Альтернативный текст

Robbie Williams Forum | Feelfine Stranger. Добро пожаловать на главный форум Робби Уильямса в России!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автоспорт

Сообщений 91 страница 120 из 347

91

Главное — у нас хорошая, быстрая машина

Это бесспорно! Но в борьбе с Алонсо (сначала за сохранение первого места, а позже - за его отвоёвывание) было заметно, что болид Шуми был медленнее. Обидно!  :(

92

2 Sleepie:
Вобщем у меня у подруги мама работает в одном издательстве и нам на пресс-конференции надо было раздавать журналы какие-то, ну я там просто присела, очень устала стоять на ногах, повернула голову(так, просто посмотреть), а рядом со мной в привычной экипировке сидит Адам,с очень серьезным лицом -_- было смешно, я так подскочила, что мне потом стало стыдно обернуться и посмотреть на него, пришлось уйти в сторонку:) :vo: но выступали они ооооооочень круто, жалко только,что организаторы не потрудились мое любимое препядствие поставить-битонный блок, шириной 15см, вот это реально зрелещный трюк...правда с него все срываются :wacko:

93

Это бесспорно! Но в борьбе с Алонсо (сначала за сохранение первого места, а позже - за его отвоёвывание) было заметно, что болид Шуми был медленнее. Обидно!  :(

Мне показалось, что был как минимум на равне. А поначалу наоборот немного отрывался. Так что все еще впереди!  :vo:

94

Да, гонка была классная! Но о ней уже моного сказали, я хочу сказать о другом. Меня больше всего радует то, что сейчас, в отличии от прошлых лет (не считая 2005) есть действительно очень много хороших команд и очень хороших пилотов. А раньше во всех гонках стоял вопрос – сможет ли кто-нибудь приблизиться к КРАСНЫМ (2001-2004). Я хоть и болею за Феррари, но отсутствие борьбы это неинтересно. А сейчас в любой гонке есть человек десять-двенадцать, которые реально претендуют на призовые места. В каждой гонке есть интрига, невозможно предсказать кто именно выиграет. И связано это не столько с ухудшением дел в Феррари, сколько с огромным прогрессом других команд, которые наконец подтянулись до уровня Феррари.

Огромное спасибо RWilliams за подробную статистику.

95

Согласен, команды подтянулись до уровня, выше того, которые они показывали раньше. Н оя бы хотел сказать, что в 2005 году это Феррари (и в первую очередь шины Бриджстоун) сделали шаг назад. Теперь Ферры, судя по первой гонке догнали лидеров.
Что касается остальных команд, то я бы выделил Вильямс. Меня он очень порадовал. Казалось бы, уход БМВ и ряда спонсоров, а отсюда и потеря некоторого количества денег, но нет М.Веббер финишировал 6-м, а Росберг 7-м, при чем для Нико это была первая гонка! Хорошую форума демонстрируют Toro Rosso, Red Bull. Хонда продолжает быть в первых рядах, а Маки удивляют, именно удивляют. За последние годы они по-другому не могут. Что-то обязательно у них ломается, но показывают отличные результаты. От Super Aguri я ничего и не ожидал, этого и не случилось. А вот наша команда MF1 разочаровала. :( Это был провал, я чувствую, если ничего по ходу чезона не улучшать, то мы так и будем престись в конце пилотона... :(

96

Гран При Бахрейна. Пресс-конференция после гонки.

http://www.f1news.ru/Championship/2006/bahrain/pc4.jpg

1. Фернандо Алонсо (Renault) 1:29:46.206
2. Михаэль Шумахер (Ferrari) + 1.246
3. Кими Райкконен (McLaren) + 19.360

Телевизионная часть
Вопрос: Фернандо, борьба сегодня была плотной, но многие вопросы вы решили на старте, поднявшись на вторую позицию уже на первом круге...
Фернандо Алонсо: Да, старт удался, а значит можно было решать следующую задачу. На первом отрезке Михаэль был очень быстр, я ничего не мог ему противопоставить - у нас было больше топлива, но после двадцатого круга машина прибавила и дальше все прошло хорошо. Я не уступал Михаэлю в скорости и после второго пит-стопа, благодаря удаче и великолепно отработавшим механикам, смог выйти вперед.

