Альтернативный текст

Robbie Williams Forum | Feelfine Stranger. Добро пожаловать на главный форум Робби Уильямса в России!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



QUEEN

Сообщений 241 страница 270 из 296

241

Лех, он ее поставил на 21 место. Как песню, которая его рассмешила скорее.

Смотрю дальше, тем не менее. Хотя заранее огорчил из-за DM. Каких-то Psyche поставил вместо...думается, назло.

87 - год, в который я родился, так что я люблю этот год по умолчанию )

Надеюсь, что INXS, Джордж и U2 будут в списке

Отредактировано Better Man (19.08.2013 21:26)

242

даже смотреть не буду. альбомов подобных барсе больше не было и нет.

троицкий - еврейское чмо.

243

Я весьма благодарен, не скрою, этому "еврейскому чму" за море открытий музыкальных, благодаря его субботним выпускам "программы А" в прошлом веке на первой кнопке тв, за радио программу "ФМ Достоевский", которая, по моему, до сих пор еженедельно выходит на какой то радио волне. Уважуха ему от меня по полной программе. А что там у него в крови плещется меня ни малейшим образом не трогает и не интересует. Он реально в своём деле несгибаем и крут. А с ДМ, думаю, он снобанул, тк и так всем известен тот бриллиантовый период группы, хотя о Ю 2 всё же вспомнил.

244

ну твои чувства понятны,Лёх. а для меня он всего лишь один из кучи критиков. при чём самый неприятный.

245

Повторюсь, это не просто критик, он реально расширяет муззнания любого, если тот любой чуть больше захочет узнать чем занимается данный музыковед. Я в пример ему не могу, к сожалению, поставить ни одного даже близко из ныне здравствующих. Действительно делает большую просветительскую работу Кивович.
Офтопп

246

Может быть. Не спорю. Но пока я обхожусь без него)

Осенью ждём альбом новый Роджера "Fun on Earth".

247

а вот и превью к альбому Роджа. от каждой песни по 1,5 минуты

http://www.youtube.com/watch?v=DN_SzftiKms

248

QUEEN: NEW ALBUM ON THE WAY, say Brian May - Classic Rock -

сайт Мэя

249

Мих, как сольник?)

250

хороший. атмосфера как на предыдущем. много с прошлых альбомов. плюс саксофон) послушай!

новость видел выше?

251

Что с экранизацией, господа?
Саша бруно, насколько я знаю, не в деле давно.

http://s016.radikal.ru/i337/1311/28/a7d54126ecff.png

252

ничего. всё в силе, но ничего особенно не делается. они альбом готовят, вроде как.

из последних кандидатур - Бен Уишоу

253

Брайан сказал, что скоро начнуться съёмки... как всё изменчиво.

и вот
http://s020.radikal.ru/i706/1312/55/09e63d93fcc7.jpg

254

Что то как то сходства с Фредкой совсем не наблюдается в этом Бене, какой то он тряпошный. Без-ру-ко-ва! Без-ру-ко-ва!
Сашок был идеален внешне для этой роли, но, сдаётся мне, тяжёлый он человек на съёмочной площадке, поэтому ни куда его и не приглашают.

255

знаешь,Лёх, я восторге от боратовско-бруно- диктаторской трилогии и спокойно бы прожил без, скажем, Хранителя времени. лучше реже да лучше. и ушёл он из проекта потому, что хотел для фильма более жёсткого рейтинга.

а Уишоу отличный актёр. парфюмер смотрел?

256

И в Облачном атласе у него отличная роль. Да, Бен - актер талантливый, пускай и не очень раскручен.

Я бы тоже был рад видеть тезку в образе Фреда, но, посмотрим.

257

парфюмер смотрел?

И в Облачном атласе у него отличная роль.

И там и там он на своих местах. Переживаю за неправдоподобный образ Фредди просто.

258

http://s004.radikal.ru/i208/1312/8e/c05597ae4185.jpg

259

фото так себе, дело к концу шло. довольно известное. размер кошака поражает))

260

http://www.kinopoisk.ru/news/2293674/
Декстер Флетчер, прославившийся ролью бандита по кличке Мыло в фильме Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола», окажется в режиссерском кресле долгостроя «Фредди Меркьюри». Роль фронтмена Queen сыграет Бен Уишоу. Слухи о привлечении актера к роли ходили уже несколько месяцев.

