Альтернативный текст

Robbie Williams Forum | Feelfine Stranger. Добро пожаловать на главный форум Робби Уильямса в России!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автоспорт

Сообщений 1 страница 30 из 347

1

Ferrari уже готовится к будущему сезону

Похоже, в Ferrari действительно решили сосредоточиться на подготовке к будущему сезону и реваншу за поражение в чемпионате этого года. Правда, попытка спасти положение в сезоне-2005 уже предпринята: ставка сделана на новый пакет аэродинамики, который Скудерия будет использовать в Хоккенхайме.

Тем не менее, спортивный директор команды Жан Тодт не слишком верит в чудо: "Мы не сможем отыграть много. Все проблемы с помощью аэродинамики не решить". Впрочем, француз уверен в том, что успех еще придет: "Думаю, мы снова будем побеждать".

Трудности Ferrari в этом году отчасти связаны с тем, что работа над F2005 началась довольно поздно. Эту ошибку в Маранелло решили исправить: работа над новым восьмицилиндровым мотором уже завершена. "Пока рано говорить о том, насколько он хорош или плох, - объясняет Жан Тодт, - Мы только начинаем свое знакомство с его возможностями. Мы приступили к испытаниям на стенде".

2

Про Олимпиаду и Формулу-1

Высокопоставленные представители делегаций городов, которые подавали заявку на проведение Олимпиады-2012, обнаружили, что британский премьер Тони Блэр, президент России Владимир Путин и владелец маркетинговых прав "Формулы-1" Берни Экклстоун заключали тайное соглашение с целью помочь Лондону одержать победу. Был заключен ряд соглашений между Лондоном и его соперниками в борьбе за Олимпиаду - Мадридом, Москвой и Нью-Йорком - с целью не допустить победы Парижа, который был явным фаворитом, передает британское издание The Observer. Лидеры делегаций остальных городов-претендентов договорились, что в случае выбывания из олимпийской гонки они попросят своих сторонников голосовать за Лондон.
Блэр и Путин провели переговоры в Москве о том, чтобы отдать Лондону голоса сторонников Москвы. В свою очередь, Россия стремится заручиться поддержкой Великобритании в попытке убедить человека, который негласно лоббировал кандидатуру Лондона как места проведения Олимпиады, владельца маркетинговых прав "Формулы-1" Берни Экклстоуна начать проводить гонки "Формулы-1" в Москве.
Сторонники кандидатуры Нью-Йорка также согласились оказать всестороннюю поддержку Лондону, после того как Нью-Йорк выбудет из борьбы. По информации британского издания, соглашение о поддержке было достигнуто и с Хуаном Антонио Самаранчем, бывшим президентом Международного олимпийского комитета и лоббистом кандидатуры Мадрида. Суть соглашения также заключалась в том, чтобы не допустить победы Парижа.

3

Спасибо за эти новости!
Я рад ,что открыл тему :vo:

Слушай...ты знаешь, что в августе Рено приезжают в Москву? второй раз уже.
Они по набережным Москвы-реки будут показательные заезды устраивать.
Я хочу сходить, попасть на них. Если мне это удастся, обязательно выложу фоты!

Отредактировано Better Man (10.01.2012 00:35)

4

Они приезжают 28 августа в полном составе. Буду очень признателен, если выложишь свои здесь фото и впечателения!
Здорово, наверное, увидеть и услышать болид Ф-1!

Отредактировано RWilliams (14.07.2005 22:59)

5

Слухи о Баттоне в Ferrari
Ирвайн: «Не Дженсон, а Кими!»

В преддверии Гран-При Великобритании, прошедшего в прошлое воскресенье, все внимание было сосредоточено на фаворите англичан Дженсоне Баттоне, и на волне интереса газета Daily Mirror сообщила, что Баттон может сменить команду не на Williams, а на Ferrari.

Это мнение основано на слухах о том, что Рубенс Баррикелло может покинуть Ferrari в конце сезона, несмотря на то, что его контракт заканчивается лишь в 2006 году. Дженсон Баттон, находящийся в поиске новой команды, может стать вторым номером в Ferrari, заняв место Баррикелло. Но бывший партнер Шумахера по команде Эдди Ирвайн считает иначе.