Вопрос: Перед этим пит-стопом вы должны были атаковать, но попали в трафик...
Фернандо Алонсо: Да, машин было много, но надо отдать парням должное - они меня пропускали, хотя никаких синих флагов не было, похоже маршалы занимались чем-то другим. Мне повезло, я успел выехать из боксов перед Михаэлем и это хорошо, действительно хорошо.

Вопрос: А потом Михаэль дышал вам в затылок...Фернандо Алонсо: Сначала я был осторожен, потому что знал - в начале отрезка небольшое преимущество будет у Michelin, а в конце у Bridgestone. На последних четырех-пяти кругах у нас могли возникнуть проблемы, я активно берег резину и на финише смог сохранить преимущество.

Вопрос: Михаэль, некоторое время Фелипе ехал вторым, а потом в ваших зеркалах появился Фернандо...
Михаэль Шумахер: Давайте вспомним то, что было в прошлом году, вспомним зимние тесты. Если бы перед гонкой кто-то сказал, что я смогу финишировать вторым, я был бы счастлив. Так и есть, восемь очков, всего на два меньше, чем дают за победу, мы счастливы! Конечно, победить всегда приятнее, но вчера в квалификации, когда мы заработали поул, из-за трафика я потерял круг, которого как раз сегодня не хватило. Хороший результат, хорошая работа команды, надежная и быстрая машина и неплохие перспективы в этом сезоне.

Вопрос: Вы отлично провели второй отрезок, заправили достаточно много топлива и удерживали Фернандо позади, контролируя ситуацию...
Михаэль Шумахер: Да, хотя в некоторые моменты он был быстрее. Я смог немного оторваться, но прямо перед визитом в боксы попал в трафик, тут не на что жаловаться. Гонки могут складываться так или иначе, но Гран При Бахрейна прошел удачно. Немного жаль, что Фелипе не смог добиться успеха, но у него еще все впереди.

Вопрос: Что было потом, когда Фернандо вышел вперед?
Михаэль Шумахер: Вы же знаете, что для обгона в Формуле 1 нужно иметь значительное преимущество в скорости. Если машины примерно равны, шансов почти нет. Был один момент с круговым, я подобрался было поближе, но этого не хватило для атаки.

Вопрос: Кими, стартовав с последнего места вы совершили феноменальный прорыв, провели гонку с единственным пит-стопом и финишировали на подиуме. Расскажите нам о начале гонки, когда вы смогли отыграть массу позиций...
Кими Райкконен: Жаль, что вчера возникли проблемы, потому что машина была быстра весь уик-энд, мы отлично ее настроили и стартуя с последнего места я был уверен, что смогу бороться за очки. Все решалось на первых кругах, уже в первом повороте я отыграл несколько позиций, а потом мог обгонять более легкие машины. Мы максимально оттянули пит-стоп, благодаря этому я опередил Дженсона и на изношенной резине удерживал его, только что поставившего новый комплект. Через несколько кругов его резина потеряла преимущество и я спокойно финишировал.

Вопрос: Но видимо вы довольны скоростью машины...
Кими Райкконен: Да, после зимних тестов мы не знали, на что рассчитывать, нас многие критиковали, но за последний месяц команда здорово доработала машину и мы приехали в Бахрейн в хорошей форме. Здорово, что мы быстры в гонке, но можно было добиться успеха и в квалификации.

Вопрос: Фернандо, похоже нас ждет действительно напряженный сезон...
Фернандо Алонсо: Да, сезон наверняка будет интересным. Четыре команды - Honda, McLaren, Ferrari и Renault, могут бороться за победу на любой трассе и каждый из нас может выиграть.

97

Патрик Фор покидает Renault
Директор команды Renault Патрик Фор покидает команду после победы Фернандо Алонсо в Бахрейне.

Патрик Фор сказал в интервью французской L'Equipe: "Это последний Гран При, который я наблюдал с командного мостика. Всегда приятно уходить победителем".

98

Росс Браун: "Ferrari вернулась в борьбу!"

Росс Браун, технический директор Ferrari: "Конечно я расстроен тем, что подобравшись так близко к победе мы не смогли выиграть гонку, но после прошлогодних неудач это не так важно. Сегодняшняя гонка показала, что мы все сделали верно, Ferrari вернулась в борьбу. По ходу сезона мы будем серьезно дорабатывать машину, но главное — нам есть, на что опереться, остальное дело времени..."

99

Дебют Нико Росберга удался!

