Я недавно обнаружил такое вот не хитрое волшебство! которое можно сделать замедлив эту песню ровно на 3.5 БПМ - не больше и не меньше... и тогда песня приобретает совершенно другую картину!!!! Настолько богатую и вдумчивую, что я последние дни только её и слушаю, на ряду с Рандом актс оф Кайнднесс, которую я недавно для себя открыл как замечательную на самом деле песню. С идеей, которых на последнем альбоме очень не хватало! Самое классное в ней - переход от грубоватости, к лиричности и мягкости на втором припеве. Тааааак класно слушать её оказывается!!!
Всё-таки Роберту желательно вернуться к продюсерским экспериментам со звуком на грядущих записях. Иначе я боюсь получить что-то такое - вроде 20/20 Экспериенс... Совершенно не пойму, какой толк этого диска?? Честно, мне очень нравился "ФьючеСекс/ЛовеСоунд" и на тот "момент несовершеннолетнего склада ума" он звучал признаюсь ЛУЧШЕ и мощнее чем Рудбокс Роберта! Но со временем я обнаружил только две нормальные песни с того диска - самую первую перед "СексиБек" .)))) который взрывал танц-полы любой сопливой быдло-пати оф Юкрейн энд Раша, но сейчас звучит совершенно примитивно.
...и "Чоп ми Ап", который звучит реально МОЩНО!!! А вот эти понты, которые я услышал на новом 20/20 и его - часть вторая, могу назвать безидейным плодом творчества изначально ориентированным на заждавшегося слушателя. Не удивительно, что диски Джастина так быстро разгребли в первые недели, и это конечно печаль для Роберта, но время для его врыва в Америку уже окончательно ушло, дай Бог Европу-матушку удержать, что получается вроде неплохо. Хотя в Америке всегда хватало и своих героев, и бритишам там делать точно нечего, как и русским На-На и Киркоровым. Там другая орбита у людей и чтобы там раскрутиться нужно там родиться или быть моложе, петь в Оне Дирекшын.
Или... зажечь с новым синглом по улицам ЛА!!
Мне вот интересна будет реакция общества на Го Джентль, ведь она действительно ДОЛЖНА БЫТЬ. Америкосы ведь не слепые))))
Копию замедленной Бонго Бонг постараюсь сделать в ближайшее время и многие из вас, поверьте, заново откроют для себя эту песню! А те у кого есть вертушка, попробуйте сегодня после работы прийти, взять бутыль винца и послушать её с замедлением -3.5
Кстати задаётся вопрос - куда смотрели люди сводившие звук на Рудбоксе, ведь Бонго Бонг совершенно не пишется с таким быстрым ритмом к последующей Щиз Мадонна. А вот если замедлить, то всё выглядит РОВНО.