«Любое предположение о том, что Дженсон окажется в Ferrari в следующем году, смехотворно, - заявил Ирвайн в интервью газете The Sun в начале этой недели. – Михаэль Шумахер просто сметет его. И с точки зрения карьеры это не лучшее решение. В любом случае, Ferrari не заинтересована в Дженсоне. Пилот, на которого команда действительно могла положить глаз, - это Кими Райкконен из McLaren».

Но, конечно, босс Ferrari Жан Тодт никогда Райкконеном не восхищался, а вот McLaren Mercedes более чем заинтересованы в продолжении сотрудничества с финном.

6

Кнопка для обгонов придет в Формулу-1?
Регенеративная тормозная система появится в 2008 году

В далеко 1998 году одна команда разрабатывала устройство для генерирования дополнительной мощности мотора от теплоты, возникающей во время торможения. Но затем FIA наложила запрет на это нововведение. Теперь, тем не менее, идея может быть принята для того, чтобы улучшить зрелищность в Формуле-1 и позволить гонщикам совершать больше обгонов. Президент FIA Макс Мосли выступает за эту идею, так же как и автопроизводители. Мосли предлагает ввести регенеративную тормозную систему, посредством которой теплота, образующаяся при жестком торможении будет запасаться в специальном аккумуляторе для того, чтобы мгновенно давать гонщикам дополнительные 60 лошадиных сил мощности на протяжении приблизительно пяти секунд. По мнению президента FIA, это улучшит гонки благодаря увеличению числа возможностей для обгона. Гонщики могут использовать эту повышенную мощность путем нажатия на специальную кнопку. Подобная система уже активно используется во Всемирной Серии Champ Car.

В чемпионате Champ Car система "push to pass" или "power to pass", как ее называют, управляется увеличивающейся турбо поддержкой при прикосновении к специальной кнопке, которую можно использовать максимум в течение 60 секунд в течение гонки. Таким образом они взяли и довели до ума идею, которую впервые применила Формула Palmer Audi несколько лет назад. Система push to pass работала хорошо в Champ Car для гонщиков, которые как защищали свои позиции, так и пытаются совершить обгон машины, которая идет впереди них. Понятно, что обгоны - это один из главных вопросов, который нужно решить в Формуле-1, после опроса, проведенного FIA, выяснилось, что более 90 процентов поклонников гонок хотят видеть больше обгонов машинами друг друга. На Гран При Великобритании в прошлое воскресенье мы видели мало обгонов, если не считать тех, что произошли непосредственно после старта гонки, поскольку все пилоты сосредоточились на том, чтобы совершать обгоны во время пит-стопов. Push to pass в Формуле-1 в совокупности с серьезными изменениями в характеристиках аэродинамики современного шасси уже давно просят своего места.

7

Заявление FIA относительно регламента Формулы-1 2008 года  
Основное внимание уделяется технологиям в Формуле-1
http://f-1.ru/news/2005/7/1507.html

8

Патрик Фризахер на следующей неделе может потерять место основного пилота Minardi из-за финансовых проблем. Спонсоры вовремя не оплатили участие Патрика в Гран При Германии, а по слухам вообще намерены сократить финансирование. Босс Minardi Пол Стоддарт подтвердил возможность замены гонщика, однако имя кандидата на его место пока не назвал, вероятно им может стать Роберт Дорнбос или Жолт Баумгартнер.

Пол Стоддарт: "Вероятно мы будем вынуждены заменить Патрика Фризахера в следующей гонке, поскольку его спонсоры не перечислили требуемую сумму в оговоренные сроки".

9

Марио Тайссен, BMW Williams: "После неутешительного результата гонок в Маньи-Кур и Сильверстоуне трудно рассчитывать на чудо в Германии. Разумеется мы делаем все возможное на аэродинамическом полигоне и тестах, чтобы как можно быстрее найти причину наших неудач и повысить эффективность машины.

Моторы BMW P84/5, которые Ник и Марк будут использовать в Хоккенхайме, уже проехали дистанцию гонки в Сильверстоуне. Хотя длинные прямые этой трассы были исключены при модернизации автодрома в 2002 году, она весьма требовательна к моторам - в прошлом году 62% дистанции гонщики проходили с полностью нажатой педалью газа.

