Альтернативный текст

Robbie Williams Forum | Feelfine Stranger. Добро пожаловать на главный форум Робби Уильямса в России!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новинки, которые вы посмотрели

Сообщений 811 страница 840 из 1315

811

вчера и сегодня меня ждали совершенно разные сеансы в кинотеатре.

Прошлым вечером захотелось отдохнуть и посмотреть что-то веселое и из трех ваиантов я выбрал фильм "Безумное свидание", в котором приняли участие многие симпатичные мне артисты.
Наверное, я не буду расписывать о нем многое, ведь как ни крути, а кино получилось одноразовое, весьма американское (а как иначе, если даже изначальная идея фильма идет из традиций именно американских пар), но тем не менее с парой-тройкой неплохих шуток, которые неплохо дополняют средний уровень юмора в картине. Нормально. Ждал большего, конечно, но нормально. Будете в кино - посмеетесь, дома - не особо. И да, Феи - бесподобная женщина.

Вот и все о нем.

Ну, а сегодняшний сеанс - это первая англоязычная бельгийского режиссера Жако Ван Дормеля
"Господин Никто"

По весьма хорошей, но неофициальной статистике, дебюты на международной арене в ситуации, когда режиссер уже обладает определенным статусом и рядом оригинальных работ на своей родине, удаются. Из более-менее последнего, на ум приходят, к примеру "Мои черничные ночи" Кар Вая или картины Куарона. Почему?
Потому что техника съемки, приемы этих специалистов не столь знакомы большей части зрителей, а оригинальность - это то, за что можно любить фильмы по определению. Если это конечно не высоссанная из воздуха оригинальность ради оригинальности, о чем я уже не раз заикался.
Разумеется, выкидывая свои фокусы и номера своему новому зрителю, режиссер может показать ему лучшее, на что он способен. Ну и, не будем все-таки отметать момент под названием "желание понравиться". Это потом, уже после международного признания в процентном кол-ве работы идут на спад, это грустно, но это весьма естественный процесс и лишь единицы могут продолжать каждый раз новое кино с энтузиазмом.

Ну да ладно, до этого момента Дормелю далеко. И пока что даже очень далеко. И СЛАВА БОГУ!
Хм. Вы спросите: "Почему далеко? Неудачный фильм?"
Хм. Неудачный? Нет. Недооцененный. Непонятый. И СЛАВА БОГУ опять же.
Нет-нет, в душе мне грустно за режиссера, ведь работа им проведена грандиозная и, наверное, ему весьма обидно, что фильм затерялся на фоне того мусора, что появляется раз за разом.
Так вот я сужу не с позиции человека, а с позиции зрителя и я очень рад, что фильм не заинтересовал ни американский прокат, ни сделал большой рекламы на ведущих фестивалях. Все это в совокупности даст невероятную по размаху мотивацию Дормелю и, Боже мой, я даже представить не могу, какой может получиться его следующая работа!

Хорошо, действительно, не будем гадать, что там будет в будущем...потому что...НИКТО НЕ ЗНАЕТ СВОЕГО БУДУЩЕГО.
Это идея фильма.
Одна из десятка идей. Ага.
Именно эта каша, если смотреть на фильм поверхностнои ожидая от его просмотра поучительных советов, и сделала фильм совершенно непонятным. А на самом деле все очень даже просто. Но обо всем по порядку.
Так о чем это кино?
О любви? Да
О расставании? Да
О праве выбора? Да
О случайностях? Да
О шансе? Да
О фантазии? Да
Потому что он жизни. Жизнь сочиняется нами ежедневно, ежесекундно.

Чему учит этот фильм? Ничему. У него нет задачи "учить", у него есть задача "показать", а это разные вещи.
И это тоже причина того, что фильм для многих не имеет концовки.

