Хотим питаться новой информацией? =)
да пожалуйста!
А еще вот свежие ревью на весь альбом:
http://www.billboard.biz/bbbiz/content_dis...4ed7fa9931fe0ac
http://www.musicweek.com/story.asp?section...ode=1038615&c=1
Вкратце перескажу.
После экспериментального Рудбокс, Роб вернулся к звучанию, которое принесло ему успех в прошлом.
Впервые в композиторах значатся так много фамилий, кроме Робби это: Danny Spencer и Kelvin Andrews (Soul Mehanic), Brandon Christy, Craig Russo, Richard Spencer и Scott Rudin, Chaz Jankel, Fil Eisler, Guy Chambers.
Все эти фамилии, уверенный старт сингла, а также прослушанный материал самого альбома убеждают в том, что альбом станет успешным.
Участие Хорна наделило альбом более богатым звуком, нежели все, что делал Робби до этого. При этом Робби отдает дань уважения своим кумирам на альбоме.
Несмотря на то, что Bodies выдает электронное звучание и якобы готовит именно к нему, большая часть альбома возвращает слушателя во времена Escapology и Intensive Care.
Morning Sun и You Know Me - восхитительные баллады.
Трек Deceptacon отмечает эсперименты Робби со стилем психоделики.
Связь с Pet Shop Boys, которая началась с бэк-вокала Тэнната на No Reegrets, затем продолжилась и на альбоме Rudebox с "She's Madonna" и "We Are The Pet Shop Boys", теперь выстреливает новой силой на треке под названием Last Days Of Disco (кстати, в ней ей строчка “don’t call it a comeback”), а еще сильнее влияние Шопов на песне Difficult For Weirdos.
Помните, с какой песни начал карьеру Робби? С кавера Freedom Дж.Майкла, так вот и его он не забыл - песня Starstruck - это кивок в сторону Fastlove и Amazing.
Совместная с Чемберсом песня Blasphemy/Богохульство вернет слушателя во времена Escapology, но с более мрачным звучанием и сложной игрой слов.
Вообще же треклист пропитан духом 70-ых - повсюду пышные оркестровые проходы, намеки на эру Лу Рида в песне Superblind, а также свободное пение в стиле Дэвида Боуи а-ля Young Americans.
ну, вот примерно так. если не верите, читайте оригинал =)