Дебют Нико Росберга удался, в своей первой гонке немец показал лучшее время на круге и финишировал седьмым. После гонки Нико был немногословен, отрабатывая обязанности перед прессой, зато остальные не скупились на комплименты...

Нико Росберг: "Интересная гонка, я рад, что смог привнести в нее что-то свое. Машина была великолепна, обгоны интересными. Я слышал, что в Формуле 1 невозможно обгонять и сегодня убедился в обратном".

Кеке Росберг: "Интересно, кому-либо удавалось показать лучший круг гонки в своем дебютном Гран При? Нико молодец, великолепная гонка!"

Джекки Стюарт: "Нико меня поразил, столь эффектной гонки в исполнении молодого гонщика я давно не видел. В своем первом Гран При я финишировал шестым, но он стартовал в хвосте гонки и уж конечно, я тогда не показал лучшего времени на круге".

100

Жан Тодт: "У FIA к нам нет претензий..."

Жан Тодт не принимает критику соперников по поводу конструкции заднего антикрыла...

Жан Тодт: "Если соперники интересуются Ferrari, значит мы действительно снова в строю. На самом деле я не понимаю, в чем проблема. Если к нам придут с претензиями из FIA, тогда ко мне подойдет Росс Браун и объяснит, в чем дело. Но со стороны FIA никаких претензий нет, а значит все в порядке".

Дэвид Култхард призывает к пересмотру регламента...

После гонки в Бахрейне инженеры Red Bull вынуждены были заменить мотор на машине Дэвида Култхарда. Мало того, что он финишировал десятым, так и в следующей гонке придется потерять десять мест на стартовом поле. Если шотландец, займет ту же строчку, что и в Бахрейне, то стартовать он будет последним...

Дэвид Култхард: "Я виделся с Максом Мосли и в шутку предложил это уладить. Если я покажу 14-е время и мне прибавят десять мест, то понятно — я буду стартовать последним. Но я же не за рулем McLaren, чтобы всех обогнать всех и подняться на подиум...

Я понимаю регламент, я понимаю, что надо вынудить команды использовать как можно меньше моторов, но это должен быть штраф, напрямую связанный с результатом. Пусть это будет процент от лучшего времени, пусть это будет что угодно, но только не десять мест — парни в быстрых машинах и так никого к себе не подпускают, а тут — на тебе, десять мест долой".

101

Президент Ferrari поблагодарил команду

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло похвалил команду за напряженную работу, позволившую добиться успехов в Бахрейне и частично забыть о прошлогодних неудачах...

Лука ди Монтедземоло: "В Бахрейне я видел радость на лицах персонала, команда смогла справиться с проблемами и вернуться в борьбу. Я ждал этого. Результат гонки подводит итог напряженной работы команды, жаль, что в первой гонке сезона нам не удалось победить, но мы не отстаем, разница лишь в корпус машины. Михаэль Шумахер боролся так, как будто он на десять лет моложе, я давно такого не видел. Мне очень приятно, что команда не просто вернулась в лидирующую группу, а получила машину, которая позволяет бороться за победу".

Менеджеры Райкконена общаются с Toyota

Еще недавно все говорили о переходе Кими Райкконена в Ferrari, но недавно его менеджеры посетили базу Toyota в Кельне, где провели переговоры о возможном контракте финна на 2007-й год. Как бы не складывались события в этом сезоне, Кими рассматривает все доступные варианты и пока отказывается от комментариев, а Рон Деннис наблюдает за происходящим..."

Рон Деннис: "Если Кими или Хуан считают лучшим способом продолжения карьеры переход в другую команду, они должны принять такое решение. Если мы посчитаем, что лучшим вариантом для McLaren будет приглашение других гонщиков, мы подпишем такой контракт"...

102

Насчёт Кими вообще ситуация запутанная...
Каждый день появляются очередные подтверждения о том, что он всё-таки переходит в Феррари. Вечером того же дня эта информация опровергается..
Даже не знаю теперь, чего ожидать..

Кстати, вчера Вилли Вебер сказал, что до лета контракт Михаэль Шумахер продлевать точно не будет. Но тем не менее он сообщил, что вероятность его подписания велика...ну, судя по первой гонке сезона машина выглядит конкурентоспособной ;) будем ждать следующих этапов и побед Красных[ :devil:
Я не хочу, чтобы второй мой кумир покинул большой спорт в этом году...*первым был Марио Лемье..*

Отредактировано Better Man (15.03.2006 12:38)

103

Не покинет. По предварительным данным (которая может быть равно и 100%), Шумахер подписал контракт с Феррари до 2008 года. Так что, может мы увидим в скором времени не только 7-кратного чемпиона мира! ;)

Сань, я не понял, что значит до лета? У него ведь нынешний контракт до конца 2006 года.