Режиссер показывает и выставляет "детство" - как поводника человека в поиске своего "Я".
Постараюсь объяснить, что я и он имели ввиду. Вся история взрослого Никто показывает его жизнь в стереотипах с оглядкой на общество, от чего он теряется в жизни, от чего он теряет близких и любимых, но это не вина, нет-нет, да все так живут.
Принимать решения, когда ты взрослый, гораздо сложнее, нежели, когда ты ребенок. Так вот в детстве тебе ничто не мешает (давайте не будем брать проблемные семьи, договорились?) жить, как тебе хочется, ты наслаждаешься ею каждый день, безо всяких забот. Именно это и является поиском истинного "Я" по Дормелю. По его мнению, в обществе человек легко может потерять свою цель наслаждаться жизнью.
Так вот именно первое взрослое решение Никто служит отправной точкой для всего фильма и всех философских мыслей, которые мягко укрыты под пеленой этого красивейшего произведения.
Решение, которое необходимо сделать герою, это выбрать с кем жить дальше. С мамой или папой. Мощно, да?
Решение нужно принять за 2 минуты, ведь поезд на перроне не будет ждать каждого из 6 млрд человек (в 1974 все-таки другая цифра, но не суть)
А ему всего 9 лет.
Все, что будет после - это дробление жизни на новые ответвления и новые истории. Нельзя прожить жизнь одинаково, это более, чем логично. Но, если ты преследуешь определенную цель, то ты ее получишь. Просто через другие приключения, другие действия, но единственное и заветное оно придет.

В этом кино есть почти все мои любимые приемы. Вообще этот фильм - сказка монтажа. Если вы всегда задаетесь вопросом, "что такое качественный монтаж", то этот фильм едва ли не лучший ответ на ваш вопрос.
Перед нами лежит фотография и вот она оживает: мы на море, невысоко над водой летают чайки, а на горизонте плавают лодки, а вот мы уже в горах, с которых открывается красивый вид большого города. Это Нью-Йорк? Длинные авеню и небоскребы, знакомые лица. И...что это? У всех одинаковые лица? У всех одинаковые свитера в ромбик? Не может быть, но даже обои окрашены в ромбики. Что это? А это, друзья, обыденность жизни.
Осознав это, Никто выбегает на улицу и...вокруг ни души. Он вырвался, он живет. Он единственный человек, который не разучился наслаждаться жизнью!
Вот как-то так, примерно. Не по порядку, а по-символьно.
Режиссер не собирается отвлекаться и нудить по какой-то сцене, но пробегает ее быстро, символом обозначая то, что хотел сказать в сцене. Не успели мыслью? Ничего страшного, еще вернетесь и посмотрите, главное внимательней будете в следующей сцене.
Сцены...Они неповторимы, каждый раз новые, в новом антураже. Это касается и еще одного моего любимого приема - альтернативное повествование. В этом фиьме их не 2, а все 3. Основные. Сразу после выбора на Никто на железнодорожной станции. Но приготовьтесь, эти 3 будут делиться вновь и вновь на маленькие новые кусочки, ведь мы можем принимать разные решения, не правда ли?

Ну и бенефис. Квинтессенция всех фильмов, которые по статистике тяжело принимаются массовым зрителем - это не линейный временной континиум =)
Фильм то и дело перескакивает из одной истории в другую, из одного времени в другое. Это бооооольшая каша, но, еси в ней разобраться, то вы будете пребывать в восторге от того, как лихо все это удалось провернуть в ОДНОМ фильме.
Я уж не говорю, про голос за кадром - это меня всегда приводит в восторг.
Ну, а сама картинка фильма...Она тоже разная! Разный выбор, разные истории - значит разные краски.
Но только детство героя мы будем смотреть в ярких цветах, затем они будут показываться все реже и реже.

На протяжении просмотра не покидают мысли, что по отдельности я все это уже видел. Но контраст всплывающих образов и сцен настолько огромен, что ты понимаешь, перед тобой отдельный, независимый, оригинальный фильм.