Для инженеров BMW эта неделя особенная, мы впервые выставили на трассу восьмицилиндровый мотор и Антонио Пиццония опробовал его на модернизированном шасси FW27 в Хересе. В целом эти тесты прошли успешно, мы работаем точно по намеченному графику".

10

Личный зачет ЧМ Ф-1.

Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо Испания Renault М 77
2. К.Райкконен Финляндия McLaren М 51
3. М.Шумахер Германия Ferrari B 43
4. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 31
5. Я.Трулли Италия Toyota М 31
6. Х.Монтойа Колумбия McLaren M 26
7. Д.Физикелла Италия Renault M 25
8. Н.Хайдфельд Германия Williams M 25
9. Р.Шумахер Германия Toyota М 23
10. М.Уэббер Австралия Williams М 22
11. Д.Култхард Англия Red Bull M 17
12. Д.Баттон Англия BAR M 09
13. Ф.Масса Бразилия Sauber M 07
14. Ж.Вильнёв Канада Sauber М 06
15. А.Вурц Германия McLaren М 06
16. Т.Монтейро Португалия Jordan B 06
17. Н.Картикеян Индия Jordan В 05
18. К.Алберс Голландия Minardi В 04
19. К.Клин Австрия Red Bull М 04
20. П.де ла Роса Испания McLaren М 04
21. П.Фризахер Австрия Minardi В 03
22. В.Лиуцци Италия Red Bull М 01

11

http://f1news.ru/Championship/2005/helmets.jpg

12

Кубок Конструкторов Ф-1.

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Renault М 102
2. West McLaren Mercedes Mercedes М 87
3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 74
4. Panasonic Toyota Racing Toyota М 54
5. BMW WilliamsF1 BMW М 47
6. Red Bull Racing Cosworth М 22
7. Sauber Petronas Petronas М 13
8. Jordan Grand Prix Toyota B 11
9. Lucky Strike BAR Honda Honda M 09
10. Minardi F1 Team Cosworth B 07

13

ух!! разрядился, Андрюх!!! :vo:  :vo:
По поводу нового пилота в Феррари.
Моё мнение, что и в следующем году будет тот же состав.
а вот в 2007...я думаю, что Михаэль покинет автоспорт...и вместо него будет...Алонсо. Тодт присматривается к нему уже давно. И если Миша уйдёт, то переманить Фернандо будет нетрудно, на мой взгляд.
А 2ой пилот...ну, Рубенс, думаю, тоже уйдёт. А кто вместо него?...
Масса? Льюци? я бы сказал Трулли...или Физико * они мне ОЧЕНЬ нравятся*, но, боюсь, что с Алонсо им работать не очень приятно. Поэтому, остановлюсь на Фелиппе.
В общем, ставка на молодых.
Повторюсь, жду такого поворота событий не раньше, чем в 2007 году.

14

а ты как считаешь?

15

Ну, точно не Льюци, Трулли или Физико. Хотя Физико мечтает об этом. К тому же он итальянец, что не маловажно, да и готов весь отдаться работе на Красных, но... Он уже почти стар и его опыт в сильных командах скуп + его маленький багаж побед и ПП.
Что касается Массы. Насчет него можно быть спокойным. Тодт не скрывает, что видит его в составе Скудерии. Вопрос - когда? У Фелипе контракт с Заубером на 2006 г. Поэтому возникнут трудности при его переходу в конце этого года, да и Рубенс спешить не будет, скорее всего. В этом ты, наверное, прав, что в 2006 г. Феррари будет в том же составе, что и в прежние года...
Что касается М.Шумахера. Ходят слухи, которые не опровергает и сам Миша и Тодт, и менеджер Михаэля В.Веббер - контракт его на 2007 г. Феррари.
Дело тут вот еще в чем. С 2008 года может быть организован альтернативный чемпионат автопроизводителей. В результате чего несколько производителей удйдут из Ф-1 (Merc, Honda, Toyota, BMW). И было бы очень правильно со стороны Б.Экклстоуна оставить хотя бы на год Михаэля в Ф-1, чтоб она не потеряла своего лица и оставить большинство болел в Ф-1. Но это всего лишь догадки...
Поэтому ничего конкретного нет. Ясно одно: у Михаэля, как и у  Рубенса (+ весь состав Феррари) контракты с Феррари до конца 2006 года...

