Альтернативный текст

Robbie Williams Forum | Feelfine Stranger. Добро пожаловать на главный форум Робби Уильямса в России!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Take That

Сообщений 241 страница 270 из 697

241

Где? и на каком диске?

What We Did Last Summer.Правда,вот не помню,на первом или на втором-давно последний раз смотрела.

Отредактировано Better Man (14.01.2007 00:56)

242

Я такого не видела, поэтому скорее всего на втором  :why:

243

для тех, кто не видел:
http://youtube.com/watch?v=ClTfBil-_1A

244

Саш, спасибо большое! : )))

245

Да.я тоже видел.потрясно!!

246

тут часто даются ссылки на сайт : youtube - может подскажете как это качается? на компе сохраняется после просмотра до перезагрузки, но просмотру не подлежит:(( расширение подобрать не могу:((

И еще раз уж это топ о TT может тогда подскажете где более менее качественные старые клипы можно скачать?? (т.к. youtube - помоему на большом экране качество будет жуть)
а точнее очень хочу: Baby и Back for good, но и против остальных ничего не имею :)

Отредактировано Galka (14.01.2007 14:54)

247

Babe.wmv
За клип спасибо Ане! : ))

Качество не шик, но смотреть можно.

248

Babe.wmv
За клип спасибо Ане! : ))

Качество не шик, но смотреть можно.

Спасибо огромное обоим:)

249

Люди, эээээмм... я там пост на предыдущей странице писал. Просил, может у кого есть клип TT - 'Patience' ?   :rolleyes:

250

видели, Сань. я клипы ТТ не собираю, так что помочь не могу :D

тут часто даются ссылки на сайт : youtube - может подскажете как это качается?

тебе сюда:
http://robwilliams.ruhelp.com/index.php … 5&st=0

спрашивай, если не поймёшь

251

Спасибо огромное обоим

Незачто! : ))

Take That - Back for good.mpg

Просил, может у кого есть клип TT - 'Patience'

Выложу, если получится. : )

252

Просил, может у кого есть клип TT - 'Patience'

Выложу, если получится. : )

Спасибо!
Было бы клёво  ;)

253

Take That - Patience.avi
Качество не сказка, но что есть. : )

254

Take That - Patience.avi
Качество не сказка, но что есть. : )

Если можно - выложите по-лучше качеством. А то этот файл весит всего 16 мб - я его даже качать не стал.

Back For Good - качество абалденное, несмотря даже на то что он весит всего 40 мб  :vo:
Но 16 мб - это согласитесь совсем мало да качества 'более-менее' :]

Отредактировано Bender (14.01.2007 18:04)

255

У меня есть DVD TT там клипы и живые выступления, отличного двд-шного качества если кому-то уж очень охота,могу поделится,только скоро не обещаю,чтоб не обнадеживать.

Их мне тоже дал Женёк,за что ему огромное спасибо.

256

У меня есть DVD TT там клипы и живые выступления, отличного двд-шного качества если кому-то уж очень охота,могу поделится,только скоро не обещаю,чтоб не обнадеживать.

Их мне тоже дал Женёк,за что ему огромное спасибо.

тафай... :) буду ждать:)

257

тут часто даются ссылки на сайт : youtube - может подскажете как это качается?

тебе сюда:
http://robwilliams.ruhelp.com/index.php … 5&st=0

спрашивай, если не поймёшь

Спасибо большое. Разобралась!

258

Спасибо!
Вот только скачивать не дает.. типа ждите  :(

259

Спасибо!
Вот только скачивать не дает.. типа ждите  :(

Не жди!
Сразу попробуй второй раз загрузить ссылку. Я так со второго раза скачал  :vo:

Жека, а когда ты выложишь клипы?
Там Терпение есть? и ещё один клип - где Роб поёт leadvocal(ом) в таком коричневом пиджачке и с длинной чёлкой. Клип снят в баре или в кафе, все танцуют, веселятся... ?

