуда-то лишние 500 рублей, а его нет. Соображать нужно срочно. Вот, судорожно пытаюсь что-то придумать. Так, мысли вслух...

Да, обратно билеты на плацкарт есть, но только на один поезд - 20:26, но их много.

14

Билеты на поезд есть у меня дома = )))

Как это ни забавно, но так и есть... Леха, потряси РЖДэшный сайт на предмет мест на поезде Новгород-Москва - там их еще вполне достаточно, и плацкартов, и даже общих. Соответственно, если даже учесть автобус до Новгорода (200 р), то в сумме это получится 550, уже меньше, чем 850. Причем расчет - для плацкарта. А если для общего вагона, то еще на 100 рублей меньше. Выигрыш тут, правда, только если денежный (и то неплохо бы все просчитать еще раз), а по удобности почти такая же фигня, поезд приходит в шестом часу утра = )

Общий вагон только кажется смертоубийством, а лично я именно им и собираюсь ехать, ибо финансовые проблемы тоже наличествуют )

Еще пара замечаний на всякий случай. На РЖД стоимость билетов - не полностью. Там еще какой-то сбор, что ли. Не помню (да и не знаю) его сумму, но она, тем не менее не такая, чтобы совсем ее не заметить - просто советую быть к этому готовыми, если вдруг кто о таком ньюансе не знал/забыл.
Касательно автобуса Питер-Новгород. Его можно заменить на соответствующий поезд, он приходит очень удобно (ждать ваще не придется фактически), но выигрыша - рублей пять, нафиг нада.

Остальное скажу и объясню, если вы все-таки решите с этим морочиться = )) А то мож проще и правда с Питера, пусть и дороже, зато и с комфортом, и с минимумом заморочек = )

15

Буквально недавно подруга из Питера не могла билеты купить на поезд Питер-Москва - не осталось плацкарта. На следующий день - появились.

Обратные билеты могу помочь купить в Москве.

16

Кстати да, забыла еще сказать, что это все действительно неплохо бы трясти прямо с вокзала - звонить то есть. Потому что и в самом деле бывает, что нет билетов, а потом появляются.

Обратные билеты могу помочь купить в Москве.

Да ну, если они еще в Питере есть, пусть ребята сами и купят обратные, зачем морочиться? Или ты на случай, если с покупкой они опоздают, а в Москве у тебя есть возможность достать билеты окольными путями? )

17

Ну они же просто так появляются, их пассажиры сдают обратно. Но на этот вариант полагаться не стоит, ну если только в самом крайнем случае.

А вообще Оля предложила очень дельный вариант, за что ей спасибо ;) . Я, пожалуй так и сделаю. Всё-таки для меня 400 рублей это принципиально.

А с обратными, думаю проблем не будет.

Ждем, что Юля скажет...

18

Эх здорово,я тоже посмотрел билетик вылетает мне в 600 деревянных это туда,обратно же ко мне в город идет только купе по 1350 рублей (Оборзели совсем блин =).)Завтра сьезжу на вокзал уточню насчет обратного билета если будут не купейные я приеду,загвоздка в том что от себя я 31 марта отъеду в 08.05 в Москву же я приеду через 22 часа ,тобишь в 06.00 утра и что я буду ловить в совершенно чужом мне городе =).Обратно поезд ко мне поедет 2 апреля в 00.30. мне удобно как раз целый день в Москве...

19

в 06.00 утра и что я буду ловить в совершенно чужом мне городе

Пару часов потусуешься в зале ожидания, а потом пойдешь бродить по Москве. А если вас, таких, будет не один (вон Леха на час раньше тебя приедет, если через Новгород, и почти на два - если из Питера тем самым купейным), и из остальных (кто там живет) еще найдутся герои встать пораньше, то можно поболтаться коллективно.

Ну, и можно попробовать поискать вписку, но, блин... ИМХО, ради пары-тройки часов это бессмысленно = )

20

А может московские не поленятся и встретят с утреца? ток к 6ти никак не получится метро тока открывается...а какой вокзал? И ета, одной мне как бы не очень...я Москву почти не знаю :blush:

21

Ждем, что Юля скажет...


Эх, вызвалась на свою голову..))
Мне - лишь бы уехать) Вообще можно было бы просто съездить в ж/д кассу и узнать там) Потому что у меня пару раз так было, что в сети нифига нет, а в кассе капить можно было. Узнать-то я могу и одна, но вот если билету будут, так было бы неплохо их сразу же и купить.
Насчет Новгорода...заманчиво)) По крайней мере, запасным вариантом лично для меня это точно остается)
И я все-таки очень надеюсь, что нас в Москве встретят. Потому что я в Москве была 2 раза, помню только как дойти от Ленинградского вокзала до метро) "Иллюзион" самостоятельно точно найти не смогу..