Тыквер (Беги Лола Беги) - за манеру съемки
Крупная рыба - за теплоту детства героя и повествовательный стиль, рыбу в лобовом стекле и...за один общий саундтрек!
Фонтан - за фантазию и будущее Никто, за сцену оборота головы. Помните как у Аранофски: "Ты знаешь? Узнаешь"...а еще...еще, как две капли похожая сцена с прикосновениями губ Джекмана к щеке Вайс. Помните, как у нее волосы стали подниматься? Вот также.
Амели и Влюбись в меня, если осмелишься... - за яркость и опять же съемку
Малхолланд Драйв - за перескоки во времени и символизм
Форрест Гамп - за 3 сцену с конца, очень близко к перышку, ага
Бенджамин Баттон - за рождение старика и опять же за похожую сцену с часами в концовке
Эффект Бабочки - привет Линчу, но прежде всего за молодежную направленность
Матрица - за философские вопросы про то, что нас нет, что все воркуг "строит" за нас наша жизнь
Реквием по мечте - уже за одни только голубые глаза Джареда Лето
Магнолия - за отсутствие морали и нравоучений и за идеи о случанойстях и возможности выбора

Кстати, о "Баттоне". Моей любимой сценой в том фильме так и осталась, когда за 5 минут героиню Бланшетт один раз сбивает, а в другой раз не сбивает машина. Там этому уделено всего 5 минут. Здесь - весь фильм.

Про актеров я говорить не буду ничего, ибо каждый вписался в образ поразительно точно, что я ставлю в плюс по-прежнему режиссеру и сценарию прежде всего. Но в качестве лишней рекламы добавлю, что кроме Лето, в кино снялась и красивейшая и милая Дайана Крюгер, а также Рис Иванс (помните, мега-диджея а-ля Галлахер в "Рок-волне?). Кстати, в одной сцене снялся и сам режиссер, впрочем, не ищите.

А ведь еще есть музыка. Я не знаю, есть ли в доступе целый саундтрек, не искал, но музыка - отдельной строкой моего восхищения.

Дормель чуть не погиб в детстве, а затем пытался через разные виды деятельности получить от жизни больше, чем он имеет, но "призвание" получил в профессии клоуна. И лишь потом начал снимать кино.
Говорят, что клоуны - грустные по жизни, но их обратная сторона покорять юмором зрителя затмевает истинные черты и проблемы.
Дормель возможно и отобразил в этой истории что-то связанное с ним, но сделал это опять же через символы и недосказанность да и зачем? Ведь он снимает кино для всех. Жаль, что к фильму лишь спустя время начали приходить восторженные отклики.

Не нужно искать правильный ответ: "да" или "нет". Можно найти совсем другое решение.

это, друзья,

ШЕДЕВР

Пожалуйста, не упустите возможность и посмотрите его

http://www.slashfilm.com/wp/wp-content/images/mr-nobody-550x749.jpg

а вот и общая песня, что и в Крупной рыбе :)
http://www.youtube.com/watch?v=GMezwtB1oCU

послесловие

Я давно не прогуливался по центру родного города, хотя очень его люблю. Сегодня, чуть раньше уйдя с работы специально для фильма, я неспеша решил пройтись от Охотки до Арбата.

К/т "Художественный" был мои первым кинотеатром в жизни. С тех пор я там никогда не был, побывав за последующие годы, наверное, в каждом зале Москвы.
Билет на сеанс был в маленький зал при практически обычных офисных стульях. Говорить, что комната (залом назвать ЭТО сложно) была полна, наверное не стоить, ведь забить ее ничего не стоило. Но публика подобралась приличная, отчего от просмотра было получено обоюдное удовольствие - возвращение в старейший зрительный зал страны удался на все 100%. Дело-то совсем не у удобстве зала, а в фильме.