Отредактировано Bender (14.01.2007 21:52)

260

Не жди!
Сразу попробуй второй раз загрузить ссылку. Я так со второго раза скачал  :vo:

Пробовала и раз и два и три ...не получалось. Закачала что-то, что там предлагалось тогда все вышло:)

"ещё один клип - где Роб поёт leadvocal(ом) в таком коричневом пиджачке и с длинной чёлкой" - это наверное Everything Changes, если меня память не подвела:) кстать этот клип я кажется видела где-то на youtube качать пока не стала, т.к. и так уже за инет штуки три набежало:(((

261

не знаю говорили ли вы о первом клипе ТТ Do What U Like(я всю тему не читала),но вот кто хочет то его можно скачать,Роб там совсем ещё ребёнок
TT-Do what you like

262

Да наверное скоро все клипы перекодирую с двд,и потихоньку буду сюда выкладывать,отличного качества,но я сейчас пока с ADSL спрыгнул слишком дорого,как только кину на трафик,обязательно выложу.
Терпения нет,=))) в смысле клипа...)

Galka закатаю и не только ТТ...просто не сейчас,скоро.

263

не знаю говорили ли вы о первом клипе ТТ Do What U Like(я всю тему не читала),но вот кто хочет то его можно скачать,Роб там совсем ещё ребёнок
TT-Do what you like

Ага... ребенок с голой жопой))

264

на рынке на Савеловском можно приобрести и The Ultimate Tour TT & их же The Ultimate Videos :)
для любителей всего пирадского :(

лично мне The Ultimate Tour TT на троечку... я не люблю всяческие там танцульки на концертах, попахивает нашим Киркоровым. понравился лишь номер с Could it be magic, где даже "Робби" присутствует...еще мне не очень их страшные, толстые фанатки, бррррр  :fu:

Отредактировано Mr.Robbie (15.01.2007 12:34)

265

лично мне The Ultimate Tour TT на троечку...

:o:
У нас с вами абсолютно разные вкусы и видение концертных шоу.
Шоу ТТ -это поп-шоу. Там должна присутствовать феерия , воздушные гимнасты, танцы, переодевание и тд. У Роба- скорее рок-шоу,хотя я бы все-таки не стал его так называть, плюс, он еще выезжает за счет своего attitude :D
Теперь что касается концертного Двд:

Making Of a Boyband- абсолютно гениальный номер :vo:
Я вообще такого нигде не видел , не знаю, кто придумал его,но им огромный респект!

It only takes a minute, girl-  tango version - моя девушка вообще в восторге от него . Классно обыграли такую посредственную песню.

Только Гери не стоило надевать настолько обтягивающие брюки :huh:

Relight My Fire-  привет всем фанам-геям: травести, откровенные наряды- короче, диско форева!  Очень нравится, как поет Беверли Найт- абсолютно шикарная певица!

Let It Rain- Back For Good- просто супер! Дождь на сцене , костюмы, зонты- все подобрано именно так, как того требует песня. Кстати,  Let It Rain очень понравилась, может они ее каким-нибудь бисайдом выпустят.

Could It Be Magic-  ну не зря,она одна из последних номеров  :o: Галограмма Робби -это, конечно, очень сильно  :o:  Кстати, классно он спел акапельную версию  Could It Be Magic , прямо очень и очень в духе Тейк Зэт.

присутствует...еще мне не очень их страшные, толстые фанатки, бррррр 

Чего за глупость вы говорите??? Вы знаете вообще сколько у группы фанаток и фанатов??  Причем, разновозрастных и разных сексуальных ориентаций???    Если там камера попала на какую-то "взрослую" или "страшную" фанатку, разве это что-то говорит? Бред какой-то..

266

присутствует...еще мне не очень их страшные, толстые фанатки, бррррр 

Чего за глупость вы говорите??? Вы знаете вообще сколько у группы фанаток и фанатов??  Причем, разновозрастных и разных сексуальных ориентаций???    Если там камера попала на какую-то "взрослую" или "страшную" фанатку, разве это что-то говорит? Бред какой-то..

там их такое огромное количество, мне аж страшно стало, я ж как раз в Англию собирался ехать в мае. а на этом концерте их ТАКОЕ огромное количество, что становится тошно при их ужасном виде.
не понимаю, причем тут Вы ляпнули свою секс. ориентацию???? я лишь написал свое личное впечатление, фанатов у ТТ однозначно мало, все же эта группа ориентирована не на парней, слишком слащавые песни у ТТ
все же клипы приятней смотреть у ТТ, так как их голоса не подходят для реальных лайвов. звук записан плохо, вот что мне еще не понравилось. например, когда они что-то говорят между своими песнями, звук рассеивается. и субтитров нет, есть только на документалке - незачет!
я ожидал совершенно другого, схалтурили, балин!

