Альтернативный текст

Robbie Williams Forum | Feelfine Stranger. Добро пожаловать на главный форум Робби Уильямса в России!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новинки, которые вы посмотрели

Сообщений 781 страница 810 из 1315

781

Холмс,Холмс,Холмс!)))Здорово! Шерлок смахивал и на Хауса и на кота Базилио))Очень люблю такое кино!

782

"Безумный спецназ"

http://www.sar.rodgor.ru/nafisha/pictures/film/118/kinopoisk.ru-Men-Who-Stare-at-Goats_2C-The-1045463.jpg

Один плюс этого фильма потрясающие актеры, даже не вериться что еще такой "звездный десант" где нибудь вновь увидешь.

Юэн МакГрегор сыграл отлично как м все остальные актеры, сюжет выносит мозг уже с первых минут просмотра, бредовые и порой не смешные шутки откладывают плохое впечатление от фильма. но все же в фильме есть что-то, что заставляет его досмотреть до конца не выключая.

Надо признать Клуни отжигал достойно  :lol: ,после картины "После прочтения сжечь" это его коронные роли.)

Но фильм так и не вкурил, пересматривать не очень то хочеться.

- Молчание козлят! ))

еще там звучит великолепная песня Boston - More Than A Feeling, как оказалось, любимая песня всех джедаев )))

Оооо  дааа...это несомненно хит. Приятное дополнение  к фильму.

Отредактировано Robbie54 (17.01.2010 16:49)

783

http://s001.radikal.ru/i195/1001/b5/cad640a6d297t.jpg

ха, по иронии судьбы, после "Безумного спецназа", как закоса под Коэнов, я пишу о действительно новом фильме братишек:

"Серьезный человек"
Вот только...слов мало. Не знаю, что произошло, но...я разочарован фильмом!
То ли потому, что очень долго его ждал, то ли потому, что многого от него хотел, то ли чего-то не понял, но фильм совсем не оставил эмоций. Отдельные моменты хороши, напоминая лучшее коэновское повествование, но в целом кино показалось гораздо слабее всех последних работ братьев.
И это при том, что смотрел в нужной атмосфере - в оригинале.
Пресный фильм получился, без всплесков, со слабыми шутками. Вот уж не ожидал, так не ожидал, ведь я фанат их творчества =(

p.s. но рад был видеть героя из сериала "Теория большого взрыва". Воловиц - красава )))

Отредактировано Better Man (17.01.2010 18:46)

784

к "Mary & Max" я еще вернусь, а пока:

Мне бы в небо (2009)

У каждого своя профессия, свое призвание, свой взгляд на жизнь и свои желания.
Поэтому давайте договоримся, что не будем считать эту историю сказкой, тем более, что подобные "увольнители" в США существуют на самом деле.
Он почти не знается с семьей, не умеет помогать, но никто лучше него не умеет говорить слова напутствия людям, которым больше нет места на работе.
Ему не нужно быть ответственным за кого-то, заботиться, ведь он спокойно может развлечься во время своих перелетов.
Он в ответе только за свою работу, но и работа ему в удовольствие, ведь большую часть времени он проводит в воздухе, предаваясь небесным просторам, тишине и свободе.
Вот такой вот эгоист.
И он еще смеет рассуждать на тему "сколько весит жизнь?" на примере минимума вещей в рюкзаке?
Но черт возьми! Палки в колеса вдруг начинает вставлять работа. Та самая его отдушина все эти годы.
Еще недавно весь такой пафосный и уверенный в себе, теперь оказывается в ситуации, когда его привычный образ жизни может быть нарушен.
Согласитесь, редкий человек может легко менять то, что делал ежедневно лет 20.
Поэтому он пытается спасти во что бы то ни стало все это, доказывая на своих принципах молодой сотруднице то, что его работа полезна, но не каждый новичок с ней справится.
В свою очередь, не обладая большим жизненным опытом, она дарит ему на первый взгляд наивные, но полезные советы относительно наличия близкого человека рядом.
И именно в этот момент происходит надлом. Какой бы человек эгоист не был, но с бесконечным одиночеством он справится не сможет. И в рюкзаке вдруг начинают обитать обитать друзья, родные, любимые люди.
Начинаются отношения, а это всегда сложно, ведь появляется та сама ответсвенность, отказ от свободы.
Главный герой - человек взрослый, от чего проделывать этот фокус сложнее. Но он делает попытку! И даже преуспевает, помогая сестре и ее другу, хотя всегда был далек от подобного.
"Подумай вот о чем: о твоих любимых воспоминаниях, о самых важных моментах жизни. Ты был один? Нет. Ты начинаешь забивать голову дурными мыслями, когда ты один? Да. Жизнь лучше, когда есть компаньон. Всем нужен второй пилот"
Но в чем сложность отношений, так это в том, что не все зависит от одного человека, а уж когда ты знаешь человека поверхностно и возлагаешь на него определенные надежды, то неудача становится полнейшим разочарованием.
Зато твое призвание никогда тебя не покинет и если ты любишь делать то, что ты любишь, то делай это.
Но попытку поменять жизнь заслуживает каждый.
Тем более в конечном счете он находит своего компаньона. Какого? Вы поймете.