Напомним, что фильм о Меркьюри был проектом мечты Саши Барона Коэна. Актер разрабатывал картину, рассчитывая сыграть главную роль, но парням из Queen не понравилось, как в сценарии изображен их покойный лидер. В итоге Коэн из проекта выбыл, а компания GK Films начала искать замену.

Флетчер дебютировал в режиссуре два года назад криминальной драмой «Дикий Билл» по собственному сценарию. Первый блин оказался совсем не комом — критики взахлеб хвалили фильм. Главный герой выходит из тюрьмы, отсидев 8 лет, и обнаруживает, что его сыновья в пяти минутах от перевода в детский дом. Череда событий приводит Билла к выбору: или он хочет остаться хорошим отцом и сидеть в тюрьме, или останется на свободе, но потеряет доверие сыновей.
После «Дикого Билла» Декстер Флетчер снял мюзикл «Солнце над Лейтом», который также привел в восторг многих критиков.
Продюсер Грэм Кинг собирается запустить картину о Меркьюри в производство уже в будущем году, невзирая на согласие или отказ студии Sony, присматривающейся к проекту в последние месяцы.

Фильм расскажет историю восхождения Queen на музыкальный олимп, причем кульминацией станет концерт Live Aid на стадионе «Уэмбли» в 1985 году. Фредди Меркьюри умер 24 ноября 1991 года.

Известно, что Флетчер уже встречался с участниками Queen и прикидывал, как будет ставить картину. Сценарий написал Питер Морган, автор таких фильмов, как «Последний король Шотландии», «Королева», «Фрост против Никсона» и «Гонка».

Бен Уишоу сейчас задействован в фильме Рона Ховарда «В сердце моря», где играет Германа Мелвилла, автора романа «Моби Дик». Отметим, что лента также снимается по сценарию Моргана. Недавно Уишоу можно было видеть в фильмах «Облачный атлас» и «007: Координаты „Скайфолл“».

Отредактировано Slightly Mad (10.12.2013 17:01)

261

Хм, следим

262

Когда Фредди Меркьюри в 1977 году пропел фразу «we will rock you», даже он едва ли мог представить, что Queen будут собирать впечатляющие залы в 21 веке. Меркьюри скончался в 1991 году, но индустрия Queen продолжила развиваться. Сначала появилась гастрольная программа «We Will Rock You», основанная на одноименном мюзикле вокруг песен Queen. До следующего лета шоу будет перемещаться по Америке. Основатели коллектива Брайан Мэй и Роджер Тейлор готовятся к тому, чтобы записать второй диск коллектива после ухода Фредди. Также они изучают возможности американских концертов с Адамом Ламбертом в качестве вокалиста, который в минувшем сентябре выступал с Queen на фестивале iHeart Radio. Впереди биографический фильм о Меркьюри с Беном Уишоу (Кью из «Координат «Скайфолл»), заменившего Сашу Бэрона Коэна. Кроме того, гитарист Брайан Мэй выпускает новую книгу «Diableries: Stereoscopic Adventures In Hell» - коллекцию репродукций карт 19-го века с изображением разнообразных адских сцен. К ней будут прилагаться 3D-очки, которые наверняка сделают рисунки 150-летней давности более современными. «Стараюсь особенно не расслабляться», - говорит Мэй по телефону из своего дома в Англии. RS обсудил с Брайаном все его последние проекты.

Расскажите о вашем интересе к трехмерной чертовщине.

Я открыл «Diableries», когда мне было около 20 лет. Наткнулся на одну из репродукций на рынке, расположенном на Портобелло-роуд. Меня пронзило на месте. Вы должны учитывать, что в 1860-х годах, когда они создавались, не было ни телевидения, ни радио, ни фильмов. Так что окном в мир был стереоскоп. Как раз в это время стереокарточки выпускались в Великобритании, Франции и даже в Соединенных Штатах. Золотая лихорадка, Гражданская война, американские индейцы. Это было невероятное начинание. В каждой нормальной семье был стереоскоп. Но в то время не было технологии, которая могла бы развить все это. Сейчас не 1860 год, а 21 век. И новые технологии есть.

Сколько у вас карт в коллекции?