Robbie54. Ты ли спрашивал, что у кого-то тож 6 титулов ЧМ Ф-1, еще со смешной фамилией?
Не совсем так. У нас есть один 7-кр. - Это Миша
А далее разрыв и только 5-кр. Х.М.Фанхио, далее 4-кр. Прост. 3-кр. Сенна...

16

Все ЧМ Ф-1

Год Чемпион Кубок конструкторов
2004 М.Шумахер  Ferrari
2003 М.Шумахер  Ferrari
2002 М.Шумахер  Ferrari
2001 М.Шумахер  Ferrari
2000 М.Шумахер  Ferrari
1999 М.Хаккинен  Ferrari
1998 М.Хаккинен  McLaren Mercedes
1997 Ж.Вильнев  Williams Renault
1996 Д.Хилл Williams Renault
1995 М.Шумахер  Benetton Renault
1994 M.Шумахер  Williams Renault
1993 А.Прост Williams Renault
1992 Н.Мэнселл Williams Renault
1991 А.Сенна McLaren Honda
1990 А.Сенна McLaren Honda
1989 А.Прост McLaren Honda
1988 А.Сенна McLaren Honda
1987 Н.Пике Williams Honda
1986 А.Прост Williams Honda
1985 А.Прост McLaren Porsche
1984 Н.Лауда McLaren Porsche
1983 Н.Пике Ferrari
1982 К.Росберг Ferrari
1981 Н.Пике Williams Ford
1980 А.Джонс Williams Ford
1979 Д.Шектер Ferrari
1978 М.Андретти Lotus Ford
1977 Н.Лауда Ferrari
1976 Д.Хант Ferrari
1975 Н.Лауда Ferrari
1974 Э.Фиттипальди McLaren Ford
1973 Д.Стюарт Lotus Ford
1972 Э.Фиттипальди Lotus Ford
1971 Д.Стюарт Tyrrell Ford
1970 Й.Риндт Lotus Ford
1969 Д.Стюарт Matra Ford
1968 Г.Хилл Lotus Ford
1967 Д.Халм Brabham Repco
1966 Д.Брэбхэм Brabham Repco
1965 Д.Кларк Lotus Climax
1964 Д.Сертис Ferrari
1963 Д.Кларк Lotus Climax
1962 Г.Хилл BRM
1961 Ф.Хилл Ferrari
1960 Д.Брэбхэм Cooper Climax
1959 Д.Брэбхэм Cooper Climax
1958 М.Хоторн Vanwall
1957 Х.-М.Фанхио -
1956 Х.-М.Фанхио -
1955 Х.-М.Фанхио -
1954 Х.-М.Фанхио -
1953 А.Аскари -
1952 А.Аскари -
1951 Х.-М.Фанхио -
1950 Н.Фарина -

17

У нас есть один 7-кр. - Это Миша
А далее разрыв и только 5-кр. Х.М.Фанхио, далее 4-кр. Прост. 3-кр. Сенна...

Миша - он же ВСМШ (Величайший Семикратный МШ), он же - Красный Дозор, он же - Вождь Краснокожих, он же - Супа!!!
Хуан-Мануэль Фанхио - да. Но в те годы акцент на титулы особый не делался.
Было престижней выигрывать отдельные гонки. Для примера, ГП Монако или Нюрнбургринг старый.
Слушай...а разве Фарина не на Феррари выступал?

кстати, помнишь гонку в Инди? *как же её забыть : ))*
понравилось, как Шум ответил на вопрос о том, что это был "самый ужасный день в истории Ф-1". Он сказал, что "нет. самый ужасный был на ГП Имола в 1994".... :cry: да...это очень печально...ведь и Баррикелло мог погибнуть на квалификации тогда...
жалко, что мир Ф-1 почти не видел сражений между Сенной, Простом, Мэнселлом...

18

Robbie54. Ты ли спрашивал, что у кого-то тож 6 титулов ЧМ Ф-1, еще со смешной фамилией?
Не совсем так. У нас есть один 7-кр. - Это Миша
А далее разрыв и только 5-кр. Х.М.Фанхио, далее 4-кр. Прост. 3-кр. Сенна...