104

а, ну я имел ввиду, продлевать контракт на период уже после 2006 года.
Просто окончательно они с менеджером определятся летом.
Но вот если инфа про 2008 будет явью, то эта новость одна из самых лучших в спортивном мире за посл.время ;)

105

Михаэль Шумахер: "Хотелось бы уехать из Малайзии с хорошим настроением".

Михаэль Шумахер: "Год назад мы приехали в Сепанг не в лучшей форме и провели одну из худших гонок сезона, но сейчас есть надежда на успех и мне хотелось бы уехать из Малайзии с хорошим настроением. Я немного волнуюсь по поводу мотора, механики были вынуждены заменить его на машине Фелипе после Бахрейна, но мой двигатель, проехавший дистанцию гонки, не вызвал никаких нареканий.

В этот уик-энд многое будет зависеть от резины и сейчас никто не знает, как шины поведут себя в Сепанге. На зимних тестах мы опробовали множество составов, но эта трасса уникальна своими нагрузками, своим климатом и имитировать это на тестах практически невозможно. Мы были быстры в Бахрейне, надеюсь будем быстры и в Малайзии".

FIA осмотрит задние антикрылья.

Гоночный уик-энд в Малайзии начнется с тщательного осмотра конструкции заднего антикрыла всех машин чемпионата. Недовольство задним антикрылом новой Ferrari в прошлый уик-энд заставило технического делегата FIA Чарли Уайтинга подробно изучить работу элемента, тогда он был признан соответствующим регламенту, а сейчас подобная инспекция ожидает другие команды.

По регламенту крыло не должно прогибаться больше, чем на 5 мм при воздействии в трех точках силой в 500N, но тут есть несколько неуточненных моментов, которые позволяют конструкторам придать крылу гибкость, не нарушая требования федерации. Цель проверки не в исключении одной или нескольких команд, а в уточнении регламента.

106

Баттон: "Если с этой машиной я не смогу выиграть, значит проблема во мне".

http://www.f1news.ru/pic/200/2006/honda/03-batton.jpg

В прошлом году Дженсон Баттон стал самым молодым гонщиком чемпионата, который проехал сотню Гран При, но счет побед еще не открыт. Британец доволен машиной и надеется сломать эту традицию в этом сезоне...

Дженсон Баттон: "Наша машина позволяет бороться за победу и конечно, я очень хочу выиграть свою первую гонку. Если и с этой машиной я не смогу выиграть, значит проблема во мне, хотя сезон только начался, давайте надеяться на лучшее. В Бахрейне все прошло не совсем так, как мы рассчитывали, но в Малайзии я рассчитываю на успех. Все мы хотим выиграть гонку, надеюсь быстрая и надежная машина позволит бороться в лидирующей группе, а там — посмотрим".

107

А вот слова Алонсо можно охарактеризовать как подедение итогов первой гонки и расклад сил в чмпионате в будущих:
Фернандо Алонсо: "Расслабляться нельзя...".

Фернандо Алонсо: "В прошлом году мы боролись только с McLaren и если возникали проблемы, то в худшем случае можно было рассчитывать на четвертое место. В этом году неудача отбросит вас на седьмое-восьмое место, приведет к серьезной потере очков и повлияет на позицию в чемпионате. Мы ставим перед собой самые серьезные цели, а значит — должны усовершенствовать машину, добиться от нее большей эффективности. Наши соперники не стоят на месте, пока вы гоняемся, инженеры готовят новинки, которые через несколько гонок позволят им прибавить, а значит нам нужно быть на шаг впереди.

Резина Bridgestone отлично провела гонку в Бахрейне, позволив Ferrari бороться за победу, а Williams — показать лучшее время на круге. На некоторых трассах преимущество будет у Michelin и нашими основными соперниками станут McLaren и Honda. Мы хорошо подготовились к началу сезона, построили очень конкурентоспособную машину, но по сравнению с прошлым годом здорово прибавила Honda, Ferrari вернулась в борьбу. Я не обращаю внимания на соперников, главное — Renault участвует в борьбе за титул и выиграла первую гонку, но нам ни на секунду нельзя расслабляться".