Какой вообще тут жанр? Драма? Скорее комедия жизни со своими ошибками и приобретениями, а главное выводами.
Такие фильмы не удаются без хороших актеров, а они здесь превосходны. Клуни сыграл практически самого себя - человека успешного в своей карьере, но эгоиста в жизни.
Он лиричен за счет великолепного саундтрека и видов Соединенных Штатов с высоты птичьего полета.
Трогателен благодаря семье главного героя и вызывающий улыбку, когда речь заходит о кредитных карточках и о столкновении взглядов с молодой напарницей.
Это не экшн, но количество сцен, которые откладываются в памяти тут навалом, а это заслуга Рэйтмана - режиссера фильма, который снял свой очередной очень интеллигентный фильм с упором на убеждение и попытках показать чужие ошибки.
Набор фотографий изо всех штатов Америки, вечеринка, сбор багажа, китайцы, обмен картами с Фармигой и переписка смс с ней же, возвращение в школу, общение Клуни с женихом сестры, рассказ о рюкзаке жизни, сцена с капитаном, с разбор рабочих расписаний на ноутах, glocal, фотография, не умещающаяся в чемодан и еще много-много других.
Нет ни одной лишней сцены - все скреплены и последовательны, но нет распыления на расклад по полочкам.
Давно я не испытывал таких чувств от просмотра кино. Когда ты получаешь воодушевление (уж больно подача хороша), а одновременно оно оставляет тебя в задумчивости. И на второй просмотр, уже в оригинале, это послевкусие только усилилось.

Высший пилотаж.

Sad Brad Smith - "Help Yourself"
http://www.youtube.com/watch?v=E6PAqnhIK9s

Отредактировано Better Man (21.01.2010 02:35)

785

А ты не подумал,что не все ещё этот фильм посмотрели?

786

конечно же нет

787

Что ж ты так?)

788

голову на отсечение мне )

