Вот я и готов поделиться своими мыслями по новому альбому
написал вчера, хотел сегодня поправить, но поправим вместе, если будем обсуждать
Reality Killed the Video Star
ЧАСТЬ 1
Мне непонятно было, чего вообще ожидать от этого альбома спустя 3 года простоя в карьере Робби.
Глядя на прессу Рудбокса, становилось даже немного боязно за то, как примут новый альбом. Потому что, как ни крути, Роб – прежде всего поп-исполнитель, а у них другая ситуация нежели у рокеров и неудачи больше отражаются на дальнейших планах. Даже, если это Робби Уильямс – человек, который все уже доказал.
Но в этот раз он должен был доказать и себе, что еще способен продаваться и быть актуальным в период Леди Гаги и прочей шушеры, объявившейся в мире поп-музыке.
В следующем году исполняется уже 20 лет музыкальной деятельности Роба. Красивая цифра. Но в после-тэйкзэтовский период он почти не брал перерывов, практически ежегодно выпуская новые альбомы и катаясь по Турам. Я думаю, что любого бы надломило быть так долго в центре внимания.
Поэтому название для альбома подобрано просто идеально, а не с потолка. Но вот убила ли его эта реальность?
Сингл Bodies мгновенно мне полюбился, его мотив постоянно в голове и он по-прежнему заставляет улыбаться и подпевать, когда начинает играть где-либо. Кстати, в живом исполнении песня еще мощнее действие оказывает.
В свое время Роб не собирался выпускать эту песню вообще, а в итоге она стала одним из главных хитов в его творчестве. Так бывает иногда. На данный момент продажи перевалили за 500.000 копий, что, если не смотреть на Black Eyed Peas и Lady Gaga является лучшим результатом в 2009.
Я не случайно так увлекся числами. В настоящий момент ему необходимы эти высокие цифры и я очень счастлив, что успех, кажется, вернулся к Робу.
Но по иронии судьбы ни сингл, ни новый альбом не стали 1 номером в чарте Британии и это при отличных продажах. Проиграл он дважды представителям реалити-шоу X-factor, чем еще раз напомнил об актуальности названия своего альбома и странностях в предпочтениях современной музыки.
Я послушал отрывки с нового альбом давно и все без исключения мне очень приглянулись. Уже тогда я успокоился, понимая, что с альбомом все в порядке и Роб «сделал это снова».
Тем не менее, я долго не слушал сам альбом, когда он утек в Сеть. Да, я говорил, что не делаю это, потому что хочу купить диск сначала. Да, это верно, но лишь отчасти. Я вновь испугался, что альбом может мне не понравиться… Уж слишком долго шли эти 3 года и я боялся огорчиться.
Но негатив нужно было убирать из мыслей, да и отзывы попадались исключительно положительные, поэтому я не выдержал-таки и послушал RKTVS.
Любому фанату очень сложно оценивать новые работы по отношению к старым. Так уж мы устроены, что лучшее обычно бывает в прошлом. Или нам так кажется. И уже новое воспринимается более сдержанно.
Тем не менее у нового альбома получилось/получается заставить меня думать над вопросом «а не лучший ли это альбом Робби?». Я все-таки не буду говорить, что лучший. Потому что меня сразу начинают в голове мучать мысли – а как же IBEY, а как же IC, а SWYW, Escapology?
Я и раньше на самом деле не мог определиться, а сейчас стало еще сложнее.
Reality Killed…стал вторым альбом Робби, который мгновенно мне понравился. Так было только c IBEY. Я помню момент, когда с ним только знакомился. Strong, Millennium, No Regrets, She’s the One, Win Some Lose Some, Karma Killer. Я завидую тем, кто еще не слышал тот альбом. Я тогда балдел от каждой новой неизвестной мне ранее песни!
Все остальные пластинки не сразу до меня доходили.
Как объяснить это для RKTVS? Слишком простая музыка или же все-таки я услышал что-то, что мне по душе?
Второе. Однозначно.
Роб – хитрец, конечно. Я считаю, что RKTVS – микс из всех его прошлых альбомов, но он не слушается скучно, как обычно бывает со сборниками.
Плюс легкая добавка нового, в основном это касается оркестровых замут.
Отредактировано Better Man (20.11.2009 22:06)