Досмотрев титры, узнав, что героя в 118-летнем возрасте тоже сыграл Лето (а вопросы по этому поводу возникли у каждого сидящего в зале), я вышел на улицу. Еще не было темно. И мой путь лежал домой, ведь до метро там буквально 5 минут.
И в момент, когда мне следовало сделать всего 10 шагов, чтобы открыть дверь в переход метро (ну, на Арбатской нет на самом деле перехода, вы знаете), я вдруг решил резко повернуть налево и пройтись в обратном направлении до Охотки вновь.
И в 40 метрах от меня перпендикулярным курсом шла девушка. Показалась симпатичной, хоть я и без очков был. Шла быстро и я бы вряд ли ее догнал, даже если бы захотел. Ну..если только очень-очень.
И вот навстречу ей проследовала молодая пара, веселая и увлеченная своим разговором. И через пару секунд, когда они прошли мимо нее, они вдруг оборачиваются и окликают ее.
А я тем временем уже настигаю их всех.
Оказалось, что это бывшие одноклассницы и они давно не виделись.
Вы спросите, откуда и как я успел это узнать?
Вы не поверите, когда я подошел совсем близко, оказалось, что та симпатичная девушка - моя двоюродная сестра!!

Вот он, момент выбора. Я мог ехать домой уже.

Немного перебросившись словами с ними со всеми, мы потом с сестрой (а нам было по пути - она в Манеж шла) продолжили дорогу и спустя еще минуту перед глазами возникла вывеска местной творческой лавки - "Архитекторы жизни".

Знаете, в каком фильме я слышал это словосочетание буквально 5 минут до этого? В "Господин Никто".

да, это шедевр

Отредактировано Better Man (21.04.2010 23:17)

812

мдааа, Саша, ну ты и завернул..  :blink:
вывод один: нужно посмотреть ) спасибо за увлекательную рецензию

813

да тут по-другому никак =)

либо одной последней строчкой из рецензии, либо вот так

814

http://i038.radikal.ru/1003/73/e427b2478c38.jpg

Хоть многие на нашем форуме при упоминании "российского кино" говорят "-беее...!" и "фууу...!" я никогда и не за что не перечеркну его, я всегда любил и уважал творчество Никиты Сергеевича, еще с той первой части "Утомленные солнцем" 94-го, мне первая часть нравиться очень даже больше чем новые серии диалогии.

Новый фильм "Утомленные солнцем 2 Предстояние" скорее не продолжение а новый фильм о войне, и если бы не врезки старой части никто бы особо не заметил, фильм шокирует и размахом и актерским составом а также сюжетными сценами и характерами разных героев.

Мне фильм понравился,- да пафосно..., - да очень переиграно..., но этот фильм о нашей с вами войне с нашими актерами и с нашей общей историей, и никогда никакой "Рядовой Райн" не покажет нам ту войну в которую мы поверим ибо это взгляд с совершенно далекого нам берега, этот фильм конечно не самый сильный у Михалкова и не самый правдивый фильм о войне (для меня самым любимым будет "Они сражались за Родину" Сергея Бондарчука) но все же на кануне великого праздника этот фильм явился к месту.

Единственный минус, взгляда простого зрителя - это продолжительность фильма, но из зала никто не уходил, да и последняя сцена с смертельно раненым танкистом врезалась надолго, думаю не только мне.

Рекомендую...

815

понравились следующие слова про "Господин Никто"

Выстраивая фильм на череде матч-пойнтов, трудно было в них не заплутать.

Но важнее то, что фильм ван Дормеля настолько точно воспроизводит логику воспоминаний, что все остальное становится совершенно не важно. Очевидно, что «Господин Никто» – это, конечно, не фантастическая мелодрама, которой упорно притворяется, а кино об устройстве сознания, о пути мысли, которая может легко прожить три параллельных жизни за одно мгновение.

В известном смысле бельгийцу удалось переплюнуть кинопсихонавта Дэвида Линча.

Автор «Твин Пикса» обычно теряется в деталях и собственной культурной эрудиции, а вдохновляется не слишком приятными фантазмами, вроде отрезанного уха в зеленой траве. Ван Дормель же позволяет себе единственное яркое пятно для привлечения внимания – ясноглазого Джареда Лето. Все остальные силы и немалый бюджет здесь брошены на реконструкцию того, что каждый из нас переживает каждую минут.