Возможно, две или три сотни, включая дубликаты.
Судя по тому, что там изображаются убийства влиятельных людей, картинки вполне в духе движения Occupy, только на манер 1860 года.
Мне это говорит о пророческой природе воображения, силе арканов. То, что ты не видишь глазами, спрятано в подтексте. Он там, кстати, вполне подрывной. В картинках скрыты послания, направленные против режима того времени. Иногда режим атакуют с юмором, иногда в очень серьезном ключе. Наполеон III вообще выведен дьяволом. Это примерно все равно, что я начал бы выпускать мультфильмы про Дэвида Кэмерона с рогами на голове. Это и тогда было рискованно. Ты мог запросто угодить в тюрьму за такие карты. Но людям, которые этим занимались откровенно везло, так что очень интересно сопоставлять их взгляды с современными воззрениями на власть. Все похоже.

Постановка «We Will Rock You» недолго шла в Вегасе, а потом ее прикрыли. Что случилось?

Лондонское шоу до сих пор идет, причем на 12-й год постановки сборы еще мощнее, чем когда-либо. 6 миллионов человек посмотрело его в Лондоне. Мы попытались повторить то же самое в Вегасе, но выбрали неправильное время и неправильное место. Закрыли представление с позором. Это было шоу, которым мы очень гордились, оно требовало особых требований с точки зрения устройства театра. Но владельцы зала больше были озабочены попаданием людей за игровые столы, нежели тем, чтобы люди задерживались в театральных креслах.

Когда шоу стартовало в Лондоне в 2002 году, прием был, мягко говоря, смешанным.

Точно, это были худшие рецензии со времен «Отверженных». Но теперь я могу сказать, что и я, и Роджер до сих пор держим пальцем крестом за то, что критики отреагировали именно так. Им нравилась сама идея нас уничтожить. Мы пришли в мир музыкального театра из совсем иного жанра. Журналисты, естественно, пришли в ярость: как мы посмели вмешаться в этот закрытый мир и диктовать там законы рок-н-ролла, которые должны были подчинить привычную к року публику. 11 лет назад то, что мы предложили музыкальному театру, было чем-то новым. Нас раздавили в прессе, но в одной из рецензий прозвучала мысль, что родился новый вид музыкального театра. Тот критик был прав.

Вы видели «Парней из Джерси», «Рок на века» и другие бродвейские шоу?

Я все их видел. И «Американского идиота» тоже. И мне все понравилось. Круто, что люди всем этим занимаются, и когда я разговаривал с создателями постановок, они говорили, что немало заимствовали у «We Will Rock You». Приятно слышать, что ты помог рок-театру стать тем, чем он наконец-то стал.

Что вы можете сказать насчет нового студийного альбома Queen?

Ну, что-то у нас выходит. Я пока не уверен, что именно. Даже не знаю, будет ли это полноценный альбом. Есть часть пластинки. Мы искали возможность сделать компиляцию необычных и подзабытых треков Queen. Стараемся обойтись без тех вещей, которые выходили на синглах и стали очень популярны. С этого все началось. И попутно мы нашли несколько студийных вокальных треков Фредди для песен, которые так и не были закончены. А ведь мы думали, что исчерпали весь ресурс на «Made In Heaven». Так что новый диск может быть миксом из необычных вещей нашей группы и тех треков, которые вообще никто никогда не слышал.

И вы наложили на них новую музыку?

Да. В свободное время мы с Роджером работали над этим. На паре вещей участвует Майкл Джексон, так что это вызовет к пластинке дополнительный интерес. Фредди и Майкл порядочно экспериментировали вместе в 80-х.

А как вы вообще познакомились с Майклом?

Он часто приходил на наши концерты. Был настоящим фанатом. Особенно он восхищался Фредди. Они с Фредди отлично поладили. Насколько я помню, Майкл был в восторге от нашего светового оборудования. Не помню только, какой это был тур. У нас были световые гондолы с пилотами, которые перемещались по сцене. Тогда он сказал: «Я украду это». Сказано-сделано: во время тура в поддержку «Victory» мы увидели что-то похожее. Майкл по-настоящему идеализировал Фредди. Он говорил, что хочет стать рок-певцом.

С вами в студии он записывался?