789

никак не напишу про "Книгу Илая".
Фильм посмотреть хотелось, но особого стремления идти в кино не было и в общем-то я был прав.
В чем? В том, что фильм не для просмотра в зале хотя бы потому, что много всякой мелкотни и шушуры будут обязательно мешать смотреть этот, как оказалось, весьма серьезный фильм.
Получилась своеобразная интерпретация...Библии, ни много ни мало. А главным героем является вера. Причем я бы не стал говорить о ней, как о реалигиозной направленности, а вообще, в целом. Вера человека в лучшее, дающая надежду.
Кино не идеально и есть ряд сюжетных дырок, а многих разочарует своей неспешностью, особенно тех, кто пришли за экшном. Он не отсутствует совсем, но его мало, зато выполнен на высшем уровне: драки, перестрелка.
Кстати, о перестрелке. Создатели не пожалели сил и времени (ну и денег) на звуковой ряд многообразия оружия, от чего стрельба звучит феноменально здорово. В этом плане, конечно, просмотр в кинотеатре только в плюс, но если есть домашний кинотеатр, то наслаждения получите не меньше. Не "Схватка", конечно, но в сравнении все-таки всплыла.
Атмосфера. Это второй, а может и главный плюс фильма. Кстати, кстати, кстати. Я еще не сказал? Поклонникам Fallout смотреть кино обязательно. Я даже не помню, когда был снят последний крепкий фильм пост-апокалипсисного периода. Серо/бежевые краски ВСЕГО вокруг - это то, что мгновенно погружает в происходящее.
Но все-таки лично в моих глазах фильм вырос из-за идеи и так неожиданно рассказанной всеми известной истории.
И это даже при присутствии Вашингтона, Олдмана и Кунис. Я предъявлять претензии к актерам не собираюсь: Гэри вновь предстал в любимом амплуа злодея, Дэнзел традиционно политкорректен (не считая десятка застреленных туш) - в общем, они на своем месте, а остальное не важно, зная их способности.
Ну, а концовка...концовка вряд ли кого оставит равнодушным.

Я давно не выставлял оценок фильмам, кажется, разлюбил это делать. Но в этот раз сделаю исключение. Фильм долго выглядел на твердую 7, но благодаря финальной развязке я с большим удовольствием ставлю ему 8.
Возможно, попади фильм к более опытным режиссерам, а также при устранении некоторых недочетов в сценарии, фильм мог бы стать шедевром. Я серьезно говорю.
Ну, а так, это хороший фильм, но который к тому же еще смог меня приятно удивить. И...возможно стал любимым по данной тематике. Вряд ли уже удастся, но хочется сходить еще раз.

p.s. кстати, саундтрек очень гармонично вписывается в картинку бесскрайних пустынь. Хотелось привести пример одной из композиции, но в отрыве уже не слушается. хотя давайте попробую. в комментах написали про схожесть с "Фонтаном". Возможно. А во время бегущих кадров с разделительной полосой дороги у меня под нее вовсе мурашки бежали и заставляли вспомнить о Терминаторе 2.
http://www.youtube.com/watch?v=GYo1tSM2qh0

Отредактировано Better Man (27.01.2010 02:13)

790

Я не пошла, потому что мне в трейлере показалось, что слишком много крови и драк. Смотреть можно или все-таки пару раз придется отвернуться?
А то я помню, как смотрела в кино "Совокупность лжи" =/

791

Юль, вот как раз трейлер совершенно не соответсвует тому, что показано в фильме. В рекламе намешан весь экшн как раз с целью заманить зрителя в зал, но в самом фильме дракам и прочему, как я уже сказал, уделено мало времени.

792

The Imaginarium of Doctor Parnassus я посмотрел.
Получил от Терри абсолютно то, что и ждал: ни больше и не меньше. Отличная новая сказка с элементами психоделики, но, на мой взгляд, это самая приглаженная его история, которая будет доступна и понятна большему кол-ву людей, нежели все его остальные работы. Уж не знаю, плюс это или минус. Смотря, какую цель преследовал сам Гиллиам, тем более, если учесть всю сложность появления этой картины.
Герои все получились колоритными: от карлика до парня, влюбленного в Валентину.
Хит и, прежде всего, остальные ребята смогли слепить единый образ Тони, поэтому он кажется единым героем, но, конечно, Фаррелл выделился, ибо ему была доверена (интересно, почему именно ему) финальная и самая  длинная часть истории по понятным причинам. Безусловно, все переживания, накопившиеся у Тони к тому моменту вырвались в игре Колина. Не сомневаюсь, что окажись на его месте Джонни или Джуд, смотрелись бы слабее, но получилось как получилось и Фаррелл заслужил похвалы в свой адрес больше остальных.
Про Леджера же писать что-то сложно и объективно у меня уже не получается, поэтому я просто порадуюсь, что из фильмографии талантливого актера до нас дошел на один фильм больше.

