Будет длинно…
Большая просьба ко всем: дочитать до конца и по возможности более-менее обстоятельно ответить. Я понимаю, что долго и нудно, но дело в том, что все это для себя я сделаю и без использования форума. Но вдруг кому-то тоже понравится… А если понравится – тогда и делать проще вместе. Еще просьба: не отписываться короткими «я за!» или «мне не нравится». В первом случае скажите, чем именно вы могли бы помочь или отметьте, что идея нравится, но делать ничего не хотите/не можете, во втором – объясните, почему не нравится. Интересно же : )
Поскольку форум наш толком ни к одному сайту (я имею ввиду регулярно и полноценно обновляющийся в информационном плане сайт) не привязан, есть предложение создать на форуме информационный раздел (касательно Робби, канеш). Мысль о таком разделе мне в голову первый раз пришла после моего отсутствия на форуме в течение нескольких месяцев. Возвращаешься – и не понимаешь, где-что-как, а также что за это время напроисходило в творческой жизни Робби. В общем, начну описывать детали – думаю, станет понятно, о чем это я.
Что я там видеть настоятельно желаю в первую очередь:
1. Дискография. Полные треклисты (включая бонусы и скрытые треки), в том числе и для синглов (во всех вариантах); варианты обложек (если вариантов больше одного); даты релизов. Плюс «левые» песни вроде You’re The Why, Summertime и т. д.
2. Видеография. Полное содержание (во всех вариантах), варианты обложек, даты релизов.
3. Расписание туров, даты концертов.
4. Библиография (?) : )
Что видеть хотелось бы:
1. «Карту форума» - список наиболее стратегически важных тем с пояснениями. Например, чтобы не валить в информационный раздел фотки, можно будет кинуть туда ссылку на тему с новыми фотками.
2. Список фан-сайтов с описаниями где чего можно найти.
3. Список полезностей, тоже с описаниями. Во-первых, это ссылки на ресурсы, которые фан-сайтами не считаются, но могут помочь (ну, типа gettyimages, к примеру). Во-вторых, это может быть детализация предыдущего пункта (к примеру, есть на одном из сайтов отличный раздел Who is who – я бы упомянула его и в описании сайта, и вынесла бы отдельной ссылкой).
Что там могло бы быть, но явно требует обдумывания: «а надо ли оно?»
1. Фотки. Тут загон будет с выбором критериев. ИМХО, если выкладывать, то большие и хорошие, либо/и официальные промо-фотосессии. Лично мне это не очень нужно – много возни, а информационный момент невелик.
2. Статьи, интервью. Большие и хорошие : ))) Опять же будут проблемы с установкой критериев большести и хорошести. Я была бы не против – но вот сама за это вряд ли возьмусь.
3. Ссылки - где что скачать. То есть, любая ссылка, которая где-то на форуме была оставлена для скачивания – дублируется сюда. Делается это для тех, кому нафиг не нужны обсуждения и перетирания, а скачивать новый материал хочется. И для тех, кто давно не был на форуме и хочет знать, чего нового появилось, что можно скачать. Здесь надо будет добавить, что ссылки временные, и если не пашут – отправить в соответствующий раздел, чтобы просили еще раз выложить.
4. Плюс дополнения по уже указанным пунктам:
- В дискографию и видеографию можно добавить сканы буклетов
- Тексты. Вообще-то они находятся легко, и сохранять я предпочту не форумную страницу, но мало ли, большинство решит, что иметь тексты у себя на форуме было бы тоже хорошо.
- В датах туров могут быть рецензии на концерты. Да и вообще может быть отдельный раздел с рецензиями – думаю, будь это сделано как надо, было бы вполне интересно.
Все это меня в первую очередь интересует начиная с Intensive Care, и я бы заполнять раздел (если идее будет дано добро) начала именно с него, а остальное потом, позже.
Как это будет выглядеть… Пока представляю смутно. Но, например, раздел форума назвать «Информационный раздел». Темы в нем назвать соответственно подразделам («Дискография», «Видеография», «Даты туров», «Библиография», «Карта форума» и т. п.), первый пост – как содержание, просто список ссылок на последующие посты. Ну, а в последующих постах непосредственно информация. : ) Без такой структуры можно обойтись, если инфы немного. К примеру, «Карта форума» вообще в один пост уместится. А «Библиография» может состоять из нескольких постов, но при этом содержание не требуется – и так все сразу видно.
В качестве последнего слова: если возьмемся, то давайте доведем до ума. А то с сайтом Ким вроде как подорвались, а потом все стухло мгновенно.
Итак? : )