RWilliams к сожелению это не мой вопрос...я не слишком просвещен и заинтерисован в F1 (Хотя с вашей помощи скоро втянусь в гонки)...возможно тебя спрашивал piro...хм...а может нет...но 100% не я!!!! А Шумахера я знаю (кто ж его не знает... :laugh:) и младшего брата тоже знаю ...ну вот вобщем  все что хотелось сказать  :close: .....

19

Миша - он же ВСМШ (Величайший Семикратный МШ), он же - Красный Дозор, он же - Вождь Краснокожих, он же - Супа!!!


Это ты где таких выражений-то услыхал?  :D  Я знаю только про "Красного Барона", а раньше Мишу называли "Солнечным Мальчиком" - за то, что у него была лучеезарная улыбка и он был тогда в желтом коммбинезоне. Аж светился счастьем!  :lol:  Но это было до Феррари 1996 г.

Хуан-Мануэль Фанхио - да. Но в те годы акцент на титулы особый не делался.


Вот этого я нез нал, что гонки ценились куда больше титулов. Спасибо. Но с другой стороны, тогда были настоящие гонщики, которые выходили на старт именно ради гонок. Выигрывали порой только ради шампанского  :lol: . В то время погибало много гонщиков, но ничего, никто не жаловался на безопасность. Даже в голову никому не приходило. А сейчас? ГП США тому подтверждение, никто не вышел на старт из Мишлов!  :argh:

Слушай...а разве Фарина не на Феррари выступал?


Если ты о его первом Чемп-ом титуле в 1950 г. (самом первом в Истории Ф-1), то тогда он выступал в Альфа Ромео - самая сильная на тот момент.
Он выступал на Феррари с 1952 по 1955г. И даже занял 2 место в 1952г.
Вот инфа - http://chicanef1.dyndns.org/indiv.pl?name=...20Farina&type=d
Вообще, отличный сайт. Есть вся статистика за все годы! Любая...

кстати, помнишь гонку в Инди? *как же её забыть : ))*


Да, была не оч. красивая гонка. А болелы кидали бутылки с трибун - что вообще их не красит. Баррик и тогда мог получить серьезные травмы!
А что касается Сенны. Было бы оч. интересно посмотреть на сражение Сенны и Мишы.
А насчет, Мэнселла и Прост. Прост бы ушел на след. год, а Мэнселл сдулся. Совсем не тот.

RWilliams к сожелению это не мой вопрос...я не слишком просвещен и заинтерисован в F1 (Хотя с вашей помощи скоро втянусь в гонки)...возможно тебя спрашивал piro...хм...а может нет...но 100% не я!!!! А Шумахера я знаю (кто ж его не знает... ) и младшего брата тоже знаю ...ну вот вобщем все что хотелось сказать

Ты с Мишей лично знаком и его братом - Ральфом? :D
Значит, это не ты. Тогда тот ответ был для Пиро.
Давай втягивайся. И если ты в Москве, обязательно сходи 28 августа на заезды команды Ренов Москве!

20

Ты с Мишей лично знаком и его братом - Ральфом?

К счастью или к сожелению я сними не знаком :laugh:

И если ты в Москве, обязательно сходи 28 августа на заезды команды Ренов Москве

А вот здесь точно к сожелению не приду т.к я не живу в Москве... :laugh:

21

Если ты о его первом Чемп-ом титуле в 1950 г. (самом первом в Истории Ф-1), то тогда он выступал в Альфа Ромео - самая сильная на тот момент.
Он выступал на Феррари с 1952 по 1955г.

да. спасибо. Я вот знал, что он на Феррах выступал. Но почему-то думал, что и в 1950м на ней был, ну ладно.

Вот инфа - http://chicanef1.dyndns.org/indiv.pl?na … amp;type=d
Вообще, отличный сайт. Есть вся статистика за все годы! Любая...

ещё раз спасибо...тогда я отвечу любезностью : ))

http://f1gp.ru/
классный сайт! тут можно скачать видеоархивы. Даже за 50й год!!!!!

Это ты где таких выражений-то услыхал?

форум один хороший есть  : )
http://www.all-forums.ru/forumdisplay.php?f=26

раньше Мишу называли "Солнечным Мальчиком"

сейчас его иногда называют Платиновым Мальчиком

22

У Ferrari возникли денежные затруднения?