Нет. Они с Фредди в основном работали в студии Майкла. Оттуда и записи. На некоторых и мы играем, но с Майклом в студии лично я никогда не сталкивался. Когда копаешься в старых записях, берешь бобину и думаешь: «Ну, посмотрим, что там такое?». И тут - бац: Фредди поет какую-то уже забытую нами песню.

А на что похожи эти песни с участием Майкла?

Могу сказать, что там есть одна танцевальная, одна баллада, а всего их три или четыре на данный момент.
История с байопиком Фредди длится уже годы. Можете сказать, почему с проекта ушел Саша Барон Коэн?
Публицист Саши распускал слухи, что Коэн сбежал в ярости, потому что мы хотели работать только по утвержденному сценарию. Но это ложь. Расстались мы по-хорошему. Мы до сих пор поддерживаем связь и остаемся хорошими друзьями. Просто мы пришли к выводу, что все пойдет впустую, если Саша будет в главной роли. Он правда изумительный. Но просто Саша настолько мощен и популярен, что за ним тянется шлейф его прошлых образов. Нам не хотелось, чтобы его прошлые персонажи ассоциировались с Фредди. Можете мне поверить, Фредди в картине будет совершенно достоверен. У вас не будет вопросов к фильму, если на экране будет Фредди, в которого вы верите на сто процентов. Этого бы не произошло, если бы главную роль сыграл Саша Барон Коэн.

А когда вы все это поняли?

Ну, разумеется, это пришло не сразу. Какое-то время мы были под прессом обаяния Саши, потому что он был дико оригинальным и увлекательным, придумал массу отличных идей, в нем бурлил энтузиазм. Сомнения зародились, когда мы посмотрели «Хранитель времени». Не знаю, видели ли вы этот фильм. А потом были «Отверженные», «Диктатор». И чем больше мы смотрели на все это, тем больше укреплялась мысль: «Нет, это не сработает». И я думаю, что все, кто помнит названные мною ленты, поймут то, о чем я говорю. Нам правда дико понравилось с ним работать, но надо было принять реалистичное решение.

Также были разговоры, что Саша хотел сделать фильм более жестким, с рейтингом R, а вы настаивали на ленте для всей семьи?

Это глупости. Все эти фантазии родились в голове его публициста. Никакого отношения к делу это не имеет. Все, кто нас знает, в курсе, что мы не являемся людьми, которые будут бояться показывать какие-то проблемы на экраны, нарочно избегать оскорбительных сцен и так далее. Все хорошо, когда к месту.

И теперь у вас есть новый исполнитель главной роли Бен Уишоу.

Несколько месяцев назад Роджер упомянул его имя в одном из интервью. Думаю, он сказал об этом рановато, но что вышло - то вышло. Бен не был единственным актером, с которым мы вели переговоры. Но парень подходит нам со многих точек зрения: он прекрасный актер, его еще не все узнают в лицо, но при этом Бен более-менее на слуху у тех, кто интересуется кино. Сценарий рисует очень живой образ Фредди, но именно в контексте Queen. А в отношениях с нами он был как член семьи. И многое, что показано на экране, происходит как совсем как внутри обычной семьи. Думаю, что многие найдут это трогательным.

Насколько трудно было погружаться в личную жизнь Фредди?

Вопрос личного комфорта и дискомфорта. Это, кстати, и наша личная жизнь тоже. Насколько много вы можете сказать о людях, которые все еще живы? Эта проблема как настоящее минное поле в такого рода фильмах.

Басист Джон Дикон как-то задействован в этом проекте?

Нет, он не захотел. Он находится в своем мире, и мы это его решение уважаем. Неприятно, конечно, что его нет сейчас рядом, но просто Джон не хочет вращаться в тех кругах, где мы пребываем.

Было дико странно, что его не было на введении Queen в «Зал славы рок-н-ролла».

Да. Еще раз повторю: он больше не хочет быть там, где мы. Мы горюем по Джону также, как и по Фредди, потому что нет лучшего басиста, чем Джон. Он - удивительный музыкант и был прекрасным товарищем по группе. Надеюсь, это будет понятно по фильму. Мы по-прежнему с ним в прекрасных отношениях. Я точно знаю, что Джон читал сценарий и полностью одобрил.

Почему песни Queen оказались такими долговечными? Их по-прежнему все любят.