Радикальность ван Дормеля не в том, что он отправляет зрителя бродить по лабиринту сознания с завязанными глазами, а, наоборот, в том, что он в кои-то веки пытается эту повязку сорвать. И если ему верить, то сам факт выбора на каждой из развилок важнее его последствий, а ценность каждой конкретной жизни, к счастью, не зависит от того, летал ли ее обладатель на Марс или только написал об этом книжку.

кстати, в "35 мм" показывают дей-но в оригинале и это единственный в России кинотеатр, который крутит фильм в настоящей кинотеатральной версии. В остальные завезли блю-реи. На полном серьезе.
Хочу в четверг еще раз сходить

816

у нас вообще не показывают:(

817

ну да, но лови в прокате

вот, к примеру, в Нижнем Новгороде (есть кто у нас?) старт с 10 июня в рамках фестиваля. там заодно и "Белая лента" покажут и "Стать Джоном Ленноном".
http://www.orlenok-kino.ru/

вот еще
http://infox.ru/afisha/cinema/2010/04/14/nemo.phtml

и еще (слова режиссера):
http://www.starslife.ru/2010/04/18/gospodi...l-v-peterburge/

Одним из своих любимых режиссеров Ван Дормель называет Тарковского – и свою любовь к нему объясняет как раз незнанием того, за что он так любит этого режиссера. «Поэтому я старался сделать фильм, в котором есть несколько слоев, направленных на мозг, эмоции и органы чувств, которые должны работать одновременно».
Жако рассказал, что сначала хотел назвать фильм «Конец уверенности» - так называется последняя книга физика Ильи Пригожина, который исследовал феномен времени, и после всех своих открытий перед смертью сделал заявление, что, возможно, он был не прав. Это невероятно восхитило Ван Дормеля. «Вот это по-настоящему научный подход: сказать «Я ошибался». Я тоже ни в чем не уверен».

ну и емкая, но потрясающая его цитата:
"Для счастья нужно немного сомневаться".
"Ведь бывает, что выбор, который кажется не самым лучшим, приводит к чему-то очень прекрасному."

818

очень правильные цитаты!сегодня спрашивала у пиратчиков двд, у них не было...
ничего,найду!)

819

да фильм есть на рутрэккере,какая проблема?)

820

нет там этого фильма, Миш

821

не у всех на свете еще есть хороший интернет

Отредактировано Kseniya (28.04.2010 01:34)

822

господин никто?ну значит на фанки я видел

823

буду благодарен, если найдешь еще)
а то только на французском попадался, но и тот фэйк

824

во блин :blink:

825

"Железный человек 2"

Очень славный получился летний фильм, даже, если у вас за окном идут дожди.
На мой взгляд, он если и не лучше, то однозначно веселее первого.

Про Дауни и Рурка тут скажут еще все, а я бы хотел отметить человека в очках, которого многие могут сразу не признать, а это Сэм Рокуэлл - тот самый, что в одиночку отыграл всю "Луна". Тут он себя почувствовал в шкуре дельца а-ля Том Круз. Получилось весьма недурно. Кстати, эту роль мог отыграть Аль Пачино.
Увы, С.Йохансон в очередном фильме служит лишь для красоты. Пэлтроу - в том же образе, что и в первой части, а это уже неплохо.

И совершенно не понял, зачем поменяли Ховарда на Чидла, а ведь целый скандал в свое время вызывала эта замена.
Ну да, заменили, но так ли это было необходимо? Ничего особенного Дон не показал. Одноглазый Ли Джексон и то запомнился больше.
Хотя бой со Старком под Queen - это да, это было хорошо.

Возвращаясь к фильму, скажу, что самое главное - атмосфера из легкого юмора, иронии, спецэффектов и научных терминов перекочевала в правильной пропорции из первой части.

Отредактировано Better Man (05.05.2010 02:02)

826

жду двд-рипа.

