Альтернативный текст

Robbie Williams Forum | Feelfine Stranger. Добро пожаловать на главный форум Робби Уильямса в России!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Факты из жизни

Сообщений 1 страница 30 из 154

1

Тэкс, народ. Коль скоро тема приветствия Рубиновой плавно переросла в просто "расскажите о себе", причем народ вроде как и поддержал, то и быть ей отдельной темой, за что Фионке спасибо : ))

Собственно, мое первое сообщение на эту тему было таким (чтобы не запутались):
"Рубиновая, а можно узнать, откуда ты? Из какого города?"

Отредактировано Veldt (21.08.2005 17:08)

2

Да...и раскажи о себе!!!! :)  ;)

3

кхм...попрошу минуточку внимания :P по просьбам достопочтенной публики - несколько слов о себе :D (чур потом вы мне про себя тоже расскажете :P
итак,начнем - мне 20 лет и живу я в Москве,учусь на 5 курсе истфака в одном из московских универов...книжки люблю(Булгакова,Твена,Лескова...),кино смотрю,кроме RW еще советские песни слушаю ("не кочегары,мы не плотники,а мы монтажники высотники" :laugh:  :laugh:
будут вопросы - готова ответить :devil:

4

я, между прочим, довольно любопытна,и,если вы не расскажете мне немного о себе...то...то, я не знаю что сделаю :P  :laugh:  :P   :why:

5

А что именно ты хочешь услышать? : )

Отредактировано Veldt (19.08.2005 13:58)

6

о'к, мне 23, живу и работаю в Москве, люблю современную английскую литературу, кроме Роба слушаю массу брит-попа, рисую ( в основном портреты), люблю кофе и кино ( звучит как-то странно), вроде так :D

7

специально для тебя ;)

мне без пяти минут 18. Живу, учусь на 2ом курсе технического ВУЗа в Москве. Было бы удивительно, если было по-другому - всё-таки я тут родился :D
Моё главное хобби - это спорт. Как занятие непосредственно им, так и интерес к всевозможным результатам по разным видам спорта.
Особенно - Ф-1, теннис и футбол.
Музыку обожаю. Без неё не могу представить свой день. Какую музыку слушаю? любую. Кроме: транса, Dance, 90% российской музыки.