22

А я насчет себя узнал,билеты в Москву еще есть,а вот из Москвы один выход в купе,эт не по мне,существует еще отход через Казань.но это ужас как неудобно,буду думать,а времени не остается...

23

И я все-таки очень надеюсь, что нас в Москве встретят.

Если я доеду до Москвы (билеты-то еще не покупала, надо сказать), если 1 утром я буду в Москве, дык без проблем, Яна уже изъявила свое согласие = ) Вон Аню возьмем и явимся ; ) Тока к шести - это зверство всяко. Хотя бы к 9-10, ок?...

И ета, одной мне как бы не очень...я Москву почти не знаю

Путеводитель подарить?  :D Я с некоторых пор хожу в твердой уверенности, что ни в одном городе невозможно заблудиться = ))

24

Путеводитель подарить?  Я с некоторых пор хожу в твердой уверенности, что ни в одном городе невозможно заблудиться = ))


А я не про заблудиться) не знаю чего показать можно))

Хотя бы к 9-10, ок?...


а я и в 8 согласна)) не в первой... еще подругу с собой потащу... :devil:

25

Кстати да, забыла еще сказать, что это все действительно неплохо бы трясти прямо с вокзала - звонить то есть. Потому что и в самом деле бывает, что нет билетов, а потом появляются.

Обратные билеты могу помочь купить в Москве.

Да ну, если они еще в Питере есть, пусть ребята сами и купят обратные, зачем морочиться? Или ты на случай, если с покупкой они опоздают, а в Москве у тебя есть возможность достать билеты окольными путями? )

Особо окольных путей нет, но не раз замечено, что иногда в Питере билетов уже нет, а в Москве - ещё есть. ))

26

Эх здорово,я тоже посмотрел билетик вылетает мне в 600 деревянных это туда,обратно же ко мне в город идет только купе по 1350 рублей (Оборзели совсем блин =).)Завтра сьезжу на вокзал уточню насчет обратного билета если будут не купейные я приеду,загвоздка в том что от себя я 31 марта отъеду в 08.05 в Москву же я приеду через 22 часа ,тобишь в 06.00 утра и что я буду ловить в совершенно чужом мне городе =).Обратно поезд ко мне поедет 2 апреля в 00.30. мне удобно как раз целый день в Москве...

Я могу подъехать на вокзалы к 6:30  :)
Ты же на Казанский приедешь? )) А питерские - на Ленинградский.

Опыт прогуливания гостей по Москве огромный ) Особенно Москва красива, когда все ещё спят... после бурного пятничного вечера. От вокзалов можно пешком дойти до Чистых прудов, оттуда запросто пешком через Лубянку до Китай-города, на встречу. По дороге - позавтракать.

Так что весь сервис гарантирован - главное приехать!

27

Да у меня как раз приезд именно на Казанский, с тем что бы приехать проблем нет,у меня проблемы как уехать обратно,я сейчас прорабатываю вариант с поездкой на автобусе.но это очень ненадежно мало ли что...

28

Мне - лишь бы уехать) Вообще можно было бы просто съездить в ж/д кассу и узнать там) Потому что у меня пару раз так было, что в сети нифига нет, а в кассе капить можно было

Хм...Не, информации из сети всё же стоит доверять. Я так понимаю, что база у них единая. Я был на вокзале, там точно так же стоят терминалы и информация та же самая. Так, что узнать всё можно и дома, а туда уже надо ехать за покупкой.

Насчет Новгорода...заманчиво)) По крайней мере, запасным вариантом лично для меня это точно остается)

Думаю уже завтра он станет для тебя безальтернативным, поскольку осталось всего 6 билетов :P  :devil: . Конечно если жаба не душит можешь шикануть и поехать в СВ или на ЭР-200 (обойдется где-то в 1600)...Да, конечно, есть шанс купить возвратный билет, но для этого нужно целый день сидеть перед компом ежеминутно обновляя базу, и, если повезет, сломя голову нестись к кассам =))) или иметь знакомого кассира, который может попридержать билет.

а я и в 8 согласна)) не в первой... еще подругу с собой потащу...

Я могу подъехать на вокзалы к 6:30

Ну конечно чем раньше, тем лучше, но фанатизм совсем не обязателен =))

29

Хы. Э нет ребят, я конечно все понимаю, но пожалуй я воздержусь от 6.30 = ))
К 9 пожалста = )
Евгений (54) А почему тебе так долго ехать, то? Странно. Из Казани же всего лишь ночь. И ты ж вроде не далеко живешь, может на самом деле легче из Казани поехать?

30

Хы. Э нет ребят, я конечно все понимаю, но пожалуй я воздержусь от 6.30 = ))
К 9 пожалста = )
Евгений (54) А почему тебе так долго ехать, то? Странно. Из Казани же всего лишь ночь. И ты ж вроде не далеко живешь, может на самом деле легче из Казани поехать?

Он в Татарстане живет...Набережные Челны=)