P.S. накануне НГ мы с моим томским другом сняли клип с его участием на песню ТТ Shine, получилось забавно, но друг просит не выкладывать его. лишь в приватной встрече показывать, стеснительный :)))

Отредактировано Mr.Robbie (15.01.2007 13:45)

267

на рынке на Савеловском можно приобрести и The Ultimate Tour TT & их же The Ultimate Videos :)
для любителей всего пирадского :(

Эх .. я б и пиратскую приобрела если б была на этом самом Савеловском:))
В моем вот городе клипов (любых) днем с огнем не найдешь:(( Поэтому и коллекционирую все подряд - чтоб было хотя бы дома:))

268

присутствует...еще мне не очень их страшные, толстые фанатки, бррррр 

Чего за глупость вы говорите??? Вы знаете вообще сколько у группы фанаток и фанатов??  Причем, разновозрастных и разных сексуальных ориентаций???    Если там камера попала на какую-то "взрослую" или "страшную" фанатку, разве это что-то говорит? Бред какой-то..

там их такое огромное количество, мне аж страшно стало, я ж как раз в Англию собирался ехать в мае. а на этом концерте их ТАКОЕ огромное количество, что становится тошно при их ужасном виде.
не понимаю, причем тут Вы ляпнули свою секс. ориентацию???? я лишь написал свое личное впечатление, фанатов у ТТ однозначно мало, все же эта группа ориентирована не на парней, слишком слащавые песни у ТТ
все же клипы приятней смотреть у ТТ, так как их голоса не подходят для реальных лайвов. звук записан плохо, вот что мне еще не понравилось. например, когда они что-то говорят между своими песнями, звук рассеивается. и субтитров нет, есть только на документалке - незачет!
я ожидал совершенно другого, схалтурили, балин!

P.S. накануне НГ мы с моим томским другом сняли клип с его участием на песню ТТ Shine, получилось забавно, но друг просит не выкладывать его. лишь в приватной встрече показывать, стеснительный :)))

 

фанатов у ТТ однозначно мало, все же эта группа ориентирована не на парней, слишком слащавые песни у ТТ


Фанатов ТТ даже больше, чем нужно, как я считаю.  -_-  Иначе бы как им удалось  собирать  такие стадионы?  Стадионы, заметьте, не арены даже.
На ностальгии далеко не уедешь.
Вообще, не принято,чтобы поп-группа  собирала стадионы,это прерогатива рок-исполнителей. Этот случай-  исключение  из правил. Тем более, учитывая отсутствие на сцене такое длительное время.

Слащавые или не слащавые- не знаю, мне такая музыка одназначно нравится.
ТТ похожи на Wham, а    Wham я люблю.

ТТ, так как их голоса не подходят для реальных лайвов. звук записан плохо, вот что мне


Оценивать музыкантов надо прежде всего за им  живые перфомансы, а не за студийные записи и клипы. Тогда сразу становится ясно,кто и чего стоит.

звук записан плохо, вот


Не знаю, насколько пиратская запись отличается от лицензии,но  я согласен : звук могли подредактировать .Иногда вопли фанатов заглушают непосредственно   сами песни. Это раздражает.



Кстати, клип  на  Shine   выходит в свет 25 января, через 10 дней.
Так что, все-таки вторым синглом они решили выпустить  именно эту песню.


269

Кстати, клип на Shine выходит в свет 25 января, через 10 дней.
Так что, все-таки вторым синглом они решили выпустить именно эту песню.

меня наслушались :lol:

кстати, это уже интересно. опять эдакая дуэль с Робби намечается. ведь "Мадонна" тоже на днях выходит

270

Оценивать музыкантов надо прежде всего за им живые перфомансы, а не за студийные записи и клипы. Тогда сразу становится ясно,кто и чего стоит.

Это неоспоримая истина,теорема ,её и доказывать не надо...согласен на 100%.

Кстати, клип на Shine выходит в свет 25 января, через 10 дней.
Так что, все-таки вторым синглом они решили выпустить именно эту песню.


Ну Shine хорошая песенка веселая после Patience как раз то что надо,но все же я бы на их месте выпустил бы Beautiful World.

А мои самые любимые композиции на альбоме это Like I Never Loved You At All и I'd Wait For Life но этот список без Patience её я тоже очень люблю.

Еще очень интересная песня по звучанию What You Believe In вот бы пожалуй еще на неё я бы хотел увидеть видео. :vo:

А вообще если судить объективно то в целом альбом у ТТ,получился очень качественным как и по звучанию так и по содержанию.Это правда (имхо).