Не знаю. Может, просто хорошие? Они так и переходят из поколения в поколение. У меня есть теория, что это все из-за того, что мы писали их с точки зрения обычных людей. Мы не сочиняли треки о том, каково быть крутым рокером. Мы писали о мечтах, страхах и амбициях. Песни адресовались всем. Есть номера вроде «I Want To Break Free», «We Are The Champions», «Bohemian Rhapsody», «I Want It All» - эти композиции о людях, которые ищут способ выразить себя. Так что именно благодаря этому они стали для многих частью повседневной жизни. Ты приходишь на матч по футболу или по хоккею, а может быть на английское регби, и всюду играют «We Will Rock You» и «We Are The Champions». Меня шокирует такое постоянство, но все это чертовски приятно.

Я вас вообще не сильно отвлекаю?

Конечно, отвлекаете. Но единственная вещь, о которой мы еще не поговорили, это астрономия. Советую всем опасаться кометы Исон, которую мы, возможно, получим возможность увидеть в конце года.

Чего нам ждать от падения астероида на планету? Это может случиться?

Я думаю, что вероятность высока. У нас просто не хватит скаутов, чтобы следить за всеми ними. Так что тут у меня есть возможность выступить с очередной своей инициативой по слежению за темными объектами, которые летают над нами. Несколько месяцев назад мы следили за одним из таких, и в этот момент что-то подобное рухнуло на Россию. Никто, кстати, не заметил, как это произошло. Для нас это был очень тревожный звонок. Объект был очень большой. Если бы он был чуть крупнее, а случилось все немного позже, был риск, что русские могли бы лишиться в результате падения астероида целого города.
http://brianmay.com/brian/briannews/bri … 3b.html#24

перевод PrettyStar.

263

умер Дэвид Ричардс - музыкальный продюсер Queen в 80х и 90х.

Грустный день в Монтре для всех квиноманов мира.
Сегодня мы потеряли замечательного музыкального продюсера и прекрасного друга. С грустью сообщаю, что Дэвид Ричардс ушел от нас сегодня в Швейцарии – после очередного рецидива болезни.

Мы, как Queen, познакомились с Дэвидом, когда впервые пришли на Mountain Studios в 1980-х – и мы сразу поняли, что он – тот, кто нам надо. Дэвид был из тех людей, которые обладают способностью делать свое дело безупречно. Учтивый и с головой уходящий в работу, Дэвид стал нашим продюсером и звукорежиссером для полдюжины студийных альбомов Queen – легко сказать, но это подытоживает невероятный объем работы. Он обладал врожденным талантом сочетать звуки, как будто студия была продолжением его тела, настолько мастерски мистер Ричардс обращался с оборудованием.

Дэвид застал наш переход от аналоговой до цифровой записи – но в те времена все в конце концов оказывалось на бобинах. Дэвид был особенно искусен в манипуляциях с лентой, синхронизируя больше одного мультитрека одновременно, поэтому мы могли эффективно работать с неограниченным количеством параллельных звуковых дорожек с инструменталами в одной песне за раз. С нами он впервые задействовал использование «подчиненных» бобин ('slave' reels), использовавшихся для хранения материала, который понадобится позже, освобождая мастер-ленту. В то время, еще до появления вездесущих жестких дисков и Protools, Дэвид использовал раннюю технику программирования, чтобы создавать лупы ударных и иногда баса. Он с поразительным мастерством комбинировал эти лупы с записью аккомпанемента, придавая им характерную легкость.

Пока мы гастролировали, Дэвид успешно работал в Mountain Studios с другими исполнителями – такими как Дэвид Боуи, Крис Ри и Игги Поп… Качество, как всегда – наивысшее.

Дэвид служил нам опорой в те последние дни, когда мы знали, что Фредди скоро не станет. Тогда, через месяцы, мы подошли к сборке окончательных версий всех любимых фрагментов в треки, которые составят альбом ‘Made in Heaven’. Над большей частью этих композиций мы работали в студии Роджера и в моей, в Англии, но затем мы еще раз вернулись в Мотре, к Дэвиду. Вместе мы устранили все сырые места, отполировали и навели лоск на миксы.