Но наиболее меня задел сам Др.Парнас, он же Кристофер Пламмер.
Я безумно уважаю этого актера, который продолжает наслаждаться тем, чему посвятил всю свою жизнь - кино, продолжая с бешеным энтузиазмом сниматься, сниматься, сниматься... Причем не в проходных проектах, а самых обсуждаемых. К примеру, в прошлом году снялся в роли Л.Толстого.
Очень интеллигентный человек, который даже в таком преклонном возрасте не утратил эти черты, ну, а мудрость просто выходит из него в каждом кадре. Я завораженно смотрел на него, сидящим на скале или своей каморке, размышляя над проклятием дьявола. Ему вообще можно просто молчать в кадре. К сожалению, он совершенно не раскручен, как тот же Брандо, Де Ниро и некоторые др., но для меня он занимает ту же нишу.
Как-нибудь я приведу вам мои личные предпочтения из его молодых ролей, потому что хочется, чтобы и вы поближе познакомились с этим великолепным актером и человеком разных эпох.
Сами завтра планируем пересмотреть "Звуки музыки"

http://s003.radikal.ru/i202/1001/1e/4fbb797f20fb.jpg

p.s. ну и вместо Лили Коул я хотел бы видеть Кристину Риччи, которая до сих пор может спокойно сыграть роль 16-летней девчонки. Типажи у них похожи, вот только Крис мне очень симпатична, а Лили...ну...не нравится мягко говоря. Но кто меня спрашивает? :) дело вкуса

p.p.s. «Мне выпала большая честь представлять в этом фильме Хита Леджера, – говорил о своей роли Джонни Депп. – Он был, пожалуй, единственным человеком, который, обладая ярким и неукротимым талантом, будто дышал в затылок каждому признанному актеру и говорил ему с озорной усмешкой: «Эй, посторонитесь, ребята, это я иду…». И он имел на это полное право! Несмотря на то что в проект меня привели трагические обстоятельства, я чувствую гордость за то, что меня попросили заменить дорогого мне Хита и сыграть эту роль в память о нем».

Отредактировано Better Man (31.01.2010 01:57)

793

мне очень понравился этот фильм. :vo:
очень необычно. все актеры: Хит, Джонни, Джуд и Колин сыграли хорошо, едино вышло. единственное, девушка (дочка Парнаса) смотрелась слабовата на общем фоне. вообще странно...кто ее пригласил на эту роль??? она никак туда не вписывается))) имхо, конешно.

794

Не сомневаюсь, что окажись на его месте Джонни или Джуд, смотрелись бы слабее

почему?

а как тебе Том Уэйтс?

а девушка просто топ модель, не актриса..но согласитесь,внешность у неё очень интересная!

795

Не сомневаюсь, что окажись на его месте Джонни или Джуд, смотрелись бы слабее

почему?

а как тебе Том Уэйтс?

про слабее - я копи/паст делал и не поставил частицу "не", хотя где0то в другом месте это редактировал.
Там даже по моему контексту "слабее" не вяжется.

Так что моя мысль в том, что дай заключительную часть сыграть Джуду или Джонни, то они бы также выделились на фоне остальных, как это сделал Колин.

Уэйтс всегда великолепен =) за исключением его слов в адрес Йохансон, что она отлично поет )))

Отредактировано Better Man (15.02.2010 00:12)

796

я так и подумала, но решила уточнить... вредная)
Он,наверное, сказал это не без иронии!)

797

дай-то Бог ))

кстати, посмотрел на "Перси Джексона".
Не ходите на этот фильм, пожалуйста, даже если вам нравится Шон Бин =)

798

Посмотрел вчера  "Остров проклятых " с ДиКаприо в главной роли, понрвилась история хотя и читалось все наперед, за каждой сценой шла еще более "классическая" по данному жанру.