108

А вообще, я хотел бы заметить. За последние год-полтора Алонсо повзрослел и отбросил в сторону свой юношеский максимализм. Были случаи и они нередки, что он громогласно перед каждым сезоном или гонкой, заявлял, что порвет Михаэля и пусть он катится восвояси, так как пришел ОН, непобедимый и ужасный Алонсо! ;) Такое было, поверьте, кто не знает (примерно так). Но у него не получалось воплотить свои слова в жизнь. Но потом как будто бы у него что-то произошло (я думаю, ему дали понять, да и он сам понял, что надо делать, а не говорить) и он стал работать, работать над собой: физически, эмоционально (хотя порой все таки в гонке позволяет себе показывать пальцы "круговым" пилотам, не уступившим ему дорогу) и т.д. Раньше я его за те слова и выходки не любил, а сейчас он стал мне больше нравится, как пилот и как человек. Молодец!

Отредактировано RWilliams (16.03.2006 16:40)

109

Совсем недавно В.Путин подписал изменения и дополнения в закон "О рекламе". Эти изменения также касаются и телевизионной рекламы. На сайте "Российской газеты" была опубликована статья, посвященная этой теме, а также сам ФЗ "О рекламе". В этой статье есть очень интересное положение, которое имеет непосредственное отношение к спортивным соревнованиям, в том числе и к гонкам:

"Могут радоваться спортивные болельщики - трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований разрешается "перебивать" рекламой только в перерывах матчей (игр, боев, гонок) или во время их остановок".

Т.е. получается, что рекламу телеканал имеет право, показывать только тогда, когда будут остановки в гонке или иные перерывы. А это: до начала гонки и после ее окончания, в случае красных флагов. В других случаях рекламы не будет...

Единственное, что огорчает, так это то, что по отношению к тем жестким ограничениям, касающимся телевизионной рекламы, закон вступает в силу только с 1 января 2008 года.

Отредактировано RWilliams (16.03.2006 16:45)

110

Гран При Малайзии. Трасса (17-19.03.2206г.).

http://www.f1news.ru/Championship/2006/malaysia/track.gif

Отредактировано RWilliams (17.03.2006 10:55)

111

Гран При Малайзии. Круглые цифры.

Гонщики:
5000 км у Алберса, если проедет всю дистанцию Гран При
3000 км лидирования у Монтойи, если будет лидировать 8 кругов
3000 км лидирования у Райкконена, если будет лидировать 38 кругов
1000 км лидирования у Физикеллы, если будет лидировать 41 круг
1000 круг у Алберса, если проедет 44 круга
500 очко у Култхарда, если финиширует 8-м
400 круг лидирования у Ральфа Шумахера, если будет лидировать 1 круг
200 круг лидирования у Физикеллы, если будет лидировать 48 кругов
100 круг лидирования у Баттона, если будет лидировать 20 кругов
25 подиум у Алонсо
10 победа у Баррикелло
10 победа у Райкконена
10 победа у Алонсо
10 поул у Алонсо

Шасси:
40 хет-трик (поул + победа + быстрый круг) у Ferrari
20 хет-трик (поул + победа + быстрый круг) у Williams

Моторы:
75000 км дистанции у Cosworth,  если проедут 21 круг
1500 очко у Honda, если наберут 16 очков
150 подиум у Mercedes
100 очко у Cosworth, если наберут 2 очка
40 хет-трик (поул + победа + быстрый круг) у Ferrari
20 лидирование от старта до финиша у Renault

Резина:
100 поул у Michelin

Страны:
50000 км дистанции у голландцев, если Алберс проедет 37 кругов
25000 км дистанции у колумбийцев, если Монтойя проедет 32 круга
1000 очко у американцев, если Спид финиширует 5-м
150 старт с первого ряда у итальянцев
75 дубль (поул + победа) у англичан
50 лучший круг у австрийцев

112

Гран При Малайзии. Пресс-конференция в четверг.

http://www.f1news.ru/Championship/2006/malaysia/pc1.jpg

Читайте здесь.

113

Первая часть свободных заездов. Пятница. (ГП Малайзии).

Облачно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +37С.