827

что за фильм ПИПЕЦ?

Мих, я твой вопрос не игнорировал, просто на тот момент фильмом не интересовался и едва не пропустил весьма интересный проект человека, который отвечал за "Большой куш" и "Карты, деньги..." и снял отличную сказку "Звездная пыль".

Мэттью Вон его зовут

Сегодня я-таки сходил на него, когда прокат уже подходил к концу.
Ну, оценка 8.4 на IMDB, пожалуй, все-таки черезчур высокая, но в фильме определенно что-то есть.
Ну, самое главное, что он оригинальный.
Да, это пародия, но не уровня всяких "ОСКино", со своим стилем и стилем больше схожим на тарантиновский.

Своего рода "Убить Билла"+"Человек Паук"+"Темный рыцарь"+"Анализируй это" на молодежный манер.

Нет-нет, достойная комедия получилась, весьма даже. Над отдельными сценами и высмеиваниями супер-героев ржал так прилично.
Хороший проект, не обращайте внимание на название

Отредактировано Better Man (07.05.2010 23:41)

828

качаю щас этот ПИПЕЦ)

829

Принц Персии

Увы
Кинотеатр "Бумеранг" встретил заниженным уровнем звука и, как мне кажется, сломанным Dolby Digital, что сразу дало дискомфорт при просмотре.
По ходу действия я начал вспоминать, кто снимал этот фильм и к середине вспомнил, что это Майк Ньюилл - именно он снимал и последние части "Гарри Поттера", 4 из которых оставила точно такое же чувство сумбурности и мешанины из набора сцен, которые друг с другом смонтированы словно зеленым выпускником операторского факультета.
Не успевала сцена начаться, как уже тебя встречала новая и дело такой спешности совсем не в жанре "экшн", до которого, кстати, фильм не так и дотянул. Лично я бы хотел больше отсылок на игру, а вернее на препятствия, которые преодолевал компьютерный принц, начиная от вертикального бега по стенам и заканчивая перепрыжкой через резаки из-под пола.

Вот пример: принц, скрываясь от преследователей, в одном из моментов падает в женский гарем. Какие его действия? Невнятная ухмылка и побег прочь. Ну что ж так просто?
Как этой сцене, так и фильму в целом не хватило изюминок, чтобы герои и их действия запомнились. Также как и юмора.

А детский рейтинг (за весь фильм упала ровно одна капля крови) в фильме, в котором много сражений на мечах, изначально не сулил позитива. Все-таки лишь единицы могут при этом рейтинге сделать совершенно взрослый фильм (Нолан - "Темный Рыцарь")

Если изначально фильм позиционировали как кино "в духе Пиратов КМ", то сейчас я даже не хочу сравнивать. Сильно он проигрывает фильму Вербински.

Жаль. В жанре "приключения" по-прежнему кризис. Но это лишь мое мнение

830

Жаль, что фильм не оправдал ожиданий. После твоего поста засомневалась стоит ли идти на этот фильм в кинотеатр, а ведь хотела :( . Такой вполне можно посмотреть дома.

831

Жаль, что фильм не оправдал ожиданий. После твоего поста засомневалась стоит ли идти на этот фильм в кинотеатр, а ведь хотела :( . Такой вполне можно посмотреть дома.

Многим также говорят очень понравилось. Не проше самой выбирать то, что хочешь а не опираться на мнения?

832

Многим также говорят очень понравилось. Не проше самой выбирать то, что хочешь а не опираться на мнения?