Мартин Скорсезе поработал хорошо,рекомендую. Хотя местами было скучновато.

799

Сходил тоже вчера на скорсезовский "Остров проклятых".
Кхм, вообще смешанные чувства и объективно отозваться о фильме мне сложновато.
Хлопаю в ладоши Мартину за то, что он опять снял оригинальный для себя фильм. Единственный, кто может с ним поспорить в плане создавать отличные друг от друга фильмы по сюжету, истории, повествованию в большом кино, это Спилберг. Но порой у Мартина получаются более художественные работы и данный фильм, как раз из того разряда.

Хотелось получить порцию нездорового напряженного ужаса на манер "Мыса страха", но до столь большой оценки фильм не дотянул, так как многие сюжетные ходы угадывались при просмотре, а еще, как мне показалось, истории картине не хватило равного оппонента Ди Каприо, но это уже первоисточнику претензии. Кстати. Книгу написал Дэннис Лихейн. Именно он, а потом и К.Иствуд старался для нас и в "Таинственной реке".
Но, если учесть, что в Голливуде давно не было достойных триллеров (со времен лучших работ Шьямалана, пожалуй), Мартину хочется поклониться. Все в лучших традициях жанра: колоритный герой, стойкая атмосфера, развитие событий по спирали и самое главное - концовка. Скорсезе раскрывает все (ну или почти все) карты в ней, поэтому я придерживаюсь того мнения, что второй раз просмотр не будет столь занимательным. Это плохо.
Но есть 2 "но". Во-первых, все-таки некоторые вопросы остаются, ибо деталей много и пересмотра фильм заслуживает, а во-вторых, это нынешний любимчик Мартина - Ди Каприо. С каждой совместной работой Лео становится все ярче и уважения прибавляет с моей стороны.
Отлично справился с новой для себя ролью, которая потребовала не только ужимок, но и смену характера, настроения, физических нагрузок. "Верю".

Фильм совершенно точно не стоит пропускать.

Отредактировано Better Man (21.02.2010 16:35)

800

а во-вторых, это нынешний любимчик Мартина - Ди Каприо. С каждой совместной работой Лео становится все ярче и уважения прибавляет с моей стороны.

Как точно Александр, +1.

801

все-таки некоторые вопросы остаются

например?давайте обсудим!)

802

Без спойлеров,плз.

803

http://media.daemonsmovies.com/wp-content/uploads/2009/11/nine_19-550x366.jpg

"Девять"/ Nine (2009), Роб Маршалл

Почему же фильм провалился в прокате? (а я хочу обсудить лишь это вопрос, а даже не сам фильм)

Может, потому что все ждали традиционного мюзикла.
Люблю ли я сам этот жанр? Нет, до любви дело никогда не доходило, но вот, что любопытно, мое личное мнение - он является самым художественным из всех, что создается в кинематографии.
Невозможно сделать фильм из одного лишь набора песен. Нужны актеры, которые были бы не обделены вокалом, необходимы декорации, которые завораживают зрителя, атмосфера конкретного мюзикла.
Возможно, именно благодаря последней характеристики, я не видел в своей жизни двух похожих мюзиклов.