Первой из остальных команд Ferrari гарантировала свое присутствие в Формуле-1 до 2012 года. По слухам, Берни Экклстоун должен заплатить Скудерии 100 миллионов долларов (83 миллиона евро). Итальянские средства массовой информации уверяют, что эти деньги нужны команде, как воздух.

Пресса сообщает, что президент Ferrari Лука ди Монтеземоло был вынужден пойти на эту сделку, поскольку команда сейчас испытывает денежные затруднения. Ослабление доллара в последние годы негативно сказалось на бюджете команды, ведь все спонсорские контракты были заключены в долларах.

В последнее время некоторые журналисты и тиффози открыто выражают недовольство настроем спортивного директора Ferrari Жана Тодта: француз обрел свою любовь и стал больше времени уделять личной жизни. "Если Ferrari и нуждается в нем, то теперь больше, чем когда-нибудь прежде", - цитирует "BusinessF1" источник внутри команды.

"Все вращается вокруг денег, - продолжает источник, - Ferrari не станет банкротом, но у нее проблемы". В этих условиях отставание Скудерии выглядит еще более серьезным: во-первых, команда тратит огромные деньги на тесты, не получая результатов, во-вторых, более низкое место в Кубке конструкторов означает потерю части доходов от телетрансляций.

23

Жан Тодт: Мы просто слишком медленны

Похоже, спортивный директор Ferrari Жан Тодт уже не верит в то, что на предстоящем в воскресенье Гран-При Германии возможно чудо в виде победы. Француз сомневается и в том, что его команде удастся сказать свое веское слово в борьбе за чемпионский титул.

"Признаю, в течение нескольких гонок мы сделали шаг назад, - отмечает Жан, - Мы просто слишком медленны. В данный момент мы не можем побеждать своими силами. Наши соперники способны ехать быстрее всего на последнем круге, мы же не способны бороться уже после двадцати кругов. Это явный регресс".

Тодт уверяет, что Михаэль Шумахер по-прежнему вдохновляет других сотрудников команды: "Его уровень работы остался тем же, что и раньше". Слухи о скором переходе Дженсона Баттона в Ferrari француз опровергает: "Правды в этих слухах - ноль".

24

УРА!!!   :laugh:  :laugh:  :laugh:
Красный Барон завоевал поул в Венгрии.
Интересно что это - возрождение Ferrari или случайность ?

25

Ой :o
Что это я забыл войти.

26

Я тоже БЕЗУМНО рад этому событию!!!!!!! :D  :D  :vo:  :vo:
Только я боюсь, что это случайность.
Точнее что Ферры залили мало топлива в его баки.
Гонка всё покажет. С другой стороны, на Хунгароринге очень трудно обгонять, поэтому если он завтра сможет себе нормальный временной запас создать, то тактика с большим кол-ом питов, чем у других может быть выигрышной...
но повторюсь, обольщаться, как мне кажется, не стоит. Но всё же очень радостно на душе от этого поула!
он 64й в его карьере.
До "вечного" рекорда Сенны осталось выиграть ещё 1...

27

Только я боюсь, что это случайность.

Да, шансов не очень много, я с тобой согласен, но они есть.
Так что будем надеяться.

28

Ну что ж, второе место для Шумахера на F2005 это неплохо.
Конечно сегодня Кими заслужил победу.
Кстати очень интересная гонка была. Особенно авария Клиена.
Надеюсь в Турции Шуми тоже сможет подняться на подиум.

29

Вадим, за Кими я рад. Но считаю, как и Попов, что Монти должен был выигрывать. Но Маки в этом году хоть и очень быстры, но сверх ненадёжны.
Наконец-то Алонсо на задворках оказался : )))
А Миша молодец! удержался на 2ом, за что ему - респект!
Ферры в след.году себя покажут!

30

Наконец-то Алонсо на задворках оказался : )))

За что же ты его так? : )

Ферры в след.году себя покажут!

А им еще что-нибудь в правилах поменяют : )))
При всем моем уважении к Михаэлю... Честно говоря, мне немного не по себе стало от мысли, что он опять может начать выигрывать все подряд (читая ваши радости по поводу поула) *можете кидаться помидорами* : ))

И еще у меня предложение. Кто пойдет 28 Рено смотреть? Можно собраться кучкой : )

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»