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. А.Вурц Williams  1:34.946 - 19
2. Р.Кубица BMW  1:35.733 + 0.787 22
3. Э.Дэвидсон Honda  1:35.997 + 1.051 25
4. Х.Монтойя McLaren  1:36.709 + 1.763 04
5. Д.Култхард Red Bull  1:37.042 + 2.096 07
6. М.Шумахер Ferrari  1:37.043 + 2.097 04   ::
7. Ф.Масса Ferrari  1:37.557 + 2.611 18
8. Р.Дорнбос Red Bull  1:37.604 + 2.658 18
9. Р.Шумахер Toyota  1:37.826 + 2.880 09
10. К.Клин Red Bull  1:38.448 + 3.502 05
11. Н.Яни Toro Rosso  1:38.668 + 3.722 21
12. Я.Трулли Toyota  1:38.837 + 3.891 08
13. С.Спид Toro Rosso  1:39.599 + 4.653 14
14. Т.Монтейру MF1  1:39.899 + 4.953 08
15. Д.Мондини MF1  1:40.092 + 5.146 22
16. В.Лиуцци Toro Rosso  1:40.123 + 5.177 08
17. К.Алберс MF1  1:40.608 + 5.662 12
18. Т.Сато Super Aguri  1:41.072 + 6.126 18
19. Ю.Иде Super Aguri  1:43.449 + 8.503 19
20. К.Райкконен McLaren  без времени 01
21. Ф.Алонсо Renault  без времени 02
22. Д.Физикелла Renault  без времени 02
23. Ж.Вильнев BMW  без времени 01
24. Н.Хайдфельд BMW  без времени 01
25. М.Уэббер Williams  без времени 00
26. Н.Росберг Williams  без времени 00
27. Р.Баррикелло Honda  без времени 00
28. Д.Баттон Honda  без времени

114

Вторая часть свободных заездов. Пятница. (ГП Малайзии).

Облачно. Сухо. Температура воздуха +35С, трассы +42С.

Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Э.Дэвидсон Honda  1:35.041 - 14
2. А.Вурц Williams  1:35.388 + 0.347 30
3. Ф.Алонсо Renault  1:35.806 + 0.765 14
4. Ф.Масса Ferrari  1:35.924 + 0.883 22
5. К.Райкконен McLaren  1:36.132 + 1.091 15
6. Д.Физикелла Renault  1:36.182 + 1.141 14
7. М.Шумахер Ferrari  1:36.617 + 1.576 17   ::
8. Д.Баттон Honda  1:36.661 + 1.620 12
9. Ж.Вильнев BMW  1:37.045 + 2.004 09
10. Р.Баррикелло Honda  1:37.270 + 2.229 13
11. Я.Трулли Toyota  1:37.317 + 2.276 23
12. Н.Хайдфельд BMW  1:37.418 + 2.377 07
13. Р.Кубица BMW  1:37.457 + 2.416 28
14. Х.Монтойя McLaren  1:37.463 + 2.422 12
15. В.Лиуцци Toro Rosso  1:37.590 + 2.549 22
16. Д.Култхард Red Bull  1:37.603 + 2.562 08
17. Р.Шумахер Toyota  1:37.695 + 2.654 20
18. Н.Яни Toro Rosso  1:37.831 + 2.790 23
19. С.Спид Toro Rosso  1:37.926 + 2.885 21
20. М.Уэббер Williams  1:38.081 + 3.040 05
21. Н.Росберг Williams  1:38.205 + 3.164 06
22. Д.Мондини MF1  1:38.256 + 3.215 20
23. К.Клин Red Bull  1:38.644 + 3.603 10
24. К.Алберс MF1  1:38.918 + 3.877 20
25. Р.Дорнбос Red Bull  1:39.105 + 4.064 28
26. Т.Монтейру MF1  1:39.416 + 4.375 20
27. Т.Сато Super Aguri  1:41.549 + 6.508 22
28. Ю.Иде Super Aguri  1:43.164 + 8.123 16

115

Любопытен будет и прогноз погоды на предстоящий уикэнд в Малайзии, во  время проведенмя Гран При.

http://www.f1news.ru/export/weather/47.gif 16 марта, Чт
грозы, 23° ... 33°  C
http://www.f1news.ru/export/weather/38.gif 17 марта, Пт
грозы, 23° ... 33°  C
http://www.f1news.ru/export/weather/38.gif 18 марта, Сб
грозы, 23° ... 33°  C
http://www.f1news.ru/export/weather/38.gif 19 марта, Вс
грозы, 23° ... 32°  C
http://www.f1news.ru/export/weather/38.gif 20 марта, Пн
грозы, 24° ... 32°  C

116

Гран При Малайзии. Квалификация.