"Девять" выбивается из ряда таких постановок другим. Нет-нет, актерский состав здесь феерический и петь умеет (или научили), а итальянские пейзажи 60ых со всей откровенностью того европейского периода, то бишь наступившей сексуальной революцией и просто природой Аппенин предлагает глазам сеанс бесконечной красоты и авантюрного приключения вместе с главным героем.
Вот только нет тут прямой линии повествования, которой может похватсаться любой мюзикл.
При наличии общего сюжета (заслуженный режиссер обязан по контракту снять свой 9й фильм, вот только вдохновение никак не может посетить его) мы не видим традиционного смешения кратких диалогов и раскрытия идеи уже в песнях.
Множество вставок мешает зрителю пребывать в расслабленном состоянии и просто наблюдать спектакль в форме кино. Вот ты только настроился на сложный разговор между Гвидо (Д.-Льюис) и его супругой Луизой (Котийар), а тебе в промежутки диалога пускают постановочную песню.
Или же нам показывают мучающего (от самого себя) Гвидо, а нам пускают его десткие воспоминания, мысленно объясняя и показывая истинный корень проблем.
Особенно показательной сценой является встреча с героиней Кидман, с которой Гвидо как никогда открвоенен и печален от того, что та открывает ему всю сущность его последних неудач.

Весь сюжет держится не на песнях, как принято в этом жанре, а на самом повествовании.

Можно ли назвать этот фильм трибьютом на Феллини. Сложный вопрос. сама стилистика 60-х, черно-белые вставки, обилие "застывших" кадров на лицах героев, которые даже молча передают всю текущую энергетику. В любом случае, я думаю, что Федерико довольно улыбается, глядя на то, что его примами еще не разучились пользоваться. Жаль только это случается очень редко.
Роб Маршалл - режиссер "Чикаго" и Роб Маршалл - режиссер "Девять" - это два совершенно разных человека.
И пускай, постановка первого принесла ему слава, а также вернула мюзиклам высокий статус в кино, а второй фильм получил лишь скупые похвалы и международный провал, мое мнение такое, что именно он является его самой сильной работой на данный момент. Ожидая обилия фирменных знаков из Чикаго, я...не увидел ни капли похожего.

Фильм получил то ли 2, то ли 3 второстепенные (так считается, но на мой взгляд, это не так) номинации на Оскар, среди которых есть и за работу художника, декораций и, без сомнения, он является главным претендентом на эти статуетки, вот только исходя из всеобщего неудовольствия, которое по-цепочкие опустили это кино, я не удивлюсь, что его оставят с носом.

Жалко.

Фильм был обязан попадать в 10ку претендентов номинации "Лучший фильм года".
И да, Дэниел вновь отыграл лучшую мужскую роль года. Гвидо - человек творческий, человек искусства, наделенный талантом и одновременно умеющим пустить все на самотек взамен своим личным потехам. Именно такого героя и изобразил Дэй-Льюис, да еще и не забыв про итальянский акцент (смотреть только в оригинале).
Лучший актер современности. ИМХО, если хотите.
Но этот год - не год мюзиклов, поэтому ему не дали даже номинацию.

Белиссимо

Отредактировано Better Man (08.03.2010 01:45)

804

сегодня сходила на "Алису". ну е-мае, если мистер Бертон берется за фильм, то на экстравагантность и оригинальность можно рассчитывать.
Мрачно, немного готично, странно и причудливо.
Белая Королева напоминала чем-то - наверное, макияжем и лаком для ногтей - эмо и человека, летающего даже не облаках, а где-то за ними.
Красная Королева - истеричка (молодец Бонем-Картер!)
грим Шляпника Деппу идет, определенно, хотя и когда я впервые увидела его таким, я его и не узнала)) интересно, сколько часов его гримировали? )) 
Чеширский кот - душка, пушистик и просто очаровашка ))
в трех словах, я в восторге ))

805

О чем же говорят мужчины?))Посмотрела сегодня эту комедию, очень веселая!
и правдивая скорее всего!)Фильм создал летнее настроение, всем советую!

806

ой, я не отписался про Алису?

ну пару недельназад ходил, да, мнение было таким:

"Алиса" отсмотрена в IMAX. В принципе, можно было ограничиться и 3D. (а вообще-то и 2D пойдет).
Такого преимущества как для Аватара, конечно, эта технология не дает.
Ну да ладно.
Фильм выбивается среди остальных работ Бертона из-за приглаженности в пользу Диснея, поэтому фриканутости здесь по-минимуму. Если, конечно, не считать самой истории об Алисе, колоритных героях и т.д.