Одним из моих любимых моментов был процесс создания ‘Трека №13’ для того альбома. Мы с Дэвидом зажгли свечи и палочки с благовониями в контрольной комнате, включили каждую машину в здании и начали «писать картины» с помощью синтезаторов и сэмплеров на фоне медленно меняющегося гула. Мы работали целую ночь – где-то часов 8, пока композиция развивалась. Роджер прибегал, наслаждался атмосферой, играл половину «соло» и выходил. Потом наступил момент, когда казалось, что музыка затянула нас в некий пространственный туннель, а потом выпустила обратно. После обновляющего прихода нам показалось, что звучит смех Фредди – не помню, откуда взялся этот сэмпл, но мы оставили его… Мы смикшировали все с отголосками классических тем – музыка словно жила своей жизнью. И нет – мы не были под наркотой!!!

Ну что ж, дорогой Дэвид… Нам всем тебя будет очень не хватать. Но я счастлив, что вновь увиделся с тобой несколько дней назад на открытии Queen Studio Experience. Я рад, что не забыл упомянуть в своей небольшой речи, что одной из самых приятных причин вернуться в Монтре был Дэвид Ричардс. И я счастлив, что после этого ты сказал: «Я один из самых больших счастливчиков на планете, так как разделил те мгновения с вами, ребята».
Я бы добавил: «И один из самых талантливых».

Покойся с миром, Дэвид. Наша музыка послужит вечным памятником твоей великолепной работе.

Брай

http://www.brianmay.com/whatsnew.html[b]

Отредактировано Slightly Mad (22.12.2013 14:36)

264

http://i047.radikal.ru/1401/f3/786b15e6fcb4.jpg

265

есть видео. это какой-то модный показ...

266

«Фредди всенепременно должен был провести последние дни своей жизни в комфорте, думая только о себе. Но не таким он был человеком. В действительности он жил для и ради других. Фредди умер 24 ноября 1991 года, и спустя несколько недель после его похорон я всё никак не мог успокоиться и переживал. На Рождество я узнал, что Фредди оставил мне на прощание свидетельство своей преданности. Я был в подавленном состоянии, когда ко мне нежданно-негаданно заглянул одни мой знакомый и передал нечто, завёрнутое в наволочку. Я открыл это и увидел там картину, написанную одним из моих самых любимых художников, британским художником Генри Скоттом Туком. К этой картине была приложена записочка от Фредди! За много лет до того мы с Фредди придумали друг для друга клички, эдакие альтер-эго для мужчин, переодевающихся в женщин. Я был «Шэрон», а он - «Мелина». В своей записке Фредди написал: «Дорогая Шэрон! Я подумал, что тебе понравится это. С любовью, Мелина! Счастливого Рождества!» Это добило меня окончательно! Я, на тот момент 44-летний здоровый мужик, рыдал как ребёнок. Вот таким он был прекрасным человеком: доживая свои последние дни, умирая от СПИДа, он как-то умудрился найти для меня подарок на Рождество. Каким бы грустным ни был тот момент, именно его я и вспоминаю всякий раз, как думаю о Фредди, потому что он отражает характер этого человека. Уже покинув этот мир, он напомнил мне о том, что делало его таким особенным в жизни».

http://www.picshare.ru/uploads/131123/2fhWA7aXc8.jpg

267

это ты перевёл,Саш?

что ж, ещё одно доказательство, что Фредди в биографиях и документалках - один человек. и совсем другой в жизни. по-моему, абсолютно ясно, где он настоящий)

п.с. Саш, я запощу на квинрокс?

Отредактировано Slightly Mad (06.01.2014 15:07)

268

Конечно :)

Не, переводил не я

269

Позавчера вечером по первому каналу случайно застала фильм о Фредди.
Монсеррат с любовью рассказывала о Фредди. Видно, что они друг к другу относились с большой теплотой. Рассказывала, как он, узнав о своей болезни, не позволил ей отпить из своего бокала и запретил ей себя целовать...
Да, коты у него были знатные. Говорят, он их обожал и даже звонил им , когда был в отъездах- какому-нибудь из котов подносили трубку и тот мурчал для Фредди.
Вот что не переношу- копание в приватной жизни. Ну прям все всё знают- и про его чувства, и про его любовников - свечку ж держали...
А человек он был хороший. По глазам видно.

270

http://soundcloud.com/tjr/queen-bohemian-rhapsody-tjr