Облачно. Сухо. Температура воздуха +37С, трассы +50С.

Пилот Команда Время
1.Д.Физикелла Renault  1:33.840
2. Д.Баттон Honda  1:33.986
3. Н.Росберг Williams  1:34.62
4. М.Шумахер Ferrari  1:34.668
5. М.Уэббер Williams  1:34.672
6. Х.Монтойя McLaren  1:34.916
7. К.Райкконен McLaren  1:34.983
8. Ф.Алонсо Renault  1:35.747
9. К.Клин Red Bull  1:38.715
10. Р.Шумахер Toyota  Без врем.
11. Д.Култхард Red Bull  1:34.614     
12. Р.Баррикелло Honda  1:34.683     
13. Я.Трулли Toyota  1:34.702     
14. Ж.Вильнев BMW  1:34.752     
15. Н.Хайдфельд BMW  1:34.783     
16. Ф.Масса Ferrari  1:35.091
17. С.Спид Toro Rosso  1:36.297             
18. В.Лиуцци Toro Rosso  1:36.581             
19. К.Алберс MF1  1:37.426       
20. Т.Монтейру MF1  1:37.819         
21. Т.Сато Super Aguri  1:39.011         
22. Ю.Иде Super Aguri  1:40.720

117

Более точный варинт:
Примерно вот так будут гонщики стартовать:
Оф. информации пока нету.
Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Points
1 2 Giancarlo Fisichella Renault 1:33.840
2 12 Jenson Button Honda 1:33.986
3 10 Nico Rosberg Williams-Cosworth 1:34.626
4 9 Mark Webber Williams-Cosworth 1:34.672
5 4 Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes 1:34.916
6 3 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 1:34.983
7 1 Fernando Alonso Renault 1:35.747
8 15 Christian Klien RBR-Ferrari 1:38.715
9 8 Jarno Trulli Toyota 1:34.702*
10 17 Jacques Villeneuve Sauber-BMW 1:34.752*
11 5 Michael Schumacher Ferrari 1:34.668   ::
12 16 Nick Heidfeld Sauber-BMW 1:34.783*
13 21 Scott Speed STR-Cosworth 1:36.297**
14 20 Vitantonio Liuzzi STR-Cosworth 1:36.581**
15 19 Christijan Albers MF1-Toyota 1:37.426**
16 18 Tiago Monteiro MF1-Toyota 1:37.819**
17 7 Ralf Schumacher Toyota 1:34.586*
18 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:39.011**
19 23 Yuji Ide Super Aguri-Honda 1:40.720**
20 14 David Coulthard RBR-Ferrari 1:34.614*
21 11 Rubens Barrichello Honda 1:34.683*
22 6 Felipe Massa Ferrari 1:35.091*
Notes: * time set in second 15-minute period ** time set in first 15-minute period

Отредактировано RWilliams (18.03.2006 16:39)

118

да...сегодня утром встал пораньше, чтобы не пропустить..
ну результаты, конечно, что говорить - фиговые.
чё там сотрудники Феррари и сами пилоты сказали, не знаешь, Дрон?)
я пока ничего сказать не могу. гонка покажет..*никогда не любил ГП Малайзии

119

Феррари пока молчит после квалы. Сам Михаэль тоже. Что и сказать, самые надежные моторы Ф-1 что-то после первой гонки совсем сдали (у Массы и Култхарда сгорели, у Миши заменили из-за подозрений в ненадежности), надеюсь в будущем ситуация исправится.
А вот что говорят други пилоты. Алонсо говорит, что здесь они не фавориты. В квале ему залили больше топлива в машину, чем требовалось (ошибка компьтера), поэтому сейчас они ищут новую стратегию. Пилоты Вильямса: Росберг особенно и Найдфельд ждут с нетерпением гонки, так как они выступили блестяще. Райкконен радует. Раьф хочет реабилетироваться, т.к. не по его вине он так плохо выступил в квале. А Физи и Баттон заняли первые места. Так что хотя бы вначале гонки, но борьа за 1-е место будет между ними.

120

Но все равно, оптимизьм есть. Миша 11-й, думаю ему по силам в начале гонки обогнать 1-2-х, а потом и всех! ;)