При этом с трудом можно представить и найти другого человека, способного снять историю о новых похождениях выросшей девочки. Есть один, но он же свою "Алису" снял.

Отмечу толстопузиков и их удачную дублированную озвучку, а также впечатлившие меня доспехи в образе шахматных фигур, а также неожиданно приятное впечатление, которое оставила у меня Энн Хэтуэй в роли Белой королевы. Не очень я ее люблю вообще, да и ее макияж с промо-фотографий отбивал положительный взгляд на нее. Но получилась весьма милая и добрая, даже романтичная королева. Впрочем, сестренка от Бонэм-Картер предстала и вовсе колоритной, впрочем, вряд ли кто в этом сомневался, глядя на фильмографию Хелены.

С удовольствием смотрел и на Шляпника - о Деппе тут и не вспоминаешь. Возможно отдельные движения и напоминали "того, кого нельзя называть", но в целом Джонни отыграл очень преданного, печального и просто милого героя. Ну, а про его грим - отдельная история.

Мне не понравились графические вставки, особенно с фаворитом Королевы червей, который прочему-то весьма часто был не в образе человека, а в угловатом образе 3D. Ну и еще ряд нечеткой компьютерной обработки. Впрочем, и не Аватар же смотрел.

Хороший фильм, хорошая сказка, Бертона много не бывает. Но "Крупная рыба" - навсегда. А из двух последних работ Тима мой голос за "Суини Тодд" однозначно.

Отредактировано Better Man (19.03.2010 23:15)

807

Кто-нить ходил на безумное свидание?)
Я вчера был с девушкой. Очень хорошая комедия с действием в любимом Нью-Йорке и думаю многие помнят песню Робби Вильямса прозвучавшую в трейлере к этому фильму  :)
Порадовало участие Марка Уолберга)

808

сходим-сходим, Феи и Карелл - наше все =)

в этот четверг очень много премьер, которые найдут своего зрителя.

Кроме "Безумное свидание" это еще и:
Красавчик 2 (Швайгер)
На игре 2
Пипец
Посланник (Харрельсон, Б.Фостер)
Мальчики возвращаются (К.Оуэн)
Весенняя лихорадка (Оскар 2010. Лучший иностранный фильм)
Господин Никто

и я бы хотел выделить именно последний

и прошу вас, не ходите на фильм "Хлоя".
С первых кадров я уже разгадал концовку, ибо получилась под копирку наглым образом сдутая история из французского "Натали" с Беар и Депардье.
*кто-то мне сегодня сказал, что фильм снят по книге, не знаю*
Но не смотря на то, что оба фильма направлены далеко не на романтику, у американцев хоть какой-то намек на шарм и вовсе пропал и осталась лишь одна скучная правда жизни. Хорошие актеры не помогли

Отредактировано Better Man (16.04.2010 15:38)

809

что за фильм ПИПЕЦ?

810

Неудачники\Бесконечная суета \Micmacs à tire-larigot, Жан-Пьера Жёне- мастера французских радостей и милых мелочей ), автора бессмертной истории о всеми любимой Амели Пулен.

На этот раз история о простом парне с пулей в голове, вновь узнаваемый антураж и причудливые диковинные сцены с харизматичными героями (кстати многие были и в "Амели"), Доминик Пиньон -"человек ядро" жгет )).

Фильм конечно очень милый, но все же история осталась сбитой и довольно пустоватой в некоторых моментах, хотя досмотрел его с большим удовольствием, стиль Жан-Пьера столь необычен что его не возможно не любить, после его картин хочется посидеть в Париже, в кафе на улице Риволи, под звуки всем известного аккордеона с девушкой которая пусть бы очень отдаленно но напоминала Одри Тоту )), эх мечты...)

http://www.laboiteafilms.free.fr/imageswebzine/actucine/Mic-macstirelarigot.jpg