Я сама выбираю, что мне нравиться, а что нет. Просто когда узнаешь мнение человека у которого с тобой похожие вкусы в музыке или в кино. И понимаешь, что ожидаемая премьера - не так хороша как ожидала, то расстраиваешся больше чем от статьи какого-то критика и т.п. Я посмотрю фильм, но не знаю еще в кинотеатре или дома - и тогда у меня будет свое окончательное мнение об этом фильме ;)

Отредактировано Sfandra (06.06.2010 13:03)

833

золотые слова :)

834

Хотите мое мнение? Хотите или нет, вы его получите ))

Принц Персии получился очень, ОЧЕНь хорошим. Я, честно говоря, ничего от него не ждала и вообще идти на него не хотела - случайно попала. И я очень рада. Фильм красивый, динамичный, смешной - просто прекрасный. Принц постоянно отпускает такие шутки! )) Принцесса ему ничуть не уступает, благородный шейх чего стоит - ну просто офигенно ) На главных героев можно смотреть не отрываясь, настолько они обаятельны. Совершенно не представляю, что там может не понравиться. Я, конечно, Сашин пост прочитала, но согласиться с ним не получилось. Из недостатков могу отметить только весь фильм ожидаемый, единственный какой-то недопоцелуй глав. героев.

Такой свой восторг могу косвенно обьяснить разве что тем, что смотрела в оригинале + еще под впечатлением от Робин Гуда. Вот что смотреть не советую никому. Дело вкуса, конечно, но такого занудного фильма я не видела давно. Мои друзья уснули буквально на первых минутах, потому что битвы и сражения составляют процентов 99 событий фильма и ничего интересного в них попросту нет. Да и сам Робин Гуд тот еще старый зануда. Единственный его плюс - великолепные руки и спина. Непонятно, каким образом он там собирался восстанавливать справедливость в королевстве (ведь в фильме рассказывается, что было ДО этого), когда он уже явно пенсионер с одышкой и замедленной реакцией. Боже, неужели нельзя было сделать героя чуть помоложе.

+ еще хочу отметить 2 хороших, по моему мнению, фильма: Киллеры и Секс в большом городе 2. Конечно, они, скорее, для девушек, но они совсем не глупы и местами очень смешны и неожиданны в развитии сюжетной линии.

Вот  :P

Отредактировано daredaze (09.06.2010 01:40)

835

Команда-А
http://anshelepin.livejournal.com/8814.html

836

господин никто.не знаю что сказать.но посмотрел полфильма вчера и остаток сегодня.космос под классику напомнил Кубрика)и вообще саундтрэк интересный.мысли никак не собирутся воедино

837

тем не менее я очень рад, Миш, что посмотрел :)

кстати, 11 июня он вышел на DVD, ничего примечательного из бонусов там нет, но тем не менее

Отредактировано Better Man (16.06.2010 21:15)

838

Я посмотрела "Принц Персии" в кинотеатре.
Не скажу, что отлично, но нормально. Да, фильм динамичный, может иногда уж очень динамичный. Иногда кадры в фильме очень мелькают и когда идет сражение  трудно понять и обхватить всю картинку. Что мне понравилась так это игра Джека Джилленхала и также принцессы. Особенно в начале фильма, много юмора, хорошие диалоги. Под конец фильма они совсем мало говорят и больше действуют. И в самой концовке мне бы хотелось чтобы Принц все ей рассказал ;)  Вообщем чем меня привлек этот фильм это новой ролью и новым образом Джейка, ему подходит.
И если брать мнения daredaze и Better Man, то мое мнение где-то по середине.
Хорошо, но могло быть лучше.

839

итак,

История игрушек 3

В этот раз не собираюсь расписываться и ограничусь вопросом. Риторическим.
Если не это идеальный мультфильм, то какой же тогда?

БРАВО, Пиксар

p.s. смотрел в 3D, в очередной раз после Алисы убедился, что подобный формат - лишняя трата денег, смотрите 2D и потратьте оставшиеся деньги на цветы своим мамам

p.p.s. игрушка Тоторо в последней сцене подарила бонусную улыбку

840

Сумерки.Сага.Затмение-если так и дальше пойдёт дело,то вампиры и оборотни не будут нужны там совсем.а обещают ещё 2 части.и вообще,жаль что они стали менять режиссёров.1я часть была более вампирски-атмосферной.и в конце конце очень странно,что я обратил